Глава 7

1.2K 71 20
                                    

Слова Сони заставили тебя вздрогнуть от неожиданности.
- Комаэда, Т/И, у вас уже наладились отношения?
- Да, спасибо, Соня! - ты подарила ей улыбку.
- Хорошо, тогда можно тебя на минутку?
- А, да, конечно, - ты встала из-за парты, повернулась к Нагито и улыбнулась в надежде, что он не обидится из-за твоего резкого ухода. Комаэда кивнул тебе с улыбкой на лице.

Ты последовала за Соней в коридор. Вы остановились около кабина и она повернулась к тебе.
- Не пойми меня не правильно, Т/И, но мне кажется что с Комаэдой что-то не так.
- В смысле? Ну, у него заниженная самооценка, но это же не повод с ним не общаться!
- У него не только заниженная самооценка, он еще и психически не здоров.
- С чего ты это взяла?
- Мне сказала Цумики.
- Но она же Абсолютная Медсестра, а не психолог!
- Это заметила не только Микан, но и я. Когда Комаэда тебе что-то рассказывал, его глаза были явным доказательством его психического расстройства, - ты была в шоке, от ее слов и отказывалась верить им - я конечно, не хочу портить твои и так испорченные отношения с Комаэдой, но мне кажется, что тебе не стоит с ним общаться.
- ...
- Спасибо, что выслушала.
Соня улыбнулась, обняла тебя и затем ушла.

Ты была в шоке и не могла сдвинуться с места. Тебе не хотелось верить её словам, они такие пугающие.

Через некоторое время ты увидела идущего к тебе Нагито. Он улыбался. Нагито подошел и остановился в метре от тебя. Ты посмотрела ему в глаза и увидела в них надежду, надежду которая сияла так сильно, что твои переживания растворились в миг. В его глазах не было ничего плохого и пугающего, о чём говорила Невермайнд.

Ты улыбнулась ему. В твоей голове пронеслось " я хочу его обнять ". Ты не могла больше терпеть и начала приближаться к Комаэде. На его лице было видно непонимание. Но когда ты подошла к нему плотную, посмотрела ему в глаза и обняла, он был в смятении и очень сильно покраснел. Через пару секунд он обнял тебя в ответ. Твоё сердце начало бешено биться, такое чувство, что оно вот вот вылетит из твоей груди, а в животе взлетел рой бабочек. Что это за чувство? Неужели ты влюбилась?

Глаза, Вселяющие Надежду (Нагито Комаэда × Читатель) {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя