Бухич и новые проблемы

2.2K 113 51
                                    

- Я уже всё объяснила! - в который раз я закатила глаза. Мы со Старком и Стивом сидели в моей комнате. Локи поселили в соседней (хоть сначала Тони хотел запереть его в клетке).

- А не он ли напал на Нью-Йорк?! - взмахнул руками гений.

- Он. Поверьте, Локи мог убить меня в любой момент, но почему то не стал. А почему?

- Потому что пытаеться втереться в доверие.

- Стив, скажи уже что нибудь. - я посмотрела на кэпа, мирно стоящего у окна, с задумчивый взглядом.

- Думаю, ты права. Локи сейчас не опасен, Старк.

Тони закатил глаза:

- Знаете, мне всё равно! Потом не говорите, что я не предупреждал. А сейчас спать. - он направился к выходу, но уже у двери затормозил. - Кристин... Прости если ляпнул что лишнего, это же я. - он виновато улыбнулся. - Я не забыл про твой день рождения, и подарок у меня есть... Но если ты не против, давай отметим завтра?

- Конечно. - я улыбнулась в ответ. - Доброй ночи, Тони.

- Доброй, Кристин. Роджерс, идёшь?

- Сейчас.

Старк закрыл за собой дверь.

- Ну что? - я легла, а кэп подошёл и сел на край кровати.

- С днем рождения, солнышко. - он достал из кармана небольшую коробочку и протянул мне.

- Спасибо...? - я удивлённо посмотрела на коробочку, а потом на него. - Что это?

- Это? Да так... Всего лишь коды доступа ко всем программам Старка. - отмахнулся Стив.

Услышав это, я раскрыла глаза ещё шире.

- Ты серьёзно?! Даже к его секретной лаборатории?! - он кивнул. - Спасибо! Спасибо! Спасибо! - я кинулась обнимать его, и повалила на кровать. - Ты лучший! Теперь я смогу взломать Пентагон!

- Не преувеличивай... Но я знаю, что теперь ты оторвёшься по полной. - он подмигнул.

Наконец я слезла с него и продолжила:

- Кто ты, и что сделал со Стивом?

- Хах. Ладно, спи давай. - как же ты заблуждаешься Стиви... Ты даже не знаешь, что пол ночи я спать точно не буду...

- Можно ещё один вопрос? - окликнула я его.

- Да.

- Баки... он твой... эм парень? - мне кажется или его сердце покинуло чат?

Мстители или девочка со сверхъспособностямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя