Глава 6

1.3K 73 9
                                    

Прозвенел звонок с урока. Кстати, он был предпоследним. После следующего урока Ибуки научит тебя играть на барабанах. Интересно, где она найдёт барабаны? Хотя, не важно, сейчас тебе нужно думать о Комаэде, который поднялся со своего места и пошел в твою сторону. Улыбка с твоего лица сразу же слетела. Ты разволновалась. Однако улыбка с лица Нагито не спадала. Это тебя заставило волноваться сильнее.

Когда Комаэда подошел, он увидел твой рисунок.
- Ваау! Это ты нарисовала? - слова Нагито заставили тебе покраснеть
- Д-да, я это нарисовала
- Но зачем ты рисуешь такой мусор, как я?
Похоже, всё таки, он говорил это с  сарказмом. По крайней мере, тебе так казалось, но ты была не права. Нагито считает себя мусор, ибо у него заниженная самооценка.

Ты не понимала, что его слова были без сарказма, поэтому твои глаза наполнились слезами.
- Т/И! Я не понимаю, я что-то не так сказал? Не плачь!
- Ты действительно считаешь себя мусором? - ты решила напрямую спросить, ибо его последние слова вновь вернули тебя в замешательство.
- Да, ведь вас всех пригласили из-за определённого таланта, а меня по чистой случайности. - глаза Комаэды четко указывали на то, что он не в себе -  Вы все надежда этого мира, ну а я, мусор, который должен, жертвуя собой, увеличить вашу надежду!

Глаза Нагито стали серого цвета с белой спиралью, которая крутилась. Любой на твоем месте, взглянув в его глаза, понял что Комаэда психически не здоров. Однако, ты очень редко смотрела кому-то  в глаза, в глаза Нагито тем более.

Его слова заставили тебя поверить, что он реально считает себя мусором. Это тебе не понравилось.
- Комаэда, но ведь, если ты тоже учишься здесь, то должно быть тебя пригласили не только по случайности!
- Академия всегда разыгрывает одно место, чтобы изучить такой талант, как везение.
Тебе стало не ловко об этом говорить и ты решила перевести тему разговора.
- Если хочешь, я могу подарить тебе этот рисунок! - ты взяла рисунок с Нагито в руку и протянула Комаэде.
- Большое спасибо! - улыбка на лице парня стала еще шире и глаза стали нормальными. - Видишь, мне повезло и ты подарила мне рисунок?
- Я не думаю что это из-за везения. - слова Сони заставили тебя вздрогнуть из-за неожиданости.

Глаза, Вселяющие Надежду (Нагито Комаэда × Читатель) {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя