Глава 3

1.5K 71 18
                                    

Ты была настолько красная, что тебе было стыдно повернуться к нему. Нагито подбежал к тебе, положил руку на плечо и сказал:
- Т/И, прости я не...
Он не успел договорить. Ты сорвала его руку со своего плеча и побежала к выходу из класса в надежде спрятаться в туалете. Конечно же Комаэда побежал за тобой. Однако как только ты выбежала из класса кто-то остановил Нагито и сказал ему не идти за тобой. Ты была так благодарна этому человеку, ведь меньше всего тебе сейчас хотелось видеть Комаэду.

Ты нашла туалет и зашла туда. Тебе не хотелось чтобы Нагито зашёл сюда, поэтому ты закрыла дверь на замок. Ты села на пол, обняв колени руками и заплакала. Ты и так редко общалась с парнями, а тут резко стали держать тебя за руку и класть руку на плечо. Это так смущающе. Ну почему же он не может соблюдать личное пространство?!!

Через пару минут кто-то постучал в дверь и спросил:
- Можно?
Как будто этот кто-то знал что в туалете именно ты. Хотя так и есть. В твою голову пришла мысль что это Нагито Комаэда, поэтому ты решила не отвечать. Вдруг раздался еще один голос:
- Ээй Т/И! Не волнуйся, Комаэды с нами нету! Открой пожалуйста дверь!

Ты вздохнула и все же решила открыть дверь. Как не странно, тебе не соврали, Нагито здесь не было. Перед тобой стояли 2 девушки, одна со светлыми волосами, а вторая с темными и с какими-то рожками.
- Привеет! Меня зовут Ибуки Миода! - судя по голосу это была вторая девушка - Ибуки очень рада с тобой познакомится!
- Меня зовут Соня Невермайнд! Зови меня просто Соня.
Соня показалась мне очень милой и доброй. Ибуки тоже показалась доброй, но более энергичной.

Они начали тебя утешать. И у девушек это получилось. Через минуту пришла еще одна девушка. Это была Микан.
- Простии мееняя Т/И, нее ненаавиидь мееня пожаалууйста! - Цумики заплакала.
- Ээй! Тебе не за что извиняться! Не плачь!
Микан улыбнулась и ты ее обняла.
Раздался школьный звонок и вам нужно было возвращаться в класс.

Глаза, Вселяющие Надежду (Нагито Комаэда × Читатель) {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя