Прошло два дня со времени "инцидента". Локи на занятиях мне ничего не говорит, Тора я вообще один раз видела. Кстати я теперь могу становится невидимой на какое то время. Круто, да?
- Джарвис, выруби! - я заорала на всю комнату.
- Кристин, вы сами присили разбудить в семь часов.
- А я говорю выруби! - не унималась я.
- Через час завтрак.
- Джей, мне пох... Ааааа!!! - я полетела с кровати. - Какого чёрта?! - оказывается я спала на самом краю. - Зашибись! Отличное начало дня!
- Сейчас утро, мисс...
- Какая на)(¥й разница?!
Не завидую тем, кто сегодня встретиться мне на пути...
- Вам следует принять ванну, одеться, и спуститься на завтрак.
- Спасибо за заботу! - я закатила глаза.
- Это был сарказм?
- Да!
***
Приняв горячую ванну, я выбрала, что одену сегодня: асгардское платье. Причём это второй раз за всё время, как я одеваю что нибудь "ихнее". Оно было тёмно-зелёное (просто это единственное платье, которое мне понравилось), с золотыми вставками. Глубокое декольте и корсет подъчёркивали фигуру. Длинные рукава и низкий подол. Завершила образ я, собранными в пучёк, волосами, и красивым золотым браслетом, с изумрудами.
***
- Доброе утро, Франк! Френсис? Фра... Прости, забыла как тебя зовут. - проходя мимо охранника, с которым вижусь каждый день, я помахала. - Как работа? Не надоело целыми днями стоять? А платят сколько? - он стоял неподвижно.
- Да ладно тебе, дружище! - он молчал. Ну и чёрт с ним! Я пошла дальше.
***
Не успела я зайти в обеденный зал, как услышала:
- Сюрприз!!!
Я застыла в немом шоке: в зале были все, и Один с Фригг, и Тор с "собутыльниками", Ханна, даже другие асы! В их руках были шарики (откуда они их взяли?!), зал был празднично украшен.
- Ч Т О это такое? - только и смогла выдавить я, то-ли от шока, то-ли от восхищения.
- С днём рождения, Крис! - прокричал Тор.
Боже! Боже боже боже... Я совсем забыла! У меня сегодня день рождение! Идиотка, как я могла забыть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители или девочка со сверхъспособностями
Разноечто бы вы делали, если узнали что в ваших руках судьба всего мира? да ладно, шучу! это история про девушку по имени Кристин, жизнь которой, как и наши с вами, может поменяться всего за один день... она учит тому, что нужно ценить каждый миг и каждо...