Глава 4

1.4K 69 12
                                    

Раздался звонок и вам нужно было возвращаться в класс. Из-за этого ты сильно разволновалась.
- Не волнуйся, Т/И! Мы попросили Комаэду больше не лезть к тебе! - успокоила тебя Соня
- Т/И, если он опять к тебе полезет, Ибуки сразу же придет на помощь! - крикнула Миода
Ты сразу успокоилась и вы в четвером пошли в класс.

После того, как вы зашли в класс, вы сели за парты и увидели какую-то девушку, стоящую у доски.
- Доброе утро! Меня зовут Чиса Юкизоме и я ваш новый классный руководитель! Я надеюсь, что мы с вами поладим!
Она весь урок что-то рассказывала. Юкизоме такая милая. Тебе было комфортно находиться в классе. Однако, тебе казалось что на тебя кто-то сзади смотрит. Обернуться ты все же боялась.

Прошел 1 урок, а ты уже успела познакомится со многими одноклассниками. На перемене ты болтала с Ибуки о её бывшей группе. И, о боже, она заставила тебя вступить в её новую группу и играть на барабанах.
- Ну Ибууки! Я ведь даже не умею на них играть! - воскликнула ты.
- Играть на барабанах не сложно! Всего лишь надо бить палкой в ритм!
Эти слова не подходили Абсолютной Музыкантке.
- Ну ладно, после школы Ибуки тебя научит играть на барабанах!

Прозвенел звонок и все сели на свои места. Юкизоме сенсей что-то опять рассказывала. И опять тебе казалось, что на тебя кто-то смотрит. И опять ты боялась обернуться.

Тебе стало скучно и ты решила порисовать. Но что нарисовать? Ты решила нарисовать кого-нибудь из одноклассников. Ты посмотрела в сторону и увидела Казуичи Соду, пристально смотрящего на Соню Невермайнд - Абсолютную принцессу. Тебе пришла в голову отличная идея. Нарисовать влюбленный Казуичи и Невермайнд. Ты сразу же приступила к рисованию. Ты дорисовала свой рисунок сразу со звонком.

Сейчас перемена и половина учеников куда-то ушли. В том числе Соня, Ибуки и Микан. Ты немного заволновалась, ведь ты всё еще чувствовала на себе чей-то взгляд. Ты решила перебороть свой страх и обернуться. Как не странно, ты увидела Нагито Комаэду, смотрящего на тебя.

Глаза, Вселяющие Надежду (Нагито Комаэда × Читатель) {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя