❗ВНИМАНИЕ! В ЭТОЙ ГЛАВЕ МНОГО (не очень) НЕЦЕНЗУРНОЙ ЛЕКСИКИ! БУДТЕ ОСТРОРОЖНЫ❗
- Правда. - Наташа сделала большой глоток из бутылки.
- За что тебе до сих пор стыдно? - Клинт победно ухмыльнулся.
Немного подумав она выдала:
- Раньше я воровала из магазинов, по мелочёвке... Ладно, теперь я. Кристин, правда или действие?
От неожиданности я чуть не выплюнула пиво.
- Кх Кх. Ой, сори. Я выбираю правду.
- Тебе кто нибудь нравится? - а вот на этот вопрос даже я ответа не знаю...
- Нууу...я думаю да. - все удивлённо посмотрели на меня. (а вот теперь гадайте).
- И кто же этот счастливчик? - не смог не добавить Тони.
- А это уже другой вопрос. Стиви, правда или действие?
- Действие. - как то неожиданно... Я даже вопрос уже придумала...
- Ээээ, блин, застал врасплох. Станцуй что нибудь! - я задорно хлопнула в ладоши. Ещё не видела его танцующим.
Как ни странно он встал и вышел в центр. И начал танцевать!
- Стив это крууутоо!!! - заорала я, перебивая музыку.
- Она права, Кэп. - подключился Старк. - Если бы ты был пр0$тит¥ткой я бы запихал тебе эти купюры в трусики! - от этих слов я упала на пол и звонко рассмеялась.
Клинт с Нат пустили смешок и переглянулись:
- Тони больше не наливать!
- Да иди ты. - обиженно сказал Стив. Даже жалко его стало... - Старк, правда или действие?
- А давай действие!
- Слабо просидеть весь вечер в костюме горничной? - нихр#на себе... Вот это Стив даёт...
- Без проблем! Я щас! - кинул Тони и ушёл. (у меня вопрос: у Старка есть костюм горничной?!(и какого х#ра об это знает Стив?!!!))
- Стииив, не ожидал от тебя такого... - игриво протянул Клинт. Роджерс закатил глаза.
***
Ten minutes leter...
- А вот и я! - в гостиную ввалился, еле держащийся на ногах Старк, в костюме горничной. Такое я вижу впервые...
- Уууу тебе идёт. - я подмигнула ему.
- Я знаю. - самодовольно отозвался он. - Осторожней мальчики, смотрите не обожгитесь. - с ухмылкой он плюхнулся обратно в кресло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители или девочка со сверхъспособностями
Разноечто бы вы делали, если узнали что в ваших руках судьба всего мира? да ладно, шучу! это история про девушку по имени Кристин, жизнь которой, как и наши с вами, может поменяться всего за один день... она учит тому, что нужно ценить каждый миг и каждо...