Он начал медленно подходить к тебе. Ты стала отходить назад и когда отходить тебе было уже некуда, ты не на шутку испугалась.
- Что ты делаешь?
- То, что ты хотела весь этот месяц.
- Я хотела увидеть тебя! И ничего больше!
Нагито подошёл к тебе вплотную, прижал к стене и поцеловал. Ладно, ты действительно желала его весь месяц. Но ты хотела лишь поцеловать его, не более.Губы Комаэды спустились на твою шею.
- Нагито... Не надо...
- Почему?
- Я не хочу... Может я и хотела этого тогда, но сейчас я... аах... - Комаэда поставил засос на твоем плече. - Нагито...
Он посмотрел тебе в глаза своим замораживающим взглядом. Казалось, время вокруг нас замерло. Только он сейчас был нужен тебе.Ты обвила руками шею Комаэду и накрыла его губы своими. Поцелуй был гораздо страстнее прошлого. Ты почувствовала его язык у тебя во рту. Когда закончился воздух, Нагито разорвал поцелуй. С ваших губ свисала слюна, но вам было всё равно.
- Теперь ты поняла, чего именно хочешь? - усмехнулся Нагито.
- Да...
- Чего же?
- Тебя...
Комаэда посадил тебя на парту и стал расстегивать рубашку. Ты немного волновалась, ведь это был ваш первый раз. Вдруг ему не понравится твоя грудь? Хотя, маловероятно...Когда Нагито расстегнул последнюю пуговицу, дверь класса разко открылась и к вам зашла Соня Невермайнд. (Adm. тройничег авхвх)
- Т/И, тебя еще долго ждать? А что это вы делаете? ААА!! - взвизгнула Невермайнд. - Комаэда! РАЗВРАТНИК!!!
- Соня! Ты не так всё поняла! - Оправдывался Нагито, но она поняла всё правильно. - Скажи ей, Т/И!!!
Ты не могла ничего произнести. Глаза Комаэды свели тебя с ума. Ты прямо сейчас хотела лишь одного - Нагито. Тебе было плевать, что вас могут заметить.Единственное, что ты смогла выдавить из себя было:
- Соня - чан, не беспокойся, иди без меня.
- НЕЕТ!!! Я НЕ МОГУ ТЕБЯ ОСТАВИТЬ РЯДОМ С ЭТИМ ИЗВРАЩЕНЦОМ!!!!
- Пожалуйста, Соня! Сделай то, что она просит!
Но Невермайнд не послушала, она застегнула несколько пуговиц на твоей рубашке, взяла тебя за руку и повела тебя домой. Комаэда не последовал за вами. Твоя нужда в Нагито не уменьшалась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза, Вселяющие Надежду (Нагито Комаэда × Читатель) {ЗАВЕРШЕНО}
FanfictionОчередной фанфик с Т/И) Ты получила приглашение в Пик Надежды. Неудивительно, ведь ты Абсолютный Художник. Ты принимала участие во многих конкурсах и практически всегда выигрывала. Так же ты очень скромная и застенчивая. Тебе 16 лет, но с противопол...