- Златовласка! - мы вышли навстречу Тору.
- И я рад тебя видеть... - как то отречённо кинул он.
- Ну ты чё, обиделся? - я подошла ближе. - Давай начнём сначала.... Просто наше знакомство "не задалось". Кто ж знал, что ты реально бог! - я окинула его внимательным взглядом. - Я думала псих...
- По рукам. - он улыбнулся и заключил меня в крепкие объятья.
- Эй... Рёбра сломаешь... - прохрипела я.
- Ладно, голубки, поворкуете потом. - встрял Тони. - Пора.
- Тони. - я злобно рыкнула и закатила глаза, выбираясь из объятий бога (до сих пор странно звучит). - Как говориться: насмешишь - сдохнешь на#¥й! - он ухмыльнулся, подошёл ко мне и обнял.
- Я тоже буду скучать. - а потом шёпотом добавил. - Смотри не убей никого.
- Ладно. Уговорил. - я снова закатила глаза и отпрянула от него, повернувшись к Фьюри.
- Эй! Начальник фирмы Д.Е.Б.И.Л.О.И.Д.Ы. - он недовольно фыркнул и подошёл ко мне. - Передай Колсону, что это было необходимо... и что я приношу искренние извинения! - сделав театральный поклон добавила я.
- Передам.
- Отлично! Тогда надеюсь не до скорой встречи! - он выпучил глаза. Какой смошной, когда так делает... - Да я шучу! Иди сюда, шоколадка! - я подошла к нему и обняла, похлопав по спине.
После я подошла к своим "холопам".
- Ну что, хорошие мои... Вы так просто от меня не отделаетесь. - хищно оскалилась я.
- Кристин... Ты не исправима... - подошёл ко мне Капитан сосулька.
- Только не говори, что не нравятся. - я усмехнулась.
Попрощавшись со всеми, я подошла к Тору, который всё это время стоял в сторонке.
- Ну что, Мэри Попенс, полетели?
Проигнорировав мой вопрос он крикнул:
- Хеймдаль, мост! - и нас занесло в водоворот ярких красок...
***
- Кристин? Эй... Очнись. - я открыла глаза, надо мной стоял Тор. - Наконец. - выдохнул он. - Для смертных он действует немного подругому...
- Это как? - поинтересовалась я, положив руку на лоб.
- Изматывает, забирает много сил. - он поднял меня на ноги. - Пойдём, тебе надо отдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители или девочка со сверхъспособностями
Разноечто бы вы делали, если узнали что в ваших руках судьба всего мира? да ладно, шучу! это история про девушку по имени Кристин, жизнь которой, как и наши с вами, может поменяться всего за один день... она учит тому, что нужно ценить каждый миг и каждо...