Глава 2

1.9K 79 3
                                    

//Глава 2//
Вы зашли в класс. Прошло 2 секунды и вы уже лежите на полу, вместе с маленькой девочкой с 2 хвостиками. Вы втроем поднялись. Ты уже хотела извиниться, но услышала:
- Вы куда смотрите, когда идете, грязные свиньи?!! - крикнула маленькая девочка
- Проо... - хотела сказать Микан, но ее перебили
- Не нужны мне извенения от жалкого мусора вроде вас!!!!
Ты с испуганным лицом быстрым шагом пошла в конец класса, села за последнюю парту и заплакала - ты очень ранимаю и не уверенная в себе.
Ты услышала, что кто-то подходит к тебе. Подумав, что это Цумики, ты подняла голову. Однако, это оказалась не Цумики, это был какой то парень по росту немного выше тебя, с очень красивым лицом и белыми волосами. Он подошел к тебе и сел на корточки рядом с тобой.
- Ээй, не плачь. Саёнджи немного злая. Но ее крики - это не повод портить весь твой день!
Ты немного успокоилась.
- Меня зовут Нагито Комаэда. Мой талант, по моему, здесь самый бесполезный - я Абсолютный Везунчик.
- Привет. Я Т/И. И я Абсолютный Художник.
Ты немного покраснела, ибо Комаэда находился очень близко к тебе. Да и ты редко контактировала с противоположным полом. И по правде говоря, тебе было не комфортно говорить с Нагито. Однако после слов Комаэды, ты перестала плакать. Может он реально классный и тебе стоит дать ему шанс?
Он начал рассказывать что-то про надежду, держа твою руку. Это было так смущающе, что ты выдернула руку, залилась краской и с испуганным лицом пошла разговаривать с Микан.
- Стой! Т/И, я не хотел тебя обидеть! - крикнул Нагито.
Ты была настолько красная, что тебе было стыдно повернуться к нему.
// конец 2 главы //

Глаза, Вселяющие Надежду (Нагито Комаэда × Читатель) {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя