Хэллоуин никогда не был для меня каким-то особенным праздником. Он никогда не стоял наравне с Рождеством или Днем Благодарения, которые всегда отмечались в нашей семье со всеми почестями и традициями. Несмотря на это, мне нравилась та атмосфера, которая была присуща Хэллоуину. Я, конечно же, не была заядлой любительницей сбора конфет и не позволяла раскрашивать свое лицо, но то, как преображались заведения и центральные улицы города, казалось мне довольно атмосферным.
Моя любимая пекарня, расположенная недалеко от жилого комплекса, была особенно очаровательной в этот период. Каждый год владельцы выбирали тематику для украшений и работники получали соответственные костюмы. Они вводили особенную выпечку и придумывали забавные названия, заменяя стандартные на пару праздничных дней. В этом году их темой был волшебный мир Гарри Поттера, а я, рассматривая витрины с выпечкой, выбирала между лимонным пирогом от миссис Уизли и каменными кексами от Хагрида.
- Я возьму лимонный пирог, - я улыбнулась кассиру, рассматривая шрам в виде молнии над его бровью. Он кивнул мне, раскрывая фирменный бумажный пакет, а я отвлеклась, чувствуя вибрацию своего телефона.
Ожидая свой заказ, я просмотрела сообщения со страшными рожицами от Брейдона, которые он отправил нам в общий чат, ответила на одно из многочисленных сообщений Мелани, которая разгоняла панику в предвкушении ночевки, в итоге возвращаясь к непрочитанному сообщению от Беннета.
"Спишь?"
Я не ответила ни вчера ночью, ни сегодня утром, теперь не зная, стоит ли мне писать хоть что-то в ответ.
Расплатившись картой и забрав бумажный пакет, я шла домой слишком медленно, ведь мои занятия сегодня начинались только после обеда. Мне пришлось везти Мелани в старшую школу и весь час слушать её непрекращающийся поток мыслей, а потом ещё почти сорок минут возвращаться домой. Теперь же я собиралась немного передохнуть, но мои мысли снова и снова возвращались к Беннету, а его сообщение мозолило мне глаза.
"Ты дома?"
Я написала это, оказываясь в кабинке лифта, на самом деле не надеясь на то, что Беннет будет в своей квартире. Мне казалось, что он уже был в колледже на занятиях, но была удивлена, получая краткое "да" в ответ.
"Я могу зайти?"
Я уже стояла под его дверью, когда он ответил, вынуждая меня нажимать на дверной звонок и какое-то время ждать, когда парень откроет дверь. Он, как всегда, сначала осмотрел меня с ног до головы, а потом сделал шаг в сторону, приглашая войти, пока я пыталась понять в каком настроении он был по выражению его лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fallen ӏ Падший
RomanceКогда Беннет Райн стал соседом Беатрисы, она и подумать не могла, чем это может обернуться. Все это время до его появления она старалась избавиться от старых воспоминаний и не совершать прошлых ошибок. Но Беннет Райн был тем, кто пробудил в ней ту с...