Глава 8

1.1K 69 13
                                    

Неужели, ты влюбилась?
Вы простояли так секунд 30, вам помешал звонок на урок. Ты отстранилась от Нагито и вы пошли в класс. Вы сели за свои парты и начался урок. Ты всё время думала о Нагито, в основном о словах Сони. Поговорив с тобой, она испортила ваши отношения, ибо тебе начало казаться, что она завидует тебе.

Прошел урок. Ты собрала все вещи и уже была готова идти домой, но Ибуки потащила меня на улицу и вспомнила про барабаны.
- Ээй. Ибуки, а тебе не кажется, что мы должны идти в музыкальный класс?
- Неет! Мы будем играть на улице!
Ты ничего не ответила, только улыбнулась.

Когда вы вышли на улицу, Миода сказала:
- Мы будем играть, кто быстрее пробежит 5 кругов вокруг школы! Вперед! - сказав это, она побежала.
Ты решила, что это нужно для игры на барабанах и побежала за ней.

Добежав последний круг, ты остановилась и увидела перед собой Ибуки.
- Похоже, что я выиграла!! - прокричала Миода - Ну я пошла домой! Пока!
- Стоой! А как же барабаны?!!
Ибуки уже это слышала. Она что тебя обманула? Зачем? Хотя стоп, ты вообще не думала про Нагито и Соню. Ибуки помогла тебе не думать о происходящем!

Вся уставшая ты пошла домой. По пути ты встретила Комаэду, который тоже шел домой.
- Привет, Т/И! Похоже мне опять повезло! - Нагито сказал это с улыбкой на лице - Почему ты такая уставшая?
- Я бегала с Ибуки вокруг школы... - ты немного смутилась

Вы болтали. Тема вашего разговора постоянно менялась. Но когда он начал тебе рассказывать про надежду и отчаяние, ты взглянула в его глаза. Невермайнд тебе не врала, они выглядели пугающе. Ты сильно испугалась и попрощавшись с Комаэдой, побежала домой. Нагито побежал за тобой.

Ты зашла в дом и закрыла дверь на ключ.  Раздался звонок в дверь. Ты сидела напротив входной двери и не горела желанием ее открыть. Повезло, что родителей не было дома.

Так прошел первый день в новой школе. Он прошёл ужасно, но что ещё хуже, завтра этот кошмар продолжится...

Глаза, Вселяющие Надежду (Нагито Комаэда × Читатель) {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя