План #1

2.1K 103 73
                                    

- Крис...? Кристи... Просыпайся... - кто то настойчиво толкал меня в плечо. - Автобус проспишь!

Раскрыв глаза я обнаружела Питера.

- Уже утрооо? - зевнула я.

- Ага, и нам пора.

Он слез с кровати и накинул на себя пиджак.

- Но я хочу спать! - я запульнула в него подушкой. Он, разумеется, поймал её.

- Ладно, а я тогда пошёл, пока. - Пит направился к двери.

- Э э! Стой! Я же пошутила. - поднявшись с кровати, мы в шли из комнаты.

Сколько дней я не мылась? Божеее, этот запах. Бе.

На кухне уже было всё семейство.

- Доброе утро. Как спалось? - спросил Уил.

- Отлично.

Нас пригласили за стол.

- Теперь в Нью-Йорк? - спросила Эмили.

- Да... Пора домой. - я грустно улыбнулась. - Когда говорите автобус?

- Через двадцать минут. Я провожу. - кинул мужчина.

***

Мы попрощались с новыми знакомыми и отправились в Кортленд. Уильям проводил нас до остановки, и мы благополучно сели на первый автобус.

Виды за окном сменялись один за другим. Мысли о нашем дальнейшем будущем не покидали голову.

Время для рассуждений! Итак, как делал Локи, что мы имеем?: Доктор Стрэндж (если он конечно согласиться...да и отношения у нас не завязались), он друг Тони, должен помочь. Ещё у нас есть Т'чалла, правда он тоже скорее всего откажется... Но попытка не пытка! Дальше Ник, но боюсь он не сможет помочь.

Мой внутренний диалог прервал голос:

- Нам надо выходить. Идём. - мы с Питом покинули автобус и пошли искать следующую станцию, потутно разглядывая город. Хорошо что проезд бесплатный.

- Туда нам надо. - грубым басом сказала я, указывая на пешеходный переход, а после заржала.

Паучок моего юмора не оценил... Не дорос ещё!

***

- Рейс: "Кортленд - Нью-Йорк". Наслаждайтесь поездкой!

***

И вот мы на месте. Дом... Милый дом.

Сначала, конечно же, мы пошли в башню мстителей.

Мстители или девочка со сверхъспособностямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя