Я проснулась из-за приглушенного шума, больше похожего на шуршание бумажных пакетов. Обычно в такие небольшие пакеты заворачивали выпечку из пекарни за углом, где я покупала их фирменные шоколадные маффины, и даже во сне мне казалось, что я чувствовала запах свежей выпечки.
В гостиной Беннета было светло и пусто, когда я открыла глаза. Я лежала напротив больших панорамных окон, несколько минут наблюдая за тем, как облака почти полностью закрывают голубое небо, а верхушки высотных домов теряются в легкой дымке из-за раннего утра. Я не видела ту часть гостиной, где она переходила в кухню и совмещалась с небольшой прихожей с помощью высокой фигурной арки, но снова услышала шуршание пакетов, понимая, что скорее всего кто-то был в кухне. Я услышала, как пару раз клацнула газовая плита, и чайник опустился на защитную решетку, оказываясь на огне. Я не была слишком пьяной, чтобы забыть события вчерашнего вечера, но всего на несколько секунд мне показалось, что все происходящее было сном, поэтому накралась с головой, слыша тихие шаги возле себя и понимая, что веду себя не лучше малолетнего ребенка.
Когда дверь ванной комнаты закрылась, я раскрылась, приподымая голову, чтобы осмотреться по сторонам. Кухня была пустой и нагревающийся чайник был единственным источником шума сейчас. Несколько бумажных пакетов лежало на барной стойки, и я смогла убедиться, что они были принесены из той самой пекарни, по узнаваемым значкам на коричневых пакетах. Беннета нигде не было, поэтому пользуясь его отсутствием и большим одеялом, которое скрывало меня, я сменила футболку, в которой спала, на свою одежду, пытаясь пальцами причесать свои волосы и придать им хоть небольшого объема. Я поднялась на ноги, растирая лицо руками и используя экран своего телефона как зеркало, чтобы избавиться от темных кругов под глазами из-за туши.
Понимая, что мне нужно убраться из этой квартиры как можно скорее, я разблокировала телефон, набирая номер Кристен, которая все ещё не перезвонила мне. Как ни странно, подруга подняла трубку после пары длинных гудков, чему я была искренне удивлена.
- Беатриса, - она произнесла моё имя слишком глухо, поэтому прочистила горло, чтобы придать голосу большей уверенности. – Привет.
- Кристен, ты где?
- Дома, где же ещё мне быть? – её ответ был слишком резким, будто я спросила о чем-то, что могло обидеть её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fallen ӏ Падший
RomanceКогда Беннет Райн стал соседом Беатрисы, она и подумать не могла, чем это может обернуться. Все это время до его появления она старалась избавиться от старых воспоминаний и не совершать прошлых ошибок. Но Беннет Райн был тем, кто пробудил в ней ту с...