Глава 11

976 50 13
                                    

Ты не хотела отходить от него ни на шаг. Горячие руки Нагито обжигали твою талию. Когда закончился воздух, ты разорвала поцелуй. Твои щеки залились краской от смущения.
- Ты такая милая, когда смущаешься.
- Так, всё, прекрати меня смущать! - улыбаясь и еще больше краснея, игриво стала возмущаться ты.
Нагито улыбнулся. В этот момент он казался уверенным в себе, хотя это было не так. Он взял тебя за руку и вы пошли домой.
- До завтра, Т/И!
- Пока, Комаэда.

Итак. Этот день прошел гораздо лучше предыдущего. Тебе хотелось вновь увидеть Нагито, но у тебя даже не было его номера телефона... Как же долго ждать следующего дня! Ты решила скоротать время с помощью рисования. Вся твоя голова была забита мыслями о Нагито. Не удивительно, что ты нарисовала именно его.

На следующий день, по пути в школу, ты только о нем и думала. Войдя в класс, ты не увидела Нагито. Должно быть он опаздывает, ничего страшного. Но его не было на первом уроке, и даже на втором. Где он? Ты заволновалась. Вдруг с ним что-то случилось? Ты решила спросить что с ним у Юкизоме - сенсея, но она тоже не знала что с ним.
Ты сидела все оставшиеся уроки в ожидании Нагито, но он так и не пришел. Расстроившись, ты пошла домой. Что с ним? Может он заболел?

Нагито не пришел ни на следующий день, ни через 4 дня, ни через неделю... Его не было месяц! Гребанный месяц Комаэда где-то пропадал! После всего, что между вами произошло, он просто взял и исчез! Большинство твоих одноклассников думали, что он нашел билет куда-то и уехал.

И вот, в один прекрасный день он соизволил вернулся в школу. Ты сидела в классе, задумавшись о своих проблемах, как вдруг заходит Комаэда. Казалось, будто твое сердце замерло и больше не двигалось. Нагито подошел к тебе:
- Привееет, Т/И, давно не виделись!
- ТЕБЯ НЕ БЫЛО ГРЕБАННЫЙ МЕСЯЦ И ТЫ ВДРУГ ВОЗВРАЩАЕТСЯ, БУДТО НИЧЕГО И НЕ БЫЛО!!! - Не свойственна для тебя, ты закричала. Как он мог тебя бросить и уехать не понятно куда? Естественно ты была зла на него. Из твоих глаз полились слезы, то ли от радости, что он вернулся, то ли от злости.
- Прости, Т/И, я не хо... - он не успел договорить.
- ОТВАЛИ, ПРОСТЫМИ ИЗВИНЕНИЯМИ ЭТО НЕ ИСПРАВИТЬ!!! - Ты отвернулась от него и пошла к Ибуки, которая была ошарашена от твоих криков.

Глаза, Вселяющие Надежду (Нагито Комаэда × Читатель) {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя