Уже два дня я нахожусь в этой дыре, которую Фьюри называет "штабом Щ.И.Т.а"...
Вестей от агентов нет... Они не знают где находятся мои родители. Хотя одно предположение есть...
***
- То есть, вы хотите сказать, что штаб гидры в Техасе? - я сидела на против Фьюри, допрашивая его. Колсон с Хилл и ещё несколькими агентами стояли возле. - И мои родители возможно тоже там?
- ВОЗМОЖНО. - вставил Колсон, в очередной раз закатывая глаза. Кстати, и он уже поскорее хочет избавиться от меня. А вот не надо было "в целях безопасности" (скорее ИХ безопасности) запирать меня в комнате, и отбирать МОЁ оружие, и МОЙ телефон! Как я буду защищаться?! А Джесс звонить?! И причём тут вообще телефон!
- Если вы туда едите, то я с вами. - гордо сказала я. На что Ник лишь закатил глаза.
- Нет. И это не обсуждается. - ещё как обсуждается! Я уже тут два часа сижу, и что, просто так?
- Но это мои родители! - возмутилась я.
- Тебе не обязательно туда ехать. - подключилась Хилл. - Наши агенты со всем справяться.
Ага, конечно... Знаю я ваших агентов.
- Всё, Колсон, проводи её.
- Стоп, я ещё не закончила! - но меня уже никто не слушал.
Мы шли по длинному коридору. Я уже знаю где что находится. Например Колсон живёт на четвёртом этаже. И надо же, какое совпадение, я тоже!
Ах да, я же не рассказала, что произошло после того как Колсон забрал у меня телефон и нож. Так вот, после этого, в тот же вечер, я пробралась в его комнату. Он спал, поэтому я аккуратно, чтобы его не разбудить, подошла и нарисовала ему усы! Да, да, усы! С завиточками такие... И всё это маркером, который ОЧЕНЬ плохо смывается.
Ну и подумаешь, проходил он так денёк... Со мной лучше не связываться! А вообще ему даже идут усы...Наконец мы дошли до комнаты, и я с грохотом захлопнула дверь перед Колсоном, даже не попрощавшись (а нечего меня обижать). И плюхнулась на кровать.
Слава богу, телефон вернули. Самое время позвонить Джесс. Канечно я всё ей рассказала, и про родителей и про Щ.И.Т...
Я набрала номер и послышались гудки.
- Кристин!
- Да не ори ты, я ж оглохну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители или девочка со сверхъспособностями
Разноечто бы вы делали, если узнали что в ваших руках судьба всего мира? да ладно, шучу! это история про девушку по имени Кристин, жизнь которой, как и наши с вами, может поменяться всего за один день... она учит тому, что нужно ценить каждый миг и каждо...