Глава 9

1.1K 65 55
                                    

Завтра этот кошмар продолжится...

Ты села выполнять домашнее задание. Когда закончила, ты решила порисовать, чтобы отвлечься от мыслей. И это реально помогло, но ненадолго.
Ночью, заснуть было трудно,  из-за Нагито Комаэды. Он пугающий, но не так сильно, как мысли о том, что ты к нему чувствуешь...
Ты всё таки смогла заснуть и погрузилась в сон.

Утром ты быстро собралась и поспешила в академию. Тебе было страшно. Как теперь общаться с Нагито? Что сказать Соне? Эти мысли не давали тебе покоя. Самым легким решением было бы развернуться и уйти домой, но тебе было страшно и это сделать.

Задумавшись, ты врезалась в Миоду. Но она удержала равновесие и вы не упали.
- Хеей! Доброе утро, Т/И!
- Привет, Ибуки, - ты немного засмущалась.
Ибуки начала тебе что-то рассказывать об её любимый играх, ты слушала ее, но не совсем понимала, о чем она говорит.

Когда вы вошли в класс, вы увидели огромный экран и диванчик, на котором сидели некоторые ученики и играли в игру.
- Ваау! Я тоже хочу поиграть!! - прокричала Миода
- Ты играешь в следующей игре с Овари и Нанами - сказала Пеко.

Ты зашла в класс и никто не обращал на тебя внимания, все были увлечены игрой, кроме Нагито. Комаэда подошел к тебе.
- Приве... - он не успел договорить, потому что ты убежала.
Ты очень испугалась, ибо не была готова с ним разговаривать, ведь не понимала что чувствовала.

Ты добежала до туалета, открыла дверь и умылась холодной водой, чтобы прийти в себя. Ты была уверена, что твое отсутствие никто не заметит. Поэтому не заперлась. Однако, ты забыла про одну вещь - к тебе может прийти Нагито.

Вдруг резко открылась дверь туалета. И ты увидела Комаэду.
- Т/И, почему ты меня избегаешь? - спросил он.
Ты, испугавшись, начала отходить назад, а он подходил к тебе. Когда отходить было некуда, ты уперлась в стену спиной.
- Если, ты избегаешь меня, потому что я мусор, так и скажи! - он прижал тебя к стене, не обращая внимание на  происходящее.
- Ты не мусор, Комаэда! - ты, не осознавая что делаешь, накрыла его губы своими.

Осознав, что произошло, ты резко отстранилась и уже хотела сбежать, но он взял тебя за руку, потянул к себе и поцеловал. Его губы нежно сминали твои, а руки находились на талии. Ты решила поддаться чувствам и ответила ему на поцелуй. Твои сомнения насчёт Нагито испарились. Хоть он и был психически болен, тебе было на это плевать. Сейчас ты хотела только одного - находиться рядом с ним.

Глаза, Вселяющие Надежду (Нагито Комаэда × Читатель) {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя