Сейчас ты хотела только одного - находиться рядом с ним. Его губы нежно сминали твои. Иногда, он покусывал твою губу. Воздух становился все жарче и жарче. Нагито разорвал поцелуй. Его рука лежала на твоей щеке. Ты была очень красная. Комаэда смотрел на тебя влюбленным взглядом, на тебя никогда никто так не смотрел. На его лице сияла прекрасная улыбка, в которую ты влюбилась.
Начиная понимать, что сейчас произошло, ты вздрогнула и посмотрела на Комаэду испуганным взглядом. Он прошептал тебе на ухо:
- Не бойся, Т/И, я буду с тобой!
Его слова тебя успокоили, но что-то всё равно не давало тебе покоя. Нагито - первый парень, который тебе реально нравился. Конечно были и другие, но ты даже с ними не говорила. Тебе было всё равно, что он психопат, что он пугал тебя ранее.Вы простояли так минут 5 и решили пойти в класс. В классе все так же играли в игру. Никто не заметил вашего отсутствия и это было вам на руку. Ты зашла в класс, села на самую последнюю парту и погрузилась в свои мысли. Комаэда подошёл к тебе, сел рядом и вывел из транса. Он начал что-то мило рассказывать. Нагито обнял тебя одной рукой, а вторую руку положил на твою парту. Он был так близко, ты немного покраснела. Ты смотрела Комаэде прямо в глаза, немного стесняясь. Вчера бы эта близость смутила тебя, так чтобы ты убежала. Ты только сейчас поняла, что Нагито очень милый и вовсе не пугающий. Тебе хотелось его поцеловать, но ты стеснялась.
Когда закончился школьный день, ты медленно собирала вещи, задумавшись. Вдруг кто-то подожил руку на твое плечо. Рука была теплой. Ты обернулась и увидела Нагито.
- Можно я провожу тебя до дома?
- А, хорошо, - ты мягко улыбнулась ему.
Вы с Комаэдой вышли из школы и пошли домой. Ваши руки находились близко друг к другу, почти соприкасались. Он взял тебя за руку и ты немного засмущалась. У тебя никогда не было близости с парнями и что происходило между ваши с Нагито немного пугало тебя.Вы молчали половину дороги, но он все же решил заговорить:
- Т/И, я бы хотел у тебя спросить одну вещь...
В ответ ты улыбнулась и посмотрела в его сторону.
- Нуу, мы теперь встречаемся, да? - он почесал затылок, было видно, что он немного смутился.
Вы смотрели друг на друга секунд 10, пока его губы не оказались рядом с твоими.
- Думаю, твой ответ - да? - прошептал Комаэда.
- Да.
Ты немного приподняла голову и ваши губы соприкоснулись в сладком поцелуе. Тебе было очень хорошо рядом с ним. Ты не хотела отходить от него ни на шаг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза, Вселяющие Надежду (Нагито Комаэда × Читатель) {ЗАВЕРШЕНО}
FanfictionОчередной фанфик с Т/И) Ты получила приглашение в Пик Надежды. Неудивительно, ведь ты Абсолютный Художник. Ты принимала участие во многих конкурсах и практически всегда выигрывала. Так же ты очень скромная и застенчивая. Тебе 16 лет, но с противопол...