Весь день ты его избегала. После последнего урока ты долго собиралась, и все уже ушли кроме Нагито. Он захлопнул дверь и вы остались вдвоем в классе.
- Что ты делаешь, Комаэда?
- Т/И, нам надо поговорить! - На его глазах как обычно сияла улыбка, но она была ложной, в этом выдавали глаза.
- Ну, и о чем же?
- Прости, что я тебя бросил и уехал на месяц!
- И всё? - Ты скрестила руки - Простыми извинениями этого не исправить!
- Смотри! - Он вынул из кармана листик - Я до сих пор храню этот рисунок!
- Комаэда! - мысль о том, что он думал о тебе всё это время немного уравновесила тебя. Но всё равно этого было мало - А как же твои родители?! Ты их тоже кинул на месяц, ничего не сказав?
- А, я забыл тебе рассказать. Они погибли... - Лицо Нагито никак не изменилось. Он говорил это с такой легкостью, казалось, ему на это плевать
- Прости... Я не хотела...
- Почему ты извиняешься?
- Я не хотела тебя заставлять говорить об этом...
- Всё хорошо. Мы летели на самолёте и его захватили. Но к счастью, на захватчика свалился небольшой метеорит и он погиб. Но этот метеорит задел и моих родителей, они тоже погибли...
- Комаэда, тебе не обязательно это рассказывать, если тебе тяжело!
- Мне не тяжело! Как ты помнишь, я Абсолютный Счастливчик, и в смерти родителей были и плюсы. Мне досталось огромное наследство и свобода!
- По моему смерть родителей это больше неудача, чем удача...
- Давай я тебе расскажу как работает моя удача. Дело в том, то что чем больше неудача, тем сильнее удача. Например: меня похитили, запихнув в пакет, а там я нашел лотерейный билет. И с этого билета я выиграл 200 миллионов иен!
- Ладно, я поняла! Давай не будем отрываться от темы. Почему ты уехал?
- Я нашел билет в путешествие, прямо после того, как ты меня избегала, не открывая дверь от своего дома. То есть, ты меня избегала - это неудача. А билет - это удача.
- Но почему ты уехал, после того, что случилось на следующий день?
- Я не мог не использовать билет, который нашел.
- Это не объясняет того, что ты меня бросил...
- Я не подумал, что обижу тебя! Прости!
- Вау... Какое классное оправдание...
- Но это правда!
- ...
- Хорошо, тогда может, сделаешь сейчас то, что хотела сделать на протяжении этого месяца?
- То есть, ударить тебя? С радостью!
- Нет! Я говорил о другом... - Он начал медленно подходить к тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза, Вселяющие Надежду (Нагито Комаэда × Читатель) {ЗАВЕРШЕНО}
FanfictionОчередной фанфик с Т/И) Ты получила приглашение в Пик Надежды. Неудивительно, ведь ты Абсолютный Художник. Ты принимала участие во многих конкурсах и практически всегда выигрывала. Так же ты очень скромная и застенчивая. Тебе 16 лет, но с противопол...