26.

58 2 1
                                    

Происходило что-то странное.

Я вела машину, думая только об этом. На самом деле я размышляла о подобном последние пару дней, потому что Беннет вел себя подозрительно и это выбивало меня из колеи. Казалось бы, мне стоило привыкнуть, что в будние Райн был занят и крайне редко уделял мне внимание, но эта неделя была ещё более странной, чем обычно. Он не отвечал на мои сообщения с субботы и в утро понедельника, вернувшись домой, я не застала Беннета в его квартире. Я не видела парня в колледже и он продолжал молчать, ничего не отвечая на мои сообщения.

В моей голове было так много странных мыслей по этому поводу. Я думала о той причине, по которой он уехал, и с каждым разом придумывала все более пугающие варианты развитий событий. Весь вечер понедельника я прислушивалась к тому, что происходило в общем коридоре, надеясь подкараулить Беннета, но в итоге он так и не появился на нашем этаже, а в его квартире было тихо.

В утро вторника я была слишком встревожена снова не застав своего парня и все, что оставалось мне - это написать ему ещё парочку сообщений, с просьбой ответить хоть что-то. Я не могла не думать и о тех словах, которые сказала ему перед тем, как Беннет оставил меня. Что, если моё признание напугало его? Эти мысли сводили меня с ума и я не понимала, что сделать, чтобы успокоиться.

- Ты общалась с Николасом на этой неделе? - я перебила Кристен на полуслове, когда она болтала о приближающихся зимних праздниках, когда мы ехали в сторону колледжа. Она, не ожидая от меня подобных слов, раскрыла рот и непонимающе выгнула бровь. Её руки застыли в воздухе, собираясь собрать волосы в хвост, в тот момент, когда я застала её врасплох своим вопросов.

- С чего бы мне общаться с ним? - осторожно проговорила девушка, ожидая к чему же приведет её ответ, но я только кивнула, продолжая вести машину. - Я должна написать ему? - спустя пару минут вновь спросила Кристен, накручивая на палец светлые локоны. Она и забыла, что до этого болтала о рождественских подарках, переключаясь на Николаса слишком быстро.

- Беннет не отвечает мне. Я немного переживаю об этом, - я старалась звучать непринужденно, будто его молчание не цепляло меня, но Кристен прищурилась, видимо, не доверяя мне.

- Я должна написать Николасу? - вновь произнесла подруга, в этот раз наклоняясь вперед, чтобы заглянуть мне в глаза, а я не знала, что ответить, сжимая руль сильнее.

Fallen ӏ ПадшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя