17.

144 6 2
                                    

Если вечером я смогла избавиться от Мелани, притворившись спящей, то уже на следующее утро она не сдавалась до последнего. Сначала Мелани тихо постучалась, и я сквозь сон слышала её тихий голос, который звал меня. Потом, понимая, что её все ещё игнорируют, моя сестра зашла в спальню, медленно подбираясь к кровати, как монстр из детских пугалок. А потом, подобно тому же монстру, с разбегу запрыгнула на меня, начиная громко выкрикивать моё имя.

- Хватит спать, Беатриса! – она резко выдернула подушку, которую я привыкла обнимать руками, начиная прыгать прямо возле моего лица.

Сестра не первый раз проделывала нечто подобное – пробиралась в мою спальню и будила меня с помощью танцев на моей же кровати. Обычно все это заканчивалось громкими криками и разодранными перьевыми подушками, но в это утро у меня было достаточно выдержки, чтобы предотвратить хаос в своей спальне.

- Почему бы тебе не исчезнуть? – я вытянула руку, проверяя время и ругаясь, потому что Мелани задела ногами мои волосы. – Почему ты продолжаешь делать это? Сколько тебе лет? – в ответ сестра лишь рассмеялась, кидая в меня подушкой, а потом падая рядом со мной. – Ты будешь ужасной соседкой, если соберешься жить в общежитии.

- Почему я должна? – Мелани пыталась отдышаться, после прыжков, пока я пыталась прийти в себя из-за слишком резкого пробуждения. – Я собиралась жить с тобой.

- Ещё чего? – сдержать нервный смешок оказалось сложнее, чем я думала, и моя реакция не понравилась Мелани. Она повернулась на бок, смотря на меня, будто собираясь прожечь дырку в моей голове.

- Разве ты будешь против?

- Я была счастлива, когда съехала и избавилась от тебя.

- Ты блефуешь, - девушка заулыбалась, видимо, не доверяя моим словам, но я закатила глаза и отодвинулась от неё.

- С чего бы? – моя игра была превосходной, и Мелани в итоге сдалась, меняя улыбку на кривую гримасу. Она ещё какое-то время дула губы, как маленький ребенок, а потом ещё сильнее подвинулась ко мне, забираясь под моё одеяло и обнимая меня.

Это стало неожиданностью, особенно после того, как Мелани вела себя прошлым вечером. Она вдруг снова стала милой сестрой, будто страдала раздвоением личности, и, к сожалению, это было свойственно Мелани.

Fallen ӏ ПадшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя