Твоя нужда в Нагито не уменьшалась. Весь вечер ты пролежала в кровати. Ты поскорее хотела увидеть его, поэтому пыталась заснуть, тем самым скоротав время.
Утром можно было подумать, что ты безумно рада была идти в школу. Но это не так. Ты полностью осознала произошедшее. Тебе стало страшно, ты поняла, что не хочешь того, что могло произойти вчера. Собрав вещи, ты пошла в школу.
Зайдя в класс, ты села за парту, проигнорив Комаэду, который улыбнулся тебе. Он подумал, что ты его не заметила, поэтому он пошёл в твою сторону.
- Нагито, я не... - Ты недоговорила. Только от вида Комаэды тебе хотелось оказаться во вчерашнем дне.
- Привет, Т/И! - с улыбкой на лице произнес он.
- Привет, Нааагито! - протянула ты.
- Не хочешь прогуляться со мной после школы?
- С радостью!
- Во сколько ты сможешь?
- Ну было бы хорошо зайти к себе домой перед этим... - задумалась ты. - думаю к 5 часам успею!
- Отлично! И скажи мне свой номер телефона!
Вы обменялись номерами.Прозвенел звонок. Весь урок ты думала о Комаэде. Тебе хотелось поскорее пойти с ним гулять. Ты не могла усидеть на месте, поэтому попросила разрешения выйти в туалет и конечно же тебе разрешили. Почти дойдя до туалета, ты услышала шаги, которые доносились позади тебя. Ты не на шутку испугалась. Кто это? Ты остановилась и хотела обернуться, но не могла этого сделать из-за страха. Ты уже успела пожалеть, что вышла в туалет. А вдруг это директор?
Но через мгновение ты оказалась прижатой лицом к стене. Человек, что тебя прижал, сладко прошептал:
- Не волнуйся, Т/И... Это я... - Эти слова успокоили тебя, ты поняла, что это Комаэда.
Он поцеловал тебя в шею.
- Нагито, нас могут заметить...
- Тогда почему бы нам не зайти в туалет?
Он отошел на шаг от тебя, взял за руку и повел в туалет. Теперь единственное что может помешать вам это звонок с урока, ибо к вам зайдут люди.Комаэда так же прижал тебя к стене, но уже лицом к себе. Он оставил пару поцелуев на твоей шее и наконец, поцеловал нежно в губы.
Через несколько минут ты услышала шаги, которые направлялись прямо к вам.
- Нагито! Кто-то идет! Спрячься!
- Не бойся, вряд ли это сюда...
- Нет! Я сказала спрячься! - Ты оттолкнула его.
Дверь открылась, к счастью Комаэда успел спрятаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза, Вселяющие Надежду (Нагито Комаэда × Читатель) {ЗАВЕРШЕНО}
FanfictionОчередной фанфик с Т/И) Ты получила приглашение в Пик Надежды. Неудивительно, ведь ты Абсолютный Художник. Ты принимала участие во многих конкурсах и практически всегда выигрывала. Так же ты очень скромная и застенчивая. Тебе 16 лет, но с противопол...