4.

213 8 0
                                    

Джейк ждал в своей машине, когда я вышла на улицу. Порывистый ветер поднял мои волосы вверх, вызывая улыбку парня, который уже смотрел на меня. Он будто почувствовал, что я шла ему навстречу, почти сразу поднимая взгляд и встречая меня.

- Привет, - он вышел из машины, чтобы обняться, приветствуя меня так, словно мы были близкими друзьями.

- Привет, - моя улыбка были искренней, хоть его действия немного удивили меня. Джейк сегодня был одет не так официально, как обычно. Его серые джинсы были слегка потертыми на коленях, большая куртка делала его плечи шире, а тело массивнее.

- Надеюсь, ты не ела перед этим? Я заказал для нас столик.

- Нет, - я не соврала ему, но не ела ничего больше из-за волнения перед нашей встречей, чем из-за того, что мы должны были отправиться на обед.

- Славно, - он кивнул, улыбаясь мне и тут же указывая на свою машину. – Залезай, ветер становиться все сильнее.

В его машине было тепло и пахло цитрусами, заставляя меня прикрывать глаза, чтобы насладиться запахом. Джейк какое-то время молчал, полностью концентрируясь на дороге, пока я пыталась найти подходящую тему для разговора в своей голове. Все те разы, когда мы оставались с ним наедине, именно Джейк начинал разговор, но сейчас я чувствовала, что обязана сделать первый шаг.

- Ты говорил Робину, что мы собирались встретиться сегодня? – не знаю почему, но этот вопрос был первым, что пришел мне в голову. Он прозвучал из моего рта так, будто я не хотела, чтобы о нас знали, но Джейк неожиданно улыбнулся, поворачиваясь ко мне на пару секунд.

- Не то, чтобы я говорил ему об этом. Я лишь спросил у него, как ты отреагируешь, если я вдруг приглашу тебя.

- И что он ответил?

- Ты же знаешь Робина. Его слова не всегда нужно воспринимать серьезно, - Джейк покачал головой, прокручивая руль, и я попыталась предугадать, куда мы направлялись. – Он сказал, что ты откажешь мне, - через какое-то время произнес парень. Мои брови поднялись вверх, а веселая улыбка Джейка, заставила и меня засмеяться.

- Почему он так решил?

- Не знаю. Скорее всего, просто хотел поиздеваться надо мной, - мы засмеялись одновременно, снова смотря друг на друга пару мгновений. - Или он совсем не верит в меня, - Джейк снова пошутил, заставляя меня улыбаться снова и снова. – Что на счет тебя? Ты говорила кому-нибудь?

Fallen ӏ ПадшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя