24.

145 3 2
                                    

Мне было холодно и я чувствовала это даже сквозь сон, ощущая, как моё тело покрывается мурашками. Сначала спина, потом руки и в конце концов холодный воздух коснулся моего лица, заставляя морщиться. Это длилось всего пару мгновений, будто кто-то поднял, а потом опустил одеяло, как раз в тот момент, когда матрас рядом со мной слегка прогнулся.
Я приоткрыла глаза, мыслями все ещё находясь во сне, и в какой-то момент мне показалось, что все происходящее действительно было сном. Я видела Беннета, лежащего рядом, но когда почувствовала его руки на своем теле, поняла, что он действительно возле меня.
Беннет всегда прикасался ко мне по-особенному. Сначала осторожно затрагивал мою руку, ожидая реакции, а потом медленно притягивал к себе. И в этот раз он поступал так же, а мой сон постепенно отступал, потому что парень, наконец-то, был рядом со мной.
- Беннет? - я подняла голову, встречая его мягкую улыбку и придвигаясь к нему первой. Я обхватила его руками, слыша тихий смех и прижимаясь щекой к груди, чувствуя запах, присущий телу Беннета. И теперь я точно была уверена, что он не снился мне. - Что ты делаешь здесь?
- Пытаюсь не мешать тебе спать, - он говорил так же тихо как я, приподнимая тело, чтобы поправить подушку под спиной и вместе с этим прижимая меня к себе ещё сильнее.
- Получается не очень. Ты здесь и мне больше не хочется спать, - я закрыла глаза, снова слушая его тихий смех. Он будто и сам был сонным или же правда не хотел будить меня, понижая тон голоса почти до еле уловимого шепота.
- Тогда, давай просто полежим вместе? - это предложение было заманчивым, и я не смогла сдержать довольный стон, сильнее сжимая тело Беннета своими руками.
- Как ты попал в квартиру? - через какое-то время спросила я, думая над своим вопросом несколько минут.
- Колтон впустил меня.
- Он все ещё внизу? - я подняла голову, смотря на Беннета, а он вдохнул, лёжа с закрытыми глазами, будто и правда старался заснуть, а я мешала ему своими расспросами.
- Я отвел его в свою квартиру, но по правде говоря был удивлён, увидев его на пороге твоего дома.
- Заподозрил что-то неладное? - это вызвало мою улыбку, ведь я хотела поддеть парня, но в итоге он так и не улыбнулся, а я вспомнила о вчерашнем признании Колтона.
Возможно, сейчас Беннет думал о том же.
- Он просто выпил слишком много вчера. Я не могла отправить его домой в том состоянии, в котором он находился.
- Да, у него был болезненный вид, когда я разбудил его звонком в твою дверь.
Колтон выпил намного больше, чем я прошлым вечером, но тот факт, что мне удалось пропустить дверной звонок, указывал, что и я была достаточно выпившей.
- Так, как много алкоголя вы разделили на двоих? - Беннет все ещё не смотрел на меня, но держал ладонь на моей спине, обхватив меня одной рукой. Он не первый раз лежал в моей постеле и сейчас выглядел так, будто эта кровать принадлежала именно ему.
- Он принёс с собой бутылку рома, а потом я достала еще одну бутылку вина.
- И никому из вас не стало плохо?
- Ну, в какой-то момент Колтон просто отключился, - честно призналась я, вспоминая как мне стало не по себе, когда тело Колтона почти неподвижно рухнуло на диван. - Но потом он захрапел и все встало на свои места.
В этот раз парень не смог сдержать улыбки, заставляя меня неотрывно следить за тем, как меняются эмоции на его лице. От хмурого недовольства, что подчеркивало еле заметные морщины на его лбу, до легкого веселья.
- Колтон не умеет пить, так же, как и ты.
- Я знаю меру, - отрицая его убеждения, я покачала головой. - Но не думала, что Колтон такой слабый в этом плане.
- Все ещё пользуешься своими стереотипными суждениями?
- Возможно, - я пожала плечами, закрывая глаза и собираясь если не заснуть снова, то хотя бы сполна насладиться моментом, когда Райн был рядом со мной.
Я чувствовала, как он гладил рукой мою спину, а его подбородок касался моей головы. Слышала его спокойное размеренное дыхание и ощущала движение грудной клетки, потому что почти лежала на теле своего парня.
- О чем вы говорили? - со временем спросил Беннет, прерывая приятную паузу, во время которой я почти смогла заснуть снова.
- Обо всем и ни о чем, - мой голос звучал намного тише, поэтому следующая фраза Беннета была такой же тихой.
- Например?
Его заинтересованность не казалась странной, но это заставило меня задуматься, возвращаясь в события вчерашнего вечера. Помимо странных признаний, Колтон болтал много о чем. О своей любимой еде - это были куриные крылышки; о любимых фильмах - Властелин Колец и Пираты Карибского моря; о любимом преподавателе по истории древнего мира миссис Фиц. Он говорил мне о каких-то совершенно незначительных вещах, сложив которые, можно было узнать Колтона лучше. Он любил голубой цвет, поэтому с детства часами рассматривал безоблачное небо. Обожал соленый попкорн, раз тридцать пересмотрел Доктор Кто и до пятнадцати лет придерживался строгого графика в приемах пищи - три основных и два перекуса. К моему удивлению у него не было прав, а его слова об отсутствии машины были полной правдой. Мысли обо всем этом вызвали мою улыбку, но так же быстро я вспомнила и о других вещах, которые Колтон разболтал мне. Самой цепляющей, конечно же, оставалась Алекс.
- Он болтал о куриных крылышках и мы в какой-то момент почти собрались идти за ними в ближайший магазин. 
- Глупый, - Беннет растянул одно слово, сопровождая его тихой усмешкой, что заставило меня открыть глаза. Его губы были первыми, что я увидела, наблюдая за тем, как медленно приподнимается уголок его губ.
- А ещё он сказал, что у него нет прав. Это так странно, потому что мне казалось, они есть у всех вокруг.
- Если он не собирается водить машину, зачем ему это? - Беннет нахмурился, вычерчивая пальцами какие-то рисунки на моей спине. - Колтон предпочитает сидеть на пассажирском сидении.
- Но что если ему подарят машину? - Беннет удивленно взглянул на меня, видимо, не понимая, почему эта тема так зацепила меня. - А что? Отец подарил мне машину в старшей школе.
- У Колтона нет богатых родителей, - выдержав недолгую паузу произнес Беннет, привлекая моё внимание. Я подняла глаза чуть выше, рассматривая его скулы, потом продолговатый нос с небольшой горбинкой и только потом смотря в его светлые глаза. - Он живет с бабушкой и дедушкой. Они стали его опекунами после того, как родители Колтона погибли.
Слыша подобное, я прикусила язык, понимая, что тема с машиной была дурацкой. А ещё удивляясь, что ни разу не спросила Колтона о его семье прошлым вечером, а он ни разу не заговорил об этом.
- Что ещё? - когда Беннет снова обратился ко мне, я уже была глубоко погружена в собственные размышления, думая о Колтоне и о том, как много ещё я не знала о нем.
- Мне нужно рассказать обо всем? - я попыталась обойти этот вопрос, заигрывая с парнем, и на первый взгляд Беннет купился на это. Он чуть приподнялся, а потом наклонился вперед, оставляя легкий поцелуй на моих губах и это чувство было восхитительным.
Он не сделал ничего особенного, просто оставил невинный поцелуй на моих губах, но я, в прямом смысле этого слова, чувствовала, как бабочки порхали в моем желудке.
Я закусила губу, наблюдая за Беннетом ещё какое-то время, пока он странно морщил лоб, смотря поверх моей головы.
- Просто пытаюсь понять, как много ерунды Колтон успел наговорить тебе за один вечер, - пусть я думала, что смогла обойти эту тему, Беннет не оставлял попытки расспросить меня. И в этот раз подобное больше не выглядело так, будто его вопросы были простым любопытством. Для меня это выглядело так, будто Колтон действительно мог рассказать мне что-то лишнее.
Например, о своих чувствах или о ком-то вроде Алекс. Это было тем, что волновало Беннета?
- Ничего ужасного о тебе я не узнала, - я снова говорила не то, что парень хотел услышать, я видела это по его сдержанной улыбке. Но в итоге он кивнул, прижимаясь ко мне чуть ближе.
Теперь же, когда он перестал расспрашивать меня, я была той, кто собирался задавать вопросы. Они крутились у меня на языке ещё с прошлого вечера, но я не была уверена, что хотела разрушать такой хороший момент и слушать ответы.
- Я могу кое-что спросить? - наблюдая за эмоциями на лице Беннета, я перевернулась на живот, а потом и вовсе села, подгибая ноги под себя. Райн кивнул, медленно расправляя плечи и расставляя руки в стороны, будто он в любой момент собирался притянуть меня к себе снова. - Для начала дай слово, что ответишь честно.
Брови Беннета сошлись на переносице и, пусть это длилось всего пару мгновений, такая реакция все равно удивила меня. Что он думал, я собиралась у него спросить?
- Просто спроси, Беатриса, - парень махнул головой, на пару секунд прикрывая глаза, а потом смотря на меня слишком выжидающе. Мне вдруг понравилось так мучать его и я подумала, что действовала слишком жестоко, заставляя Беннета в напряжении ждать моего вопроса. Было в этом что-то по эгоистичному приятное.
Пару секунд мы сохраняли молчание, но главный вопрос уже крутился у меня на языке, пока я все ещё сомневалась. Я призналась себе, что была слишком ревнивой, потому что смотря на Беннета сейчас все, о ком я могла думать была Алекс. Я никогда не видела её, слышала о ней всего лишь раз, но уже представляла её рядом с Беннетом.
- Что, если я предложу тебе познакомиться с моей семьей чуть раньше? - я поджала губы, пытаясь по лицу парня понять, что он думал по этому поводу. Но он лишь глубоко вздохнул, а потом так же протяжно выдохнул, будто ожидал от меня совершенно иных слов.
Это был совершенно не тот вопрос, который мне хотелось задать, но в конце концов я решила, что мне стоит успокоиться и спросить об этом позже.
- Если ты этого хочешь.
- Правда? - он взял меня за руку, сначала обхватывая пальцами локоть, а потом медленно спускаясь к моей ладони. - Что если я приглашу тебя в дом отца уже на этих выходных? Завтра?
Беннет скрестил наши пальцы, заставляя меня почти неотрывно следить за эмоциями на его лице. Мне так хотелось узнать о чем он думал, но Райн как всегда был слишком скрытным, позволяя увидеть лишь мягкую улыбку.
- Я просто подумала, что тебе будет комфортнее на свадьбе, если ты уже будешь знаком с ними, - я произнесла это как оправдание, когда Беннет не ответил мне.
- Беатриса, если ты считаешь, что так будет лучше, тогда давай сделаем это.
- Скажи, что я не заставляю тебя делать это силой.
- А ты бы смогла? - он хмыкнул, а мне захотелось ударить его за излишнюю самоуверенность. - Ты не выглядишь так, будто можешь воздействовать на кого-то физической силой.
- Ну, извините, я не любитель длинных тренировок и вообще каких-либо физических упражнений, - его слова не звучали как упрек, но я все равно постаралась отшутиться, вызывая ответную улыбку Беннета. - Но если быть предельно честной, я почти всегда выигрывала в потасовках с Мелани.
- Девчачьи битвы подушками не считаются.
- Ты слишком хорошего мнения о нас. Пару раз мы дрались до первой крови и это была не моя кровь.
Беннет беззвучно произнес "Вау", но только для того, чтобы снова подыграть. И этим он бросил мне вызов, заставляя толкать его, сначала отталкивая руку, а потом легко пихая парня в бок. Он тихо вздохнул, реагируя на мои действия слишком спокойно и так же спокойно снова захватывая мою руку своей рукой.
- Ладно, я верю, - это было его просьбой остановиться, заставляя меня смеяться и возвращаться обратно в его объятия.
В это утро Беннет был слишком спокойным и податливым, будто и не было этой странной недели, которую я провела в не менее странных мыслях. Он был рядом и все мои переживания теперь казались как никогда надуманными и нереальными.
Ещё какое-то время мы лежали в полной тишине и мне снова вот-вот удалось заснуть, когда телефонный звонок разрушил прекрасный момент. Я поморщилась, открывая один глаз и наблюдая за тем, как Беннет лезет рукой в карман своих штанов. Он вытянул телефон, принимая звонок, но одной рукой все ещё удерживая меня рядом.
Я слышала голос Колтона в трубке, улыбаясь самой себе и поднимая взгляд, когда Райн закончил разговор.
- Колтон проснулся и требует моего внимания.
- Он как маленький ребенок, - то, как Беннет говорил о нем было милым и их взаимодействия раз за разом вызывали довольную улыбку на моём лице. - Так ты будешь занят целый день?
Мне совсем не хотелось расставаться особенно после такого прекрасного пробуждения. Возможно, я могла показаться слишком приставучей или ленивой, но я бы с радостью провела весь день в кровати рядом с Беннетом. Не делая ничего особенного, просто так лежа рядом с ним двадцать четыре часа в сутки.
- Я могу быстро выпроводить его в магазин и вернуться сюда ещё на какое-то время, - слыша, как Беннет еле шепчет эти слова мне на ухо, я готова была согласиться на любое предложение. Его голос щекотал мой слух, заставляя прижимать ухо к плечу и тихо смеяться.
- Он ждет тебя с прошлого вечера, - несмотря на собственные желания, я говорила совершенно о другом.
- Ничего не случится, если он подождет ещё немного, - Беннет сильнее обхватил моё тело, медленно переворачивая меня на спину, чтобы оказаться сверху. Парень все ещё окуратничал со мной и я не могла понять, нравилось мне это или нет. Он прикасался ко мне так, будто я была стеклянной, с другой стороны, он ведь действовал так, потому что знал о моих приступах. Но когда он был рядом приступов не существовало в моем мире. И это стало моей новой реальностью - приятной и однозначно интригующей.
Я закрыла глаза, чувствуя губы Беннета на своем лице, а потом закидывая голову назад, когда он спустился вниз к шее.
- Так что, мне стоит его спровадить и вернуться?
Эта идея была слишком заманчивой, особенно когда губы Беннета покрывали поцелуями мои плечи, но что-то все ещё останавливало меня.
- Я могу подождать, если ты будешь со мной весь день завтра, - мне не верилось, что я так просто отпускала его и Беннет, видимо, тоже не ожидал, что я решусь на это. - Завтра мне придется много извиняться и краснеть перед тобой. Так что за сегодня мне стоит подготовиться к этому как следует, - Райн поднял голову, возвращаясь к моему лицу, а потом и вовсе опускаясь рядом, больше не возвышаясь надо мной.
- Уступаешь так легко?
- Только ради Колтона.
Он не выглядел так, будто был доволен моим ответом, а его руки все ещё раз за разом касались меня. Он снова и снова затрагивал верх моей пижамы, несколько раз будто случайно пробираясь пальцами к коже живота.
- Ладно, мне стоит вернуться домой, пока Колтон не разворотил мою кухню. Вот тебе ещё один интересный факт о нем. Он не умеет готовить, но всегда жутко голодный после посиделок с алкоголем.
Беннет опустился, чтобы в очередной раз поцеловать меня, и если быть честной, я пропустила половину его слов, пытаясь убедить себя, что поступала правильно, позволяя парню уйти. Он медлил, будто давал мне время передумать, протягивая слова и делая свои поцелуи слишком длинными, используя их, чтобы переубедить меня. Но в итоге Колтон победил, потому что я отступила.
- Давай позавтракаем вместе завтра? - это было последним, что Райн спросил у меня и, отвечая ему согласием, я мечтала, чтобы воскресение настало как можно раньше.
После его ухода, я продолжала лежать в кровати какое-то время, пока постель сохраняла запах Беннета Райна. Но когда Робин неожиданно написал мне, я покинула спальню, спускаясь в кухню. Мой бывший начальник спрашивал о моем самочувствии, но я все ещё какое-то время ждала что он вот-вот упомянет Кристен или как-то вскользь спросит о ней. В итоге после часовой переписки этого так и не произошло, а Робин писал мне и правда только для того, чтобы узнать о моих новостях.
Остальное время я пыталась отвлечь себя учебой и бессмысленной перепиской с Мелани, которая написала мне как только узнала в том, что завтра я приеду домой не одна. Видимо, Брук рассказала сестре об этом, как только я сообщила ей данную новость, и Мелани написала мне тут же. Она задала целую кучу глупых вопросов, немного напрягая меня своими неуместными шутками и предположениями.
Никто из нас не приводил домой своих парней, так что Мелани с нетерпением ждала реакции Ричарда, а я все сильнее нервничала по этому поводу. Я снова и снова изводила себя мыслями об этом, бессмысленно продумывая свои действия и слова, когда приведу Беннета Райна в свой дом. Я даже на пару минут задержалась у зеркала, отыгрывая подобные сцены, лишь через время понимая как глупо это выглядело со стороны.  
Мне было больше двадцати, а я все ещё вела себя так, будто оставалась подростком, а отношения с парнями все ещё были под запретом для меня.
В течении дня я боролась с желанием написать Беннету, чтобы узнать чем он занимался, но и это моё поведение в итоге показалось мне глупым. У каждого из нас была своя личная жизнь и мне совершенно не хотелось быть слишком навязчивой. Поэтому в итоге я не занималась ни чем особенным, лишь прислушивалась к тому, что происходило за дверью и слишком резко реагировала на непрочитанные сообщения, отправителем которых, увы, не был Беннет.
Он написал мне всего одно сообщение перед сном, ещё раз предлагая позавтракать вместе, и это было тем, о чем я думала перед тем как уснуть.
Утро воскресенья началось для меня чересчур рано. Я слишком волновалась то ли из-за предстоящего обеда в компании семьи, то ли из-за предстоящего завтрака с Беннетом.
В моём холодильнике не было ничего съедобного кроме яиц и небольшого количества свежих овощей, и все, что я могла приготовить из этих продуктов, можно было перечислить с помощью пальцев на одной руке. Я никогда не любила готовить для себя, но готовить для Беннета казалось приятным занятием. Я представляла его лицо, вспоминая когда мы ужинали вместе и ему пришлось есть то, что я приготовила. Кажется, все прошло не плохо в тот раз и он даже не отравился.
Я усмехнулась, заваривая кофе и просматривая новостную ленту. Какое-то время мне пришлось потратить на выбор подходящего наряда, а потом на укладку волос. Я провела перед зеркалом почти целый час, выпила две кружки кофе, но Беннет так и не позвонил в мою дверь. Я несколько раз проверяла время и частенько заглядывала в телефон, боясь пропустить сообщение от моего парня, но через час и через два он продолжал молчать.
Когда стрелка часов перевалила за десять, я в очередной раз схватила телефон в руки, думая всего пару секунд и только после этого отправляя Беннету первое сообщение.
Нас ждут к двенадцати.
Это все, что я смогла написать, боясь показаться слишком навязчивой. Но с другой стороны именно Беннет был тем, кто предложил позавтракать вместе. За этими мыслями, в ожидании ответа, я провела ещё полтора часа, пытаясь отвлечься учебой и заданными на дом заданиями. Я поглядывала на остывший омлет, к которому так и  не притронулась, и на стоящую пустую кружку, которую приготовила специально к приходу парня.
Когда в мою дверь наконец-то позвонили, я лежала на диване, давным-давно перестав переживать о том, что моя одежда может помяться, а прическа испортиться. Я приподнялась, сначала смотря на часы и только потом поднимаясь на ноги. Мне в любом случае пришлось бы поехать в родительский дом, чтобы участвовать в бессмысленной репетиции свадебной церемонии, но я намерено оттягивала время, надеясь, что в самый последний момент Беннет наконец-то объявится.
И вот Беннет Райн стоял на моем пороге, а я на секунду удивилась, сама не понимая почему это произошло. Я ждала его с самого утра и теперь он стоял напротив меня, как ни в чем не бывало, своим спокойствием вызывая во мне лишь непонимание.
- Уже готова?
Его вопрос стал ещё одним удивлением для меня. Я переступила с ноги на ногу, осматривая парня снизу вверх, а потом нелепо осматривая саму себя.
- Я думала, мы собираемся провести утро вместе? - во мне говорила обида, но я все равно отошла в сторону, позволяя Беннету зайти в квартиру. Он не стал снимать обувь или свою куртку, в несколько шагов преодолевая небольшую прихожую и располагаясь на одном из высоких стульев.
- Извини, нужно было отвезти Колтона домой.
Это больше походило на глупую отговорку, но я кивнула, проходя мимо Беннета и демонстративно убирая в шкаф кружку, приготовленную для него. Моё собственное поведение поражало меня, ведь я с нетерпением ждала Беннета с раннего утра, а теперь вела себя слишком резко и отстраненно.
- Извини, - Беннет снова произнес это, когда я выкинула наш завтрак в мусорное ведро. - Я облажался перед Колтоном и мне нужно было как-то загладить свою вину. Я не мог отправить его домой одного.
- Он снова напился?
Краем глаза я увидела, как Беннет поморщился, поднимая руку к своим волосам.
- Что-то вроде этого.
- Не думала, что он пьет так много.
- Поверь мне, он делает это не так часто. Но вчера у него был повод для этого, - слыша подобные слова я обернулась, перед этим засунув сковородку в посудомоечную машину и хлопнув  дверцей слишком громко.
- Что за повод?
Беннет снова поморщился, откидываясь на спинку стула и несколько секунд молча рассматривая моё лицо. Он будто обдумывал в своей голове то, что собирался сказать, а я лишь думала о том, почему парень так долго затягивал с ответом.
- Вчера была годовщина смерти его родителей, - Беннет произнес это неуверенно, но спокойно, одной фразой перечеркивая все, о чем я думала раньше.
У меня будто камень с плеч упал, заставляя все тело расслабиться и меня саму опереться на кухонный шкаф, в поисках твердой поддержки. Мой рот открылся непроизвольно, пока Беннет рассматривал мое лицо, будто ожидая реакции.
- Почему ты сразу не сказал мне? - вспоминая состояние Колтона в вечер пятницы, я понимала, что была такой глупой и бестактной. Тогда мне стоило расспросить его и быть более мягкой. Теперь все, о чем я думала вчера и сегодня утром казалось мне глупостью.
- Он всегда сам не свой в эти дни.
- Тебе не нужно оправдываться, - я кивнула, наконец-то чувствуя силу в ногах и делая несколько шагов к Беннету. - Почему ты не сказал мне сразу? Я ещё с этой дурацкой встречей, если бы я знала, ни за что не предложила бы тебе этого.
- Перестань, - Райн усмехнулся, наклоняясь вперед, чтобы захватить мою руку и притянуть ближе к себе. - Все в норме. Колтон большой мальчик, тем более пить третий вечер в подряд не лучшая идея.
- Уверен, что не хочешь побыть с ним сегодня?
- Вчера был мой день, сегодня его развлекает Николас и его братья. Уверен, Колтон заставит их смотреть одну из трилогий про хоббитов.
Я улыбнулась, совсем не чувствуя радости на самом деле. Беннет был рядом, но то, что я узнала от него, все ещё сдерживало меня.
- Мы ведь ещё успеваем на встречу?
Я вздрогнула, когда Беннет наклонился, пытаясь заглянуть в мои глаза. Его вопрос заставил меня обернуться к часам и прикидывать сколько времени мы можем провести в пробках по дороге.
- Если сможем объехать пробку на центральной трассе, то успеет вовремя. Но, Беннет, - я остановила его, когда он уже собирался спрыгнуть со стула, призывая его остаться на месте, - мы можем все отменить и я поеду одна.
- В этом нет необходимости, - он пожал плечами, криво улыбаясь в ответ и все же поднимаясь на ноги. - Дай мне пару минут, чтобы переодеться.
Я кивнула, позволяя ему уйти, но в самый последний момент Райн обернулся, привлекая моё внимание.
- Мне ведь не нужно надевать смокинг для встречи с твоей семьей?
Его шутка была издевкой и не требовала моего ответа, но я все равно покачала головой. Скорее всего, Беннет хотел разрядить обстановку и я смогла улыбнуться, но как только он вышел из квартиры, она тут же исчезла с моего лица. Я не могла не думать о том, что узнала, раз за разом вспоминая Колтона и тот вечер, который мы провели вдвоем. Он выглядел расстроенным, но я все время думала только о Беннете, поэтому не была достаточно внимательной. Это действительно расстраивало меня.
Мы шли к закрытой парковке в полной тишине, думая каждый о своем, поэтому когда я предложила поехать на моей машине, Беннет лишь молча кивнул. Это казалось мне хорошей идеей, я знала дорогу и не собиралась оставаться в доме отца в этот день. Моя машина должна была стать спасательным кругом, если бы Мелани или Брук предложили остаться с ними на ночь. Ещё какое-то время я думала об этом, пока мы ехали молча, а играющее радио было единственным, что могло разрядить обстановку.
- Я могу кое-что спросить? - мы все-таки попали в небольшую пробку между городским рынком и частной больницей, поэтому я решила начать разговор в конце концов.
- Да, - Беннет будто все это время ждал, когда же я заговорю, сразу же отвечая мне. Он расправил плечи и повернул голову в мою сторону, пока я рассматривала машины стоящие перед нами, почему-то не решаясь взглянуть на него в ответ.
- Что с ними случилось? С родителями Колтона.
Беннет вздохнул, медленно и протяжно, будто ему нужно было оттянуть время ответа. Он положил руки на ноги, ладонями потирая плотную ткань джинс, и только тогда я взглянула на него, пытаясь понять, что было в его мыслях.
- Они погибли в аварии.
Я сжала губы слишком сильно, почти не слыша то, что говорил радиоведущий, полностью концентрируясь на словах Беннета.
- Это произошло ещё в школьные годы. И это вроде как сблизило нас, - он как-то странно пожал плечами, теперь смотря вперед, а я снова вспомнила слова Колтона. - Это странно прозвучало.
Как мы познакомились? Мы с Беннетом? Мы просто учились вместе. Нет никакой истории о совместной вечеринке или о чем-то сближающем. Мы просто... учились вместе.
Я помнила ответ Колтона, не понимая, почему он не решился рассказать мне о том, что сказал Беннет. Возможно, мы просто не были настолько близки или же Колтон был слишком расстроен.
- Вы познакомились в это время? - я сделала вид, что не знала правды, на пару секунд отпуская руль, чтобы размять пальцы.
- Мы были знакомы раньше, он учился со мной в одной школе. У нас была общая химия или биология, черт с ней, я не помню. Но в какой-то момент он перестал ходить в школу, а нам нужно было сдавать какой-то дурацкий групповой проект, - Беннет усмехнулся, поднимая руку, чтобы размять шею. - Я ничего не понимал в биологии, но девчонки из нашей группы сделали все сами, а мне лишь оставалось занести готовую работу Колтону и прочитать ее самому.
- В вашей группе были милые девчонки, - я неосознанно улыбнулась, а Беннет хмыкнул, наклоняя голову набок.
- Будто ты не помогала никому в школьные годы?
Я пожала плечами, на самом деле, не имея никакого желания вспоминать свои школьные годы, особенно старшую школу. Я ненавидела эти воспоминания по большей степени.
- Они сделали это потому что пожалели Колтона, ведь тогда все говорили о том, что случилось с его родителями. Это было громкой темой в школе какое-то время.
- Так вы сдружились, потому что ты пожалел его и отнес ему готовую работу по биологии?
Беннет снова усмехнулся и теперь его взгляд казался поверхностным, будто он смотрел вперед, но был глубоко погружен в свои воспоминания.
- Отец никогда не участвовал в моем воспитании, а мои отношения с матерью были далеки от идеальных, поэтому я в чем-то понимал его. Я имею в виду, что я не видел отца с рождения и меня какое-то время тоже воспитывала бабушка. Это вряд ли можно сравнивать, но в любом случае, я думаю это стало тем, что объединило нас. Отсутствие родителей.
Вау.
Я не сказала это, но почувствовала как мое сердце сжалось, слыша эту историю. Дружба Колтона и Беннета всегда казалась мне невероятно, но сейчас я видела особую связь между ними. То, как Райн говорил об этом, то каким было выражение его лица. Он будто все ещё переживал за друга, будто он был его братом, частью его семьи. Это стало ещё одной стороной, которую я увидела в Беннете Райне.
- Я думала ты жил с отчимом? - мы никогда не говорили об этом, но я все равно рискнула начать данную тему, краем глаза наблюдая за Беннетом.
- Да, у моей матери было много мужчин. Всех наверное и не вспомнить, - он говорил об этом так просто, будто рассказывал мне какую-то смешную историю, вставляя кривые усмешки между строк. - Порой она расставалась со своим парнем, пропадала на несколько недель, а потом приводила в дом нового. И так по кругу с периодичностью в пару месяцев.
Я сжала пальцами руль, потому что несмотря на его насмешливый тон, эта история не вызывала улыбку на моем лице.
- Ты говорил, что у тебя есть сестра?
- Колин, - Беннет покачал головой, когда я буквально на пару мгновений повернулась к нему, - уверен, Пейдж назвала её в честь одного из своих поклонников.
- Это жестоко, - это вырвалось из моего рта непроизвольно и реакция парня была слишком резкой.
- Жестоко по отношению к Колин или моей матери? 
- Вы не близки с матерью, не так ли? - ответ лежал на поверхности, но я все же задала его, по одной только мимике Беннета понимая, что он ответит мне.
- Она звонит только в те моменты, когда ей нужна помощь. Последний раз она звонила пару месяцев назад, когда на какой-то заправке не приняли её кредитку.
Я кивнула, возвращая взгляд на дорогу, пытаясь сосредоточится на возждении.
- Но ведь и ты не близка со своей матерью, не так ли?
Этот вопрос был как ответный камень, который полетел в меня и зацепил за живое. Мои отношения с матерью тоже были странными.
- Не то, чтобы у нас были плохие отношения, - мне пришлось пожать плечами, пока правильные слова складывались у меня в голове. - Мне сложно описать наше общение. Мелани вообще не общается с ней, отец вспоминает о ней только в плохом ключе, и получается, что я я единственная, кто принимает вызовы, когда она звонит. Обычно она делает это раз или два в месяц.
- Но ты хотя бы знаешь, где она живет.
- Да, она сейчас в Европе со своим новым мужем, так что, думаю у неё все хорошо.
Мы замолчали и мне вдруг стало не по себе после той темы, которую я сама и начала. Я уже собиралась сделать музыку чуть громче, в надежде разбавить обстановку, но Беннет вдруг повернулся ко мне, собираясь сказать или спросить ещё о чем-то.
- Что я должен знать о твоей семье перед тем, как переступлю порог вашего дома?
В его голосе вдруг появились веселые нотки и мне нравилось то, что парень раз за разом старалась переключить нас на что-то более спокойное.
- В первую очередь ты должен понимать, что моя семья безумная.
- Ты уверена? - он почти рассмеялся, расправляя плечи и сильнее опираясь на сидение. Я тоже постаралась расслабиться, на секунду поднимая руку вверх, чтобы убрать волосы, упавшие на лицо.
- Ты не знаешь о чем говоришь. Сейчас будет тренировка, а вот на самой церемонии будет полный бардак, поверь мне. Все гости со стороны отца достаточно сдержанные и порой высокомерные, а вот семью Брук я могу описать одним словом - громкие.
В этот раз Беннет искренне улыбнулся, но не прервал меня, продолжая следить за мной. Видимо, он думал, что я просто повторяла за ним, пытаясь быть забавной, но я говорила все на полном серьезе.
- Смейся, пока не познакомился с ними лично. Родители Брук переехали из Колумбии до того, как она родилась, но их традиции и взгляды на жизнь все ещё подкреплены той культурой, в которой они привыкли жить раньше. Они всегда поют на семейных праздниках, много танцуют и много говорят, - я вдруг стала жестикулировать руками, потому что не могла сдержать себя, вспоминая о том во что превратились все предыдущие мероприятия. - Пэрис - сестра отца, всегда носит с собой таблетки от мигрени и демонстративно принимает их на всех семейных праздниках. И все это только верхушка айсберга, с которым тебе придется столкнуться.
- Звучит и правда весело.
- Наивный, - я посмеялась вместе с Беннетом, качая головой из стороны в сторону. - Я совсем забыла о том, что нам стоит позаботиться о твоем костюме на свадьбу. Может заедем в торговый центр на обратном пути? Вряд ли кто-то возьмется за пошив мужского костюма в такие сжатые сроки. Уверена, это может стоит больших денег.
- Поступим, как считаешь нужным.
Он был слишком сговорчивым в эти выходные и я все же не определилась, нравилось мне это или нет.
- Что на счет Брук и твоего отца. Что я должен знать о них?
На этом вопросе я задумалась, взяв какое-то время на размышление. Мы все ещё стояли в пробке и объехать её больше не представлялось возможности, поэтому я тратила свободное время на раздумья.
- Мой отец зачастую суровый и кажется вечно недовольным, а Брук наоборот всегда слишком яркая и веселая. Она будет много болтать и задавать целую кучу глупых вопросов лишь бы разбавить молчание, а вот вопросы Ричарда могут быть прямолинейными и достаточно резкими.
- С Джейком он тоже был таким? - спросив это, Беннет будто ударил меня по лицу. Я встрепенулась, совершенно не ожидая услышать подобных слов, пока Беннет все ещё выглядел непринужденно, улыбаясь мне одной из своих коварных усмешек.
- Он спрашивал его о работе и только, - я врала, но мне нужно было сказать именно это, чтобы успокоить Беннета. Хотя скорее всего из нас двоих я была более беспокойной, по крайней мере внешне это точно. - И перестать спрашивать о нем, когда мы вместе.
- Почему нет? Он ведь твой друг.
Я кивнула до того как ответить, нажимая на педаль газа чуть сильнее положенного, но Беннет и его неожиданные вопросы были этому виной.
- Да, это так. Но ты всегда будто специально хочешь задеть меня, называя его имя.
- Я просто задаю вопросы, Беатриса.
В этот раз была моя очередь наигранно улыбаться, ведь мы знали, что Беннет не был искренен со мной на все сто процентов. Джейк точно был тем, кто не давал ему покоя, и Райн собирался напоминать мне об этом снова и снова.
- Мелани может флиртовать с тобой, - я заговорила об этом только для того, чтобы перевести тему, и такой поворот событий насмешил Беннета. - Она любит обращать на себя внимание, так что не удивляйся, если она вдруг начнет болтать о своих проблемах с тобой. Ещё будет Уитни - сестра Брук, но она безобидная. Уитни третья подружка невесты и скорее всего она будет на репетиции сегодня, но вряд ли останется на обед.
- Репетиция?
- Разве я не сказала тебе? - со всеми этими переживаниями вчера и сегодня, я совсем забыла о том, что вообще рассказывала Беннету про сегодняшнюю встречу. Поэтому, когда он покачал головой, я почему-то была уверена, что уже все объяснила ему ранее. - Извини, Брук хочет провести репетицию церемонии, чтобы знать «кто куда идет и кто где стоит». Не думаю, что это займет много времени.
Беннет молча кивнул, а мне захотелось ударить себя по лицу. Я до сих пор чувствовала себя так, будто заставила Райна быть рядом и ему совсем не хотелось делать этого.
- Я все ещё могу поехать туда одна, - в итоге произнесла я, ощущая нарастающую тревогу. Мне не хотелось, чтобы Беннету было некомфортно, и совсем не хотелось отнимать его время, тягая за собой по дурацким встречам. Но с другой стороны, это  было приятно, что он был рядом со мной прямо сейчас.
- Предлагаешь мне выйти посреди проезжей части и вернуться домой на автобусе?
Его легка фраза разбавила моё нервное состояние, а когда Беннет взял меня за руку, пользуясь недолгой остановкой на светофоре, я и вовсе перестала думать о плохом.
- Извини, я немного нервничаю, - я потрясла головой, несколько раз моргая и хлопая себя по щеке.
- Правда? - он сказал это с иронией, наблюдая за моим состояние со стороны. Скорее всего я выглядела глупо, но мне просто хотелось, чтобы все прошло хорошо и этот день закончился лучше, чем начался.
В конце концов я промолчала, а Беннет отвлекся на свой телефон, получая одно сообщение за другим. На его лице не было никаких эмоций, в то время когда я смотрела на него, пытаясь понять с кем он переписывался.
- Колтон? - я постаралась сделать этот вопрос мягким и не выглядеть слишком заинтересованно, смотря на дорогу, но когда Беннет не ответил, я больше не могла скрывать свой интерес.
Мы смогли выбраться из потока машин, проехав несколько центральных улиц и теперь направляясь в северную часть города. Пробка миновала и я больше не могла слишком долго смотреть на своего парня, надеясь, что он рано или поздно ответит мне.
- Каспер жалуется на Колтона, - спустя какое-то время произнес Беннет. Он не отрывал взгляд от экрана телефона, быстро печатая сообщения и почти сразу же получая ответ.
- Вы с Каспером близки?
- Совсем нет. Я начал общаться с ним только потому, что Николас его брат.
- Тогда как ты познакомился с Николасом? - слыша это, Райн опустил телефон вниз, несколько секунд смотря прямо перед собой и лишь через какое-то время поворачиваясь ко мне.
- Мы познакомились в колледже.
Я кивнула, не понимая зачем делаю это, но мои руки были заняты, а мне стоило сделать хоть что-то. Краем глаза я все ещё наблюдала за тем, что делал Беннет, не решаясь спросить что-то ещё. Хотя, если быть честной, у меня была ещё целая куча вопросов, которые я хотела ему задать.
Где жила его сестра? Был ли Эрл, о котором упоминал Колтон, его отчимом? Почему он провел с ним всю ночь пятницы? И конечно же, кто, черт возьми, такая Алекс?
В итоге все оставшееся время мы провели в молчании, я сделала музыку громче, а Беннет занимался своим телефоном, почти не обращая на меня никакого внимания. Он убрал телефон в карман только в тот момент, когда я свернула с трассы на одностороннюю дорогу, ведущую к частным домам. За окном деревья сменялись одно за другим, почти не отличаясь друг от друга, но Беннет видимо теперь был заинтересован тем, что видел. Он рассматривая однотипные высокие деревья, а я задумалась над тем, что такими однотипными они были только для меня, потому что провела в этих местах всё свое детство. Я знала каждый поворот и все развилки ведущие к соседним домам, скрытым за заборами и многочисленными блокпостами.
Я видела его неоднозначный взгляд, когда мы остановились возле первого поста охраны, и нас впустили лишь увидев мое лицо. Дальше пошла очередная порция диких деревьев и ещё один пост охраны, где нас встретили громким приветствием, а ворота, как обычно, открыли до того, как мы подъехали.
Частный участок Ричарда Борна Беннет рассматривал с меньшим интересом как мне казалось. Он сидел рядом со мной почти неподвижно, смотря прямо перед собой, безразлично реагируя на искусственно созданный пруд, большой трехэтажный дом и вековые деревья, которыми мой отец так гордился.
Я помнила какой была реакция Джейка, который рассматривал все вокруг себя, точно не привыкший к частной охране и собственной зимней оранжереи. И только сейчас я задумалась над тем, что для Беннета это могло быть чем-то привычным.
Он ездил на хорошей машине, платил за аренду в престижном жилом комплексе и учился в частном колледже. Возможно, его отчим был достаточно обеспеченным, он помогал Беннету и поэтому Райн не был поражен большими семейными домами.
В же время, я вспомнила, как странно он реагировал на все мои истории о беззаботном детстве и тех дорогих подарках, которые отец дарил нам с сестрой.
Все это пока не складывалось в моей голове.
Я припарковалась возле семейно гаража, рядом с машиной Уитни, которая, очевидно, приехала раньше нас, медленно поворачивая голову к Беннету.
- Можно выходить, мы на месте.
Он кивнул, молча выбираясь из автомобиля, пока я ещё секунду рассматривала своё отражение в зеркале. Моё сердце стучало как заведенное, потому что неизвестность пугала меня как никогда раньше. Я и правда не могла даже предположить, что произойдет дальше.
Большие кусты гортензий отцвели ещё в конце сентября, но наш садовник все ещё продолжал следить за формой кустов, не позволяя им разрастаться слишком сильно. Он приветствовал нас с Беннетом легким кивком головы, поправляя перчатки и снова принимаясь за работу. Ещё несколько людей очищали пруд от опавшей листвы, а Бард крутился возле фонтана в сопровождении рабочих, которые безуспешно пытались его починить.
- Бард! - я позвала его, махая руку и всего на секунду оборачиваясь, чтобы удостовериться, что мой парень идет за мной.
- Мисс Борн, - Бард повернулся, кивая мне головой все так же учтиво и сдержано. Он сделал несколько шагов в нашу сторону, позволяя рабочим передохнуть. - Сегодня вы опоздали.
- Как всегда, - я пожала плечами и длинное лицо Барда всего на секунду исказилось в подобии улыбки. Но потом он заметил Беннета, сжимая тонкие губы и заводя руки за спину. - Вы сегодня не одни? - это прозвучало странно и привлекло внимание Беннета, который как раз остановился за мной, ожидая моих действий.
- Да, это мой плюс один. Беннет Райн.
Бард округлил глаза, точно удивленный моим ответом, но слишком быстро скрыл это с помощью ещё одного кивка головой.
- Ваш отец будет счастлив.
- Не сильнее, чем Брук. Странно, что она не разболтала об этом все дому.
- Я стараюсь не прислушиваться к тому, о чем болтают в доме, - это было его сдержанной шуткой, поэтому я улыбнулась, прикрывая рот рукой и снова оборачиваясь к Беннету. Даже шутя, Бард продолжал показывать свою безграничную преданность этому дому и этой семье.
- Бард наш дворецкий, - я смотрела на безэмоциональное лицо парня, наблюдая за тем, как он молча кивает головой, будто украл этот жест у Барда.
- Вам стоит поторопиться, - тут же произнес мужчина, указывая одной рукой в сторону дома. - Все уже собрались в зимнем саду.
- Подготовка идет полным ходом, - я сказала это напоследок, сжимая руку Беннета в своей руке и уходя с ним к дому, под пристальным наблюдением Барда.
Я слышала его строгий голос, когда он вернулся к рабочим, отчитывая их за бездельничество, вспоминая, как строг он был со мной и Мелани в детстве. Он частенько отчитывал нас за игры в догонялки и ночные прятки в присущей ему сдержанно-строгой манере. И сейчас эти воспоминания вызывали только улыбку.
- Теперь ты слишком скован, - шепнула я Беннету, открывая главное двери и переступая порог семейного дома. Я взглянула на него, понимая, что он рассматривает семейный портрет, висящий прямо напротив входа, в итоге переводя взгляд к картине.
Брук все ещё стояла по центру рядом с отцом, а мы с Мелани ютились по бокам, сдержанно улыбаясь.
- Ты совершенно не похожа на себя здесь.
- Правда? - это показалось мне забавным и я встала рядом с портретом пытаясь повторить свою позу и улыбку, надеясь вызвать ответную улыбку Беннета. Но он лишь хмыкнул, закатывая глаза, будто я пыталась задеть его.
- Что не так? - я сделала шаг вперед, обхватывая его локоть своей рукой, как раз в тот момент, когда Райн поднял голову, рассматривая хрустальную люстру под потолком.
- Здесь слишком светло. Хочется прищуриться и надеть солнцезащитные очки.
Я засмеялась, потому что никто и когда не говорил подобного, но это правда было забавным замечанием с его стороны.
- Ты ещё не видел, как этот дом выглядит в преддверии Рождества.
- Уверен, его можно рассмотреть из космоса.
Я засмеялась ещё громче, потому что предположения парня были правдивыми, и мой смех наконец-то заставил Беннета улыбнуться. Он положил ладонь поверх моей руки, какое-то время непрерывно смотря в мои глаза и в тот момент, мне как никогда захотелось потянуться к нему первой. Я подступила ближе, собираясь поцеловать его, как раз в тот миг, когда кто-то хлопнул в ладоши. Этот звук застал меня врасплох, заставляя почти отталкивать Беннета от себя и поворачиваться, замечая Мелани в самом конце коридора, ведущего к выходу на веранду.
- Триса! - она вскрикнула, снова хлопая в ладоши и зачем-то подпрыгивая на месте. Её улыбка до ушей была слишком наигранной, а моей сердце снова забилось быстрее, понимая, что я только что оттолкнула Беннета на глазах своей сестры. Почти так же, как я сделала это во время встречи с Джейком. - Отец уже надулся как морской еж из-за твоего опоздания. А Брук решила, чтобы не приедешь.
- Мы опоздали всего на пару минут, - я вздохнула, поправляя своё пальто и наблюдая за тем, как Мелани делает несколько медленных шагов в нашу сторону. - Мы попали в пробку.
- Это твоя любимая отговорка, - с этими словами сестра обняла меня, но это длилось только секунду, после чего она отступила назад. Ей понадобилось всего мгновение, чтобы откинуть длинные светлые волосы назад и подать руку Беннету, улыбаясь ему самой очаровательной улыбкой, на которую она только была способна.
- Мелани, а ты Беннет?
- Да, - он был необычайно краток, решительно пожимая её руку и лицо Мелани было невероятным. Она будто ожидала, что он склониться перед ней и поцелует руку, как мужчины из средневековых времен. И это вызвало мой смех.
- Давайте скорее начнем, - все ещё смеясь, я влезла между нами, одной рукой хватая Мелани, а другой Беннета.
- Ты жуткая зануда, Триса. Почему никогда не даешь мне поговорить с твоими парнями?
Это было её местью за мой смех, но я постаралась пропустить все мимо ушей, зная, как Мелани любит язвить и выводить меня из себя.
- Ты же не хочешь, чтобы отец лопнут от злости, а Брук упала в обморок от переживаний. Уверена, она уже на пределе в преддверии свадьбы, - я старалась не смотреть на Беннета, ведь его реакция на слова Мелани могла быть любой. Поэтому все, что я делала, это шла вперед и старалась контролировать слова сестры.
- Она собралась делать фотографии во время репетиции и снимать видео, чтобы оставить его в архиве до лучших времен, - говоря это, Мелани смотрела на меня, но после взглянула на Беннета, дальше обращаясь к нему. - Мне жаль, что Триса втянула тебя в это.
Райн лишь пожал плечами, молча следуя за мной и никак не показывая своих эмоций. Он бывал таким довольно часто, но я надеялась, что рано или поздно ему удастся избавить от этого. Потому что я хотела видеть его реакцию на все, что происходило вокруг, даже если бы она была негативной.
- Пойду первая, хочу увидеть лицо отца с первых рядов, - прошептала Мелани, вырывая свою руку и тут же открывая дверь зимнего сада. Я шагнула вслед за ней, чуть сильнее сжимая ладонь Беннета  и чувствуя, как крепко он держал меня. Это было хорошим знаком, позволяя мне двигаться увереннее и даже вызывая мягкую улыбку на моем лице.
Зимний сад изменился с тех пор, как я была здесь последний раз. Свадебную арку уже украсили длинными лианами, освещение под потолком было готово и куча маленьких лампочек свисало вниз. Возле арки в несколько рядов стояли стулья, но часть из них ещё ютилась в углу. Внутри оранжереи было тепло и, видимо, соседняя котельный работала на всю мощность, позволяя находится в помещении без верхней одежды.
- Триса! Наконец-то, - Брук прижала руки к груди, как только мы вошли, пробираясь в нашу сторону через стулья, выстроенные в несколько рядов. Она была одета во что-то странное - светлоте платье с огромным количеством подъюбников и имитацией длинного подола. Ее темные волосы были собраны, а на голове держалась пышная фата, закрывающая плечи и спину. - Спасибо, что пришли. Я так взволнована.
Я была права, когда предположила, что Брук пребывала в преоборочном состоянии. Она говорила слишком быстро и её глаза метались по моему лицу, пока не остановились где-то за моей спиной, скорее всего теперь исследуя лицо Беннета.
- Рада, что ты с нами сегодня, Беннет, - чуть спокойнее произнесла женщина и вместо того, чтобы вытянуть руку для приветствия, собираясь обнять Беннета. Её действия заставили меня отойти в сторону, наблюдая за тем, как Беннет неловко расставляет руки в стороны, будто боиться дотронуться до её тела, со всех сторон окруженное белой фатой и пышными подъюбниками.
- Ричард, - делая шаг назад, Брук позвала отца, но он и так уже стоял рядом. Как всегда одетый в один из своих строгих костюмов, будто только вышедший со встречи совета директоров. Дорогие часы сверкали на его запястье и я не могла расценивать это ни что иное, как желанием впечатлить сегодняшних гостей.
- Беннет, - он кивнул, а я взглянула на их руки, соединенные в крепком рукопожатии, будто это было больше, чем простое приветствие.
- Мистер Борн, - мой парень кивнул в ответ, слегка наклоняясь и я видела его таким впервые, не в силах скрыть собственной улыбки. Он выглядел потрясающе даже в своей обычной куртке, толстовке и джинсах.
- Можно просто Ричард, ни к чему эта официальность, - их руки все ещё были скреплены и в самый последний момент, отец похлопал Беннета по плечу, как старого знакомого. Странно, что он пытался быть дружелюбным. - Мы не начинали без вас.
- Попали в пробку, - чтобы прекратить их зрительный контакт, я снова протиснулась между отцом и Беннетом, будто была личной охраной Райна сегодня, защищая его от чрезмерного внимания других людей. - Давайте, начнем.
Взгляд отца переместился в мою сторону, но мне не хватило времени, чтобы разобрать в нем хоть что-то. Он просто указал в сторону арки в самом конце зимнего сада, призывая всех нас переместиться туда.
Мелани тут же схватила меня за руку, а Брук улыбнулась Беннету, собираясь начать с ним разговор.
- Беннет очень симпатичный, даже странно, что он заинтересовался тобой, - Мелани снова пыталась зацепить меня в своейственной ей манере, но я пропустила ее слова, продолжая идти вперед. - Он всегда такой серьезный? - снова шепнула сестра, в этот раз заставляя меня оборачиваться, чтобы оценить положение Беннета. Он шел в нескольких шагах от нас, смотрян на Брук сверху вниз, пока она просила его помочь с видеосъемкой.
В какой-то момент я пожалела, что заставила Беннета участвовать в этом. Брук познакомила его со своей сестрой и Байроном, который был её помощником все это время. Она зачем-то рассказывала ему о том, как все будет украшено во время свадебной церемонии, скорее всего пытаясь вызвать у Беннета восхищение. Но он лишь молча кивал головой и время от времени поглядывал в мою сторону, пока Байрон рассказывал нам - подружкам невесты, где будут наши места и как будет выглядеть наш выход. 
Все это длилось больше получаса, после чего Брук раз за разом заставляла нас репетировать выход невесты, пока Беннет сидел в стороне, наблюдая за процессом.
Я постоянно смотрела на него и глупо улыбалась, когда сбивалась, делая ошибки, и он улыбался мне в ответ. Мы делали вид, будто держали букеты в руках, а Брук шагала за нами так, будто на ней уже было свадебное платье, а ее тренировочная длинная фата мешала ей нормально передвигать ногами.
Несколько раз она просила Беннета быть нашим видеооператором, а Байрон раз за разом делал фотографии по просьбе Брук и в какой-то момент все перестало казаться глупым и бесполезным.
Мы все смеялись и шутили, даже отец вставил пару забавных комментариев, когда Брук вышагивала будто участвовала в военном параде, держа в руках то ли невидимый букет, то ли холодное оружие. И я не могла вспомнить, когда последний раз в нашей семье была такая легкая и непринуждённая обстановка.
Байрон забрал камеру из рук Беннета, заставляя его играть роль свидетеля, ответственного за кольца. На свадьбе эту роль должен был сыграть друг отца, которого сегодня не было с нами.
Ещё через полчаса Брук уже по сотому кругу отыгрывала одну и ту же сцену, позволяя мне отдохнуть и наконец-то оказаться рядом с Беннетом. Я медленно обошла Мелани и Уитни, перебегая на сторону жениха, чтобы встать рядом с парнем.
- Скажи, что ты в порядке, - прошептала я, легко касаясь своим плечом его руки.
- Я в норме.
- Все это так глупо, - я сказала подобное лишь для того, чтобы Беннет ответил мне хоть что-то, раскрывающее его мысли. Мы наблюдали за тем, как Брук борется со своей юбкой и фатой, которая будто хотела ее задушить.
- Все это забавно. Я никогда не был на свадьбе.
- Правда? - это было удивительно, но Беннет кивнул, поворачивая голову, чтобы взглянуть на меня. - Что насчет твоей матери? Она была замужем лишь однажды?
- Нет, - Беннет рассмеялся, но слишком сухо и как-то резко, скрещивая руки на груди. - Она разводилась чаще, чем я успевал запоминать их имена.
- Наверное, ты преувеличиваешь на счет неё.
- Ты правда слишком добра к ней. Моя мать - безответственная и инфантильная. Так что тебе не стоит пытаться оправдать её. Она действительно так плоха, как я о ней говорю. Без преувеличения, - он проговорил это без остановки, а я прикусила губы, все ещё не доверяя ему до конца. Райн казался обиженным и, возможно, его слова были лишь следствием этой обиды. Ведь как бы сильно моя мать не была виновата передо мной или Мелани, я бы никогда не смогла сказать о ней таких слов.
- Я рад, что я с тобой прямо сейчас, - эти слова заставили меня снова взглянуть на Беннета, и его слова были одними из самым приятных за последнее время. Они снова заставляли бабочек в моем животе порхать, вызывая слишком резкую реакцию сердца и неконтролируемую улыбку.
Беннет подступил ближе, чтобы никто не увидел, что мы держимся за руки, но я была уверена, что все было написано на моем лице. Мне пришлось сжимать губы, чтобы скрыть довольную улыбку, когда Ричард обернулся, замечая, что мы с Беннетом стоим слишком близко друг к другу. Я подняла взгляд к его глазам и все ещё не могла понять, что он думал по этому поводу. И казалось, он вот-вот собирался что-то сказать нам, когда Брук выпорхнула перед ним, улыбаясь шире чеширского кота.
- Думаю, на сегодня мы закончили.
Я слышала довольный стон Мелани и тяжелый вздох Байрона, который явно устал кружить над нами больше часа. Почти сразу после этого Уитни засобиралась домой, предлагая Байрону подвезти его в город, а мы направились обратно в дом, собираясь пообедать вместе.
Мы с Беннетом шли самые последние, издалека махая рукой уходящим Уитни и Байрону, ещё какое-то время медленно прогуливаясь между кустами гортензии, выстрежих в виде полусферы. Я слышала голоса рабочих, пытающихся привести двор в порядок перед предстоящим мероприятием, и где-то вдалеке различала голос Барда, руководящего ещё одной парой рабочих. Видимо, они безуспешно пытались спасти старый давным-давно неработающий фонтан. Беннет держал меня за руку, шагая в ногу со мной и это было прекрасным моментом, который я собиралась хранить в своей памяти ещё долгое время. Ветер играл с оставшейся листвой на деревьях, а та, что уже опала, приятно шелестела под ногами. В пруду плавала рыба, которую отец запустил сюда пару лет назад и мы даже на какое-то время остановились, разглядывая яркие пятна декоративных японских карпов, которые виднелись в воде. Скорее всего, они ожидали, что мы будем их кормить, но этим занимался исключительно Бард, ну и Мелани в порыве скуки порой приходила сюда.
- Здесь очень красиво, - в какой-то момент сказал Беннет, продолжая следить за медленными движениями рыб в воде.
- Здесь ещё красивее летом, когда цветут гортензии. Раньше их было больше, когда бабушка была жива. Она всегда сама ухаживала за своими растениями, сейчас же это делают наемные сотрудники. Но растения все чувствуют, бабушка всегда так говорила, - я усмехнулась, вспоминая, как она часами пропадала в зимнем саду, разговаривая с цветами и папоротниками будто с живыми людьми. - Она обожала копаться в земле и не разрешала никому прикасаться к гортензиям. Даже срезать цветы никто не имел права. Это было её правилом, - с каждым новым воспоминанием мне становилось все тоскливее, потому что бабушки не хватало в моей жизни сильнее, чем матери.
Она была той, кто заботится о нас с Мелани большую часть времени. Она ходила на школьные представления и забирала нас после внеклассных занятий даже после того, как отец приставил к нам водителя. Каждые выходные она пекла нам свои хваленые пироги и заботилась, когда кто-то из нас болел. Она непрерывно просидела больше суток возле кровати Мелани, когда сестра сломала ногу в младших классах, и могла часами слушала мои рассказы о школе. Бабушка всегда была заинтересованной и дружелюбной, и мне не хватало её даже после стольких лет.
- Иди сюда, - все мои воспоминания были только в моей голове, но мне показалось, что Беннет как-то узнал о них. Он осторожно притянул меня к себе, раскрывая руки для объятий, когда я прижалась к нему со всей силы. Это стало ещё одним прекрасным воспоминанием, которое я хотела запомнить.
Я чувствовала, как замерзают мои руки и лицо, но не хотела двигаться, желая продлить этот момент. Когда  Беннет прижимался ко мне всем телом, время от времени потирая руками мою спину.
- Вам стоит вернуться в дом. Обед уже готов.
Слыша громкий голос сестры, я обернулась, все ещё обнимая Беннета одной рукой. Она выглядывала из большого панорамного окна веранды, махая нам и приглашая присоединиться к ней.
- Не хочу идти туда, - честно призналась я, поднимая глаза к лицу Беннета. - Давай сбежим прямо сейчас?
- Думаешь, это хорошая идея? - Беннет вдруг тихо засмеялся, продолжая стоять на месте рядом со мной. - Кажется, ты зря переживала.
- Признайся, ты ведь тоже переживал? - я закинула голову назад всего на секунду, закатывая глаза и опуская руку к ладони Беннета.
- Это не так, - он отрицательно покачал головой, а я прищурилась, не веря ему. Неужели, я была единственной, кто волновался перед встречей?
Мы шли в сторону дома и я слышала, как парень тихо смеялся, следуя за мной. Мелани все это время ждала нас на веранде, скрестив руки на груди и выставив одну ногу в сторону. И она явно не была довольна, что мы так медлили.
- Чего так долго, Триса, мы уже заждались, - она нервно откинула светлые волосы назад и прокрутилась на каблуках, шагая перед нами, будто была нашим личным гидом, показывая путь к столовой.
До того, как начать обед нам пришлось оставить верхнюю одежду в гардеробе и только после этого все, наконец-то, заняли свои места за столом. Какое-то время в столовой было тихо, пока каждый занимался наполнением своей тарелки, а Бард наполнял бокалы, после чего поспешно удалился, а Брук завела разговор с Беннетом.
- Расскажи нам как ты познакомился с Трисой, - она расплылась в улыбке, быстро осматривая каждого сидящего за столом и только после этого концентрируя внимание на Райне, который сидел прямо напроти неё.
- Мы соседи.
- Правда? - Брук открыла рот, будто услышала что-то невероятное, медленно поднимая руку, чтобы приложить её к груди. - Триса мало рассказывала нам о тебе, поэтому извини, если вопросов будет слишком много.
В этот момент мне захотелось закрыть лицо руками и сбежать как можно дальше, но Беннет казался спокойным, просто качая головой в ответ.
- Ты ещё учишься? - Брук продолжила, легко махая рукой из-за чего браслеты на её запястье ходили ходуном, мотаясь над тарелкой.
- Мы с Трисой учимся в одном колледже.
- Вот это совпадение. Вам было сужденно познакомиться, - она сочла это забавным, подмигивая парню, а потом украдкой глядя на моего отца. - Это напоминает мне о том, как мы с Ричадром познакомились. Оказывается, мы долгое время посещали один спортивный клуб и даже одновременно были на открытие картинной галереи. Но в итоге нас познакомил общий друг, - Брук положила ладонь на руку отца, улыбаясь ему и заставляя смотреть в её сторону. - Помнишь этот день, Ричард? Я случайно столкнулась с Айбел Хьюго в ресторане, где проходила ваша встреча и он представил нас друг другу.
Я слышала эту историю впервые, на самом деле никогда не интересуясь как именно отец встретил Брук. Я глянула сначала на неё, замечая как горят её темные глаза, а потом взглянула на отца, неожиданно замечая мягкую улыбку на его лице. Все это длилось не дольше секунды, но стало для меня открытием.
Отец редко проявлял свои чувства, только мог красиво говорить о них свои заранее заготовленные фразы, но сейчас его реакция была искренной. Я опустила взгляд чуть ниже, наблюдая за тем, как отец медленно потирает руку Брук своими пальцами, пока она описывает день их встречи в мельчайших подробностях. Она говорила об этом так, будто у неё была фотографическая память или же встреча с моим отцом была одним их лучших моментов в её жизни. 
- Я до сих пор храню платье, в котором была в тот вечер, - хихикая проговорила Брук, а я взглянула на Беннета, который сидел между мной и отцом. И мне вдруг стало интересно, помнил ли он тот день, когда мы познакомились.
Это случилось задолго до того, как мы начали общаться, но я помнила этот момент. Тогда я была на взводе из-за неожиданно начавшейся вечеринки в соседней квартире и я пришла к Беннету, чтобы мирно решить этот вопрос. Он появился на пороге, всем телом закрывая для меня обзор того, что творилось в его квартире, выслушал все мои претензии, сказал "Хорошо" и закрыл дверь прямо перед моим носом. И, конечно же, музыка не стала тише, а его друзья оставались в квартире, продолжая веселиться ещё какое-то время.
- Что на счет тебя Беннет, ты помнишь вашу первую встречу? - Брук задала этот вопрос, привлекая мое внимание, и я снова взглянула на Райна, пока он смотрел вниз.
- Я помню момент, когда увидел её впервые, - он медленно кивнул, а Брук широко улыбнулась, ожидая услышать продолжение. Беннет будто бы специально играл с ней, сначала делая несколько глотков воды и только потом поднимая глаза к озадаченому лицу женщины. - Мой друг указал на неё пальцем, когда мы стояли возле главного корпуса. "Она твоя соседка" сказал он тогда, и я увидел Беатрису. Скорее всего она с друзьями обедала в перерыве между занятиями, сидя за столом во внутреннем дворе. Она смеялась, пока её друзья дурачились. И это был первый раз, когда я увидел Беатрису.
Я глубоко вдохнула, не ожидая услышать подобного. Если честно, я ждала что-то вроде "она постучала в мою дверь, отвлекая меня от вечеринки" или же "я веселился с друзьями, когда она заявилась, чтобы отчитать всех нас", но его слова были совершенно другими.
Беннет снова  кивнул головой и улыбнулся уголком губ, будто вспоминал тот день, и это заставило меня улыбнуться тоже. Я опустила голову, пытаясь скрыть довольную улыбку, поражаясь тому, как легко ему удается удивлять меня снова и снова. Я была уверена, что все вокруг уже знали о том, как сильно Райн нравился мне, но ничего не могла сделать, слишком эмоционально реагируя на каждое действие парня.
- Это так мило, - Брук понизила голос, протягивая каждое слово и тут же поворачиваясь к Ричарду. Она точно смотрела на его реакцию и оценивала обстановку, чтобы понимать, как действовать дальше. И это было однозначным плюсом Брук. Она всегда понимала в каком настроение находился отец и могла направить разговор в нужное русло или же переключить внимание на себя, чтобы немного разрядить напряженную обстановку. Я снова взглянула на Брук, не понимая, почему делаю такие выводы о ней только сейчас.
- А что насчет работы? Ты где-нибудь подрабатываешь? - спустя пару секунду снова спросила женщина.
- Да, помогаю отчиму с его делами.
- И чем он занимается? - Брук отпустила руку Ричарда, понимая, что все идет хорошо. Её реакция теперь была более спокойной, а вопросы менее быстрыми, будто она давала Беннету время, чтобы немного передохнуть.
- Он владелец нескольких ночных клубов. Там всегда много работы.
Я на секунду замерла, потому что эта информация была для меня новой, но сейчас мне не хотелось, чтобы кто-то ещё узнал об этом. Поэтому я лишь на секунду сильнее сжала пальцами столовые приборы, почти сразу же возвращаясь к еде в своей тарелке.
- Скажешь название? Возможно, мы с Мелани как-нибудь заглянем туда, - Брук шутливо ударила Мелани по руке, но моя сестра была слишком напряжена, потому что ожидала реакции Ричарда. Только Брук в нашей семье могла оставаться расслабленной под его серьёзным взглядом.
- Литл Вайт.
- Никогда не слышала это название, - Брук на мгновение задумалась, сжимая губы, а потом зачем-то качая головой, словно вспомнила место. Но это вряд ли было правдой.
- Они не настолько популярны. Не удивительно, что вы могли не слышать о них.
- В любом случае, это похвально, что ты помогаешь семейному делу. Мы надеемся, что Триса когда-нибудь тоже присоединиться к семейному бизнесу, - в этот раз заявление Брук было спорным, но она проговорила его достаточно мягко и спокойно, на секунду взглянув в мою сторону.
- Я все ещё думаю над этим, - мой ответ был спонтанным и точно неожиданным для всех, кто сидел за столом. Брук заулыбалась, Мелани выпучила глаза, будто я сказала что-то невероятное, а отец вдруг расправил плечи, привлекая к себе мое внимание. Он смотрел на меня так, словно я уже согласилась работать с ним, и поэтому я пожалела о своих словах уже через пару секунд.
- Кстати, Джейк дал согласие, - проговорил он, все ещё смотря в мои глаза, пока я смотрела на своё отражение в собственном бокале. Не могу сказать, что была удивлена решением Джейка, но точно не была готова к тому, что отец начнет эту тему сейчас. - Он должен приступить к работе после новогодних праздников. - Что ты думаешь об этом?
- Робин уже знает об этом? - в ответ спросила я и заметила, как отец кивает, решительно разрезая стейк в своей тарелке.
- Не думаю, что он был удивлён. Ты знаешь мое мнение по этому поводу, Джейк достоин большего, чем имеет сейчас. Возможно, нам снова нужно встретиться втроём, чтобы Джейк повлиял и на твоё решение?
Я сжала челюсть, пытаясь изобразить улыбку на лице, пока Ричард пережевывал еду. Он медленно двигал челюстью, смотря на меня и Беннета поочерёдно. Сначала на него, потом на меня и так по кругу.
- Что там с твоим поступлением? - собираясь взять инициативу в свои руки и перевести тему, я повернулась к Мелани. И она тут же воспрянула, понимая, что теперь внимание какое-то время будет сосредоточено на ней.
- Все хорошо. Мне приглянулась академия Киноискусств. Надеюсь меня пригласят туда уже в первом потоке.
- Почему именно туда? - я была удивлена на самом деле, потому что Мелани никогда не говорила за нее ранее. Я видела все приглашения, которые Мелани получила только потому что была дочерью Ричарда Борна, но в них не было и намека на эту академию.
- Почему нет? Разве Тони не учился там?
Если до этого я могла дышать спокойно, хоть и была немного напряжена из-за действий отца, то теперь весь кислород будто бы вышел из моих лёгких, а они сжались слишком сильно. На секунду мне показалось, что я ослышалась, медленно поднимая глаза к довольному лицу Мелани. Она сидела напротив меня, попивая сок будто ни в чем не бывало и вряд ли знала, какой была мои истиная реакция. Но то, что она знала наверняка - имя Тони было запрещёным в нашей семье. Я даже боялась взглянуть в сторону отца, лишь краем глаза замечая, как он неподвижно сидит во главе стола.
- Правда, он продержался там не долго, да, Триса? Сколько, два месяца или три?
- Мелани, - отец повысил голос, прерывая ее, потому что сестра не понимала, о чем говорит. А я в это время всеми силами старалась не воспроизводить Тони в своей памяти. Это было опасным занятием, как три года назад, так и сейчас.
- Что? - тут же возмутила сестра, неожиданно решив возразить отцу. - Разве при новых парнях запрещено говорить о старых?
Я закрыла глаза, желая провалиться под землю прямо сейчас, ведь я не была готова к тому, что Мелани решится на такое. Она как всегда пыталась зацепить меня по непонятной мне причине, ведь мы даже не были в ссоре. Видимо, ей просто хотелось казаться язвительной, не понимая, что она творит называя запретные имена.
- Думаю, это не совсем уместно, - тут же вставила Брук, явно желая сменить тему. Она как всегда была наготове исправить ситуацию, но процесс в моей голове уже был запущен.
Я схватила стакан с водой, делая несколько больших глотков и все ещё надеясь успокоиться, но мои щёки горели огнём, несмотря на легкую прохладу в комнате. Дышать становилось тяжелее, пусть я и старалась сконцентрироваться на голосе Брук, которая завела разговор о свадьбе, желая смягчить обстановку.
Мои руки опустились на колени, и я изо всех сил старалась дышать спокойно, но слова Мелани, как заевшая пластинка, крутились в голове. Я глянула на неё, не понимая почему она поступала со мной так. Или же она просто не понимала, что действовала слишком подло?
Вся умиротворенная обстановка, которая казалась комфортной во время репетиции, сейчас была разрушена, а я снова ненавидела собственную семью.
Отец говорил о Джейке, Мелани вспоминала Тони, а Брук задавила дурацкие вопросы раз за разом.
Я злилась, чувствуя, как горят мои лёгкие. Я смотрела на каждого из них и не понимала, почему они просто не могли быть нормальными.
- Мне нужно выйти, - я сказала это слишком решительно, поднимаясь на ноги и прерывая Брук на полуслове. Все смотрели на меня, когда я откинула белую салфетку в тарелку, но мне нужно было уйти, чтобы немного прийти в себя. Иначе, все навязчивые мысли в моей голове могли довести меня до очередного приступа.
Я прошла холл и поднялась по ступенькам на второй этаж, оказываясь в своей комнате буквально через пару минут. Здесь пахло моими духами и все оставалось на своих местах с того дня, как я была здесь в последний раз. Кровать была заправлена, старые книги стояли стопкой на письменном столе, окна были закрыты, а старые коробки спрятаны за шторой в углу комнаты.
Я медлила всего секунду, делая несколько шагов к коробкам, собираясь найти то, что было спрятано в них. Сверху лежали ненужные журналы, потом какие-то книги и на самом дне покоилась старая фоторамка. Облезлая по бокам, но все ещё хранящая фотографию школьных лет, где была я и мои друзья. Тогда я правда считала их своими друзьями.
Беатриса, Кэтрин и Тони.
Я смотрела на лицо Тони, впервые за несколько лет позволяя себе вспомнить как он выглядит. Светлые волосы, длиннее лицо и темные глаза. Когда-то я знала о нем каждую мелочь, сейчас же едва могла вспомнить его улыбку. Все о нем в моих воспоминаниях было мутным и казалось неправдоподобным.
Услышав тихий стук в дверь, я вздрогнула, слишком быстро убирая фотографию обратно в коробку и задергивая штору. Мне не хотелось видеть никого из своей семьи, но в следующую секунду дверь открылась и я увидела Беннета, понимая, что оставила его наедине со своими родственниками.
- Ты здесь? - парень просунул голову в дверной проем, осматривая часть комнаты и заставляя меня шагать в его сторону.
- Да, заходи, - пытаясь прийти в себя, я подняла руки к волосам, а потом осмотрела своё отражение в зеркале, вновь поворачиваясь к Беннету. - Извини, что оставила тебя одного. Мне вдруг стало не по себе.
- Как ты чувствуешь себя сейчас? - Райн сделал первый шаг, переступая порог и позволяя двери закрыться самостоятельно за его спиной. - Выглядишь растерянной.
- Я просто не ожидала, что отец начнет говорить про Джейка. Извини, я знаю как тебе это не нравится.
- Пойдёт, - он прикрыл глаза на мгновение, а потом протянул руку вперёд, предлагая мне взять ее. Он будто боялся коснутся меня первым, предоставляя мне возможность избежать этого. - Я часто проделывал нечто такое с ухажерами сестры. Пытался их вывести из себя или напугать.
- Правда? - я улыбнулась, вкладывая свою ладонь в его руку. - Так ты был строгим старшим братом?
- Уверен, что был худшим братом, - Беннет покачал головой, протягиваясь вторую руку, чтобы я оказалась ближе к нему, но вместо этого я потянула парня за собой в сторону кровати.
- Ты придумываешь.
- Совсем нет, - он тихо посмеивался, но в большей степени для того, чтобы развеселить меня. - Мать забирала ее только на летние каникулы, так что я не был частью ее жизни достаточно долго.
Я потупила взгляд, рассматривая наши руки, скрещенные вместе. Рассказ Беннетта снова навёл меня на размышления. Я так многого не знала о нем, его семье и жизни в целом, но это все больше интересовало меня. Мне хотелось задать ему ещё целую кучу вопросов, но я понимала, что это могло утомить Райнера сильнее, чем болтовня с моей семьей.
- Почему она не жила с вами все время?
- Потому что Пейдж была плохой матерью. Моему отцу было плевать, но отец Колин нормальный мужик. Даже странно, что он связался с Пейдж, - Беннет скривил губы, пожав плечами. - Он забрал ее к себе, когда Колин пошла в школу, и с того времени я видел ее только на летних каникулах.
Я почему-то подумала про Мелани, сидящую внизу. В детстве, когда мы ругались, я неосознанно мечтала, чтобы ее увезли куда-нибудь подальше. Тогда возможность видеть сестру только два месяца из двенадцати могла показаться мне хорошей, но сейчас я бы вряд ли сказала так. Несмотря на все наши ссоры и разногласия, Мелани была неотъемлемой частью моей жизни, которую я не хотела терять.
- Ты наверное очень скучал? - я лишь предположила это, но Беннет вдруг улыбнулся одним уголком губ и разница в его отношении к матери и сестре были прямо противоположными.
- Я правда скучал, - чуть тише произнес парень, будто сознаться в это было чём-то постыдным для него. - Колин замечательная. Чём-то похожа на тебя.
- Что? - это слово получилось у меня длинным и восклицательным, потому что я не ожидала услышать подобного. - Что это значит?
- Она такая же зазнайка.
- Эй, - его слова заставили меня смеяться, руками отталкивает парня от себя. - Это не правда. Я не веду себя как зазнайка!
Беннет больше не слышал меня, потому что смеялся во весь голос, ведь я продолжала толкать его руками в грудь и плечи, не соглашаясь с его заявлением. Ему нравилось дразнить меня и, на самом деле, сейчас это помогло мне отвлечься от того, что произошло ранее.
Мне не хотелось возвращаться к семье и снова слушать то, что они собирались спросить и сказать. Вместе этого я бы с удовольствием дурачилась с Беннетом, потратив остатки выходного в его компании.
Когда ему надоело уворачиваться от ребяческих ударов, Райн перехватил сначала одну мою руку, а следом и другую, заставляя меня на пару мгновений замереть.
- Ты действуешь против правил, - он знал, что был сильнее, поэтому пользовался своим превосходством для того, чтобы остановить мои руки.
- Тебе нужно остановиться. Ты почти не дышишь.
Это было правдой, от быстрых и резких движений мне и правда стало труднее дышать. Я иногда недовольно  вскрикивала, когда Беннет ловко уворачивался от моих кулаков, и это было тем, из-за чего мое дыхание сбивалось раз за разом. Я топталась на месте по большей степени, но запыхалась будто бегала на беговой дорожке последний час.
- Ты слишком слаба, чтобы выиграть в этой схватке.
- Тогда тебе стоит дать мне пару уроков или мне попросить об этом кого-то из твоих друзей? - это было моей издевкой и Беннет купился на неё, улыбаясь слишком неправдоподобно. - Уверена, Колтон с удовольствием даст мне мастер класс. Или может Николас, в последнее время он все меньше закатывает глаза, когда видит меня рядом. Или может быть Каспер? Он тоже занимается с вами?
- Прекрати. Ты ведь делаешь это специально?
- Издеваюсь над тобой? - мне и правда немного нравилось играть с ним, но я понимала, что это могло быть неприятным для него.
- Упоминаешь имена моих друзей и себя.
Беннет выглядел восхитительно, когда был раздраженным. Его голос звучал тише и чётче, а нижняя часть лица напрягалась, выделяя скулы и подбородок сильнее. Все его тело почему-то казалось больше и самым главным был его взгляд - выжидающе тяжёлый. Раньше такой взгляд утомлял меня, сбивая с толку и иногда даже пугая, но сейчас я знала, что Беннет Райн не был плохим парнем. Он использовал свой взгляд, как предупреждение или оборонное сооружение, но это всегда был единственным на что Беннет был способен рядом со мной. Я, возможно слишком наивно, но верила, что он не мог сделать мне больно.
Чувствуя, как медленно слабеет хватка пальцев на моих запястьях, я опустила руки вниз, но только на пару секунд. Когда Беннет отпустил меня, я собиралась снова потянуться нему, но не для того чтобы ударить. Мне хотелось поцеловать его, снова и снова.
- Нам стоит вернуться вниз, - он произнес это спустя минутную паузу, пока я колебалась, что стоит сделать дальше. Смотря на него, слишком серьёзного и немного раздраженного, я чувствовала как сильно хотела быть рядом. Это казалось мне безумием, ведь в моей голове не было никаких других мыслей, кроме тех, что связаны с Беннетом. Мой парень был единственным о ком я думала, когда он был рядом.
- Я не хочу возвращаться, - вместо поцелуя, я получила хмурую гримасу в ответ на своё заявление.
- Мы не можем оставаться тут вечно.
- Но мы все ещё можем сбежать. Улизнём незамеченным через двор и поедем домой, смотреть фильмы и есть чипсы.
- Я не смогу остаться с тобой этим вечером, - одной фразой Беннет перечеркнул все,  о чем я думала раньше. Я строила планы о том, как мы вернёмся домой и будем вместе целую ночь, но вместо этого Беннет снова собирался оставить меня одну.
- Я думала ты собираешься остаться у меня сегодня, - это было моей попыткой удержать его, но вместо согласия, Райн медленно покачал головой, наблюдая за тем, как я делаю пару шагов назад.
- Сегодня не получится.
- Почему?
Он и сам хотел провести со мной время, разве не так? Разве он не говорил, что собирался освободиться весь день для меня?
- Это связано с работой в клубе? Я могу поехать с тобой, - это было лишь моим предположением и в какой-то момент действительно показалось мне хорошей идеей. Я могла познакомится его отчимом, раз он уже был знаком с моей семьей, но Беннет снова отрицательно махнул головой, перечеркивая все мои надежды.
- Тебе там будет скучно, - он сказал это так, будто имел в виду совершенно иное. Что-то вроде «тебе стоит остаться дома и оставить меня в покое». По крайней мере так мне показалось.
В итоге, так и не озвучив свои мысли, мне пришлось просто кивнуть. Мы молча вернулись в столовую и если я просто села на своё место, то Беннет кратко извинился. Ричард кивнул на это, наблюдая за мной, а Брук снова завела разговор о свадьбе, будто в мире больше не было других тем для разговоров.
Все остальное время я провела в своих мыслях, почти не реагируя на смех остальных, кто сидел за столом. Мы провели в доме отца ещё почти час, после чего Беннет стал слишком часто смотреть в свой телефон. Он снова переписывался с кем-то и я приняла это за знак, что нам пора уезжать.
Наше прощание выглядело так же, как прощаете с Джейком пару недель назад. Ричард был сдержанным и учтивым, Брук с нетерпением ждала новой встречи, а Мелани кокетливо улыбалась и хихикала по любому поводу. Мы так же вдвоём шли через озеро к машине, только в этот раз я собиралась уехать вместе с гостем. Оказавшись в салоне автомобиля, я включила радио, тем самым давая сигнал, что разговаривать не хочу. Этот сигнал был неоднозначным, ведь я была немного обижена, но в то же время, хотела обсудить все ещё раз. Но парень какое-то время ехал молча, лишь изредка поглядывая в мою сторону.
За окном становилось все темнее, чем ближе мы подъезжали к черте города, и с темнотой за окном мрачнее становилось и мое настроение. Я несколько раз проверила телефон, не получив ни одного сообщения, в то время пока Беннет с кем-то активно переписывался. Мое желание вырвать его мобильный и взглянуть на экран было слишком сильным и точно не правильным. Из-за плохого настроения, я всегда становилась слишком импульсивной, поэтому сейчас старалась держать себя в руках и держать свой язык под контролем так же.
- Брук показалась мне милой. Мне кажется, ты зря ведешь себя сликшом резко с ней, - в какой-то момент произнес Беннет, не отрываясь от своего телефона. Я не поняла, зачем он сказал именно это, но решила просто кивнуть, продолжая следить за дорогой. - У меня есть вопрос, - Беннет снова заговорил совершенно неожиданно, когда мы уже почти подъехали к жилому комплексу, поэтому я взглянула на него, кивая головой и тут же отворачиваясь обратно.
- Кто такой этот Тони?
Мои руки сжали сильнее руль непроизвольно, будто это было механической реакцией на его вопрос. Между нами снова повисла тишина и спустя пару секунд, я потянулась чтобы выключить радио, используя это время, чтобы придумать нормальный ответ.
- Мы встречались в старшей школе, - мой ответ был решительным, хоть и немного запоздалым. Я и сама не ожидала, что отвечу на него именно так, потому что последние пару лет старалась не вспоминать об этом, но я ведь дала слово, что буду откровенна с Беннетом.
- Мне стоит беспокоиться о нем? То, как ты отреагировала...
- Я просто удивилась, что Мелани вспомнила его, - я поспешила перебить парня до того, как он закончит свою речь, не желая слушать до конца. - Наши отношения остались в прошлом. Мы не общались больше трёх лет.
Беннет кивнул, убирая руки в карманы своей куртки. Мы как раз завернулись к закрытой парковке, когда я вновь взглянула на Беннета, на самом деле опасаясь что он может спросить ещё о чём-то. Мне совсем не хотелось думать о Тони и тем более вспоминать о нем.
- Как долго вы встречались?
Я прикусила язык, борясь с желанием прекратить этот разговор. Следовало поставить точку в этой теме раз и навсегда, но я не знала как следует сделать это: рассказать обо всем Беннету или запретить ему говорить об этом.
- Не так долго, на самом деле.
- Он был твоим одноклассником?
- Нет, он был братом моей школьной подруги.
Беннет снова замолчал, а я прижалась спиной к сиденью, смотря прямо перед собой, ведь уже припарковала машину, но все ещё оставалась в салоне.
- Тогда почему вы расстались?
Комок, который все это время находился где-то в районе лёгких, затрудняя дыхание, теперь поднялся к горлу. Я почувствовала, как слегка затряслись коленки, тут же накрывая из ладонями, боясь, что Беннет заметит это. Мне так долго удавалось не вспоминать о том времени, о Тони и Кэтрин, что сейчас это время казалось мне таким далеким. Будто все происходило не четыре, а десять, двадцать лет назад.
- Мой отец был против, - это было правдой, но не было истинной причиной на самом деле. Я дала себе слово говорить Беннету правду, но сейчас не могла заставить себя произнести ее. От волнения у меня затряслись руки. Мне стало страшно, что Беннет мог узнать о моем вранье. О том, что я говорю ему не правду прямо сейчас и о том, почему Тони ненавидел меня и почему мы расстались.
- Ты вся дрожишь, - я и правда вздрогнула, когда Беннет затронул мою руку, заставляя резко поворачиваться к нему лицом. Он смотрел на меня слишком взволновано и теперь я думала лишь о том, как выглядела со стороны. Я была напуганной или слишком грустной?
- Это не лучшие воспоминая, - честно ответила я и Беннет кивнул, поднимая мою руку к своим губам. Его жест был приятным и все мои мышцы расслабились, потому что губы Райна были тёплыми и немного влажными, и эта теплота передалась от ладони по всему телу. Я правда чувствовала, как она импульсами распространяется по всему телу, волнами содрогая сердце в моей груди.
- У меня тоже есть вопрос, - я поджала губы, сильнее сжимая пальцами руку Беннета. Я не знала, как он мог отреагировать на мой вопрос, поэтому держала его слишком крепко, на самом деле, медля какое-то время. - Кто такая Алекс?
Это могло показать ответной издевкой, вопросом с подвохом в ответ на вопрос о Тони. Но на самом деле это и правда интересовало меня. Алекс была искренне интересна мне, пусть вызывала и другие неоднозначные чувства.
- Черт, Колтон рассказал тебе? - Беннет вдруг показался мне раздраженным и это было плохим знаком, поэтому я ещё сильнее сжала его руку, надеясь в любой ситуации удержать парня рядом. - Всегда знал, что он не умеет держать язык за зубами, когда пьёт.
Такая реакция была спорной и теперь, я думала над тем скажет ли Беннет мне правду. Ведь я не была откровенна с ним на все сто процентов. А людей оценивают по себе, и это пугало меня.
Беннет молчал, какое-то время смотря прямо перед собой, но все ещё держал меня за руку.
- Я на знаю, что тебе сказать о ней. Алекс, - он на секунду замешкался, будто вспоминал ее лицо или что-то ещё о ней, и это было не самым приятным. - Я никогда не был влюблён в неё и никогда не был с ней в отношениях. Мы лишь спали вместе когда-то, вот и все.
Его правда была резкой и прямой, и почему-то повлияла на меня слишком сильно. Было глупо думать, что у Беннета никого не было до меня и он никогда не был в близких отношениях с кем-то. Я понимала это, но все равно чувствовала себя странно.
- Что ещё Колтон рассказал тебе? - он всё-таки был раздражённым, понимая, что вчера я не сказала ему всей правды, приберегая ее для другого дня. И на самом деле, я бы вряд ли решилась заговорить об этом сегодня, если бы не все эти разговоры о моих отношениях.
- Ничего. Мне просто показалось, что она была особенной для тебя.
- Брось, Беатриса, - теперь Беннет был тем, кто перебил меня. Он закинул голову назад, убирая свои руки в карманы куртки. - Она никогда не была для меня кем-то особенным. Я же сказал тебе, я даже не был влюблён в неё.
Мне хотелось в это верить, но почему-то верилось с трудом. Всегда до этого момента я доверяла Беннету, но сейчас почему-то сомневалась. Тот факт, что я была первой девушкой, к которой он что-то чувствовал, был для меня нереальным.
- Ладно, тогда давай просто перестанем говорить об этом, - я озвучила собственные мысли, кивая головой и покидая машину вслед за Беннетом.
После того, что он сказал в моей спальне, все между нами не клеилось. А мне так хотелось вернуть атмосферу вчерашнего утра, когда Беннет был податливым и готовым пожертвовать Колтонном, чтобы побыть со мной ещё немного. В этот раз, видимо, в его планах был кто-то важнее Колтона и меня. И это не давало мне покоя, пока мы поднимались на свой этаж.
Я вспомнила имя Эрла, думая, стоит ли мне спросить ещё и о нем, но Беннет уже выглядел слишком закрытым. Он стоял рядом, смотря себе под ноги, и шагал за мной по пятам, когда я вышла из лифта, но за все время не проронил и слова. Он лишь тяжело дышал и двигал челюстью, что вряд ли было хорошим знаком.
Открывая дверь в квартиру, я не думала, что Беннет войдёт вслед за мной, но он не стал снимать обувь или свою куртку, а просто застыл в коридоре. И тогда я поняла, что он зашёл только за тем, чтобы попрощаться в квартире, а не в коридоре.
- Уже уходишь? - я обернулась, как только убрала верхнюю одежду в шкаф, наблюдая за тем, как по щелчку пальцев меняется выражение его лица. Парень наклонил голову и медленно кивнул, сменяя раздражённую гримасу на что-то больше похоже на разочарование. - И ты все ещё считаешь, что я не могу пойти с тобой?
- Это может занять много времени, тебе лучше отдохнуть дома перед рабочей неделей, - его голос звучал мягче и спокойнее, но я все ещё была погружена в переживания.
Скорее всего я была слишком эмоциональной. Мне следовало просто доверять ему, не строя в своей голове коварные предположения, но я не могла быть такой. Что-то внутри меня не давало мне сделать это, я все ещё могла доверять Беннету до конца. И конечно же, его частая смена планов и куча вопросов без ответов не помогали  мне справится с этой проблемой.
- Скажи, о чем ты думаешь. Мне не нравится выражение твоего лица.
Кто бы говорил?
Я усмехнулась, но все равно подошла ближе, когда Беннет махнул мне рукой. Он обнял меня, заставляя прижиматься щекой к прохладной куртке.
- Тебе не понравится то, о чем я думаю.
Слыша, как он тяжело вздохнул, я не сразу продолжила, ожидая, что он ответит мне хоть что-то, но Райн тоже молчал. И тогда, раз у нас сегодня был вечер правды, пусть и сомнительной, я решилась сказать ему о том, что было в моей голове.
- Мы можем не видеться неделями и ты можешь сутками не отвечать на мои сообщения, - я заговорила слишком решительно и раз Беннет не спешил прерывать меня, была намерена высказать ему все, о чем думала. Как бы я после этого не выглядела в его глазах. Я больше не хотела держать это в себе. - Ты не бываешь дома вечерами и проводишь ночь с людьми, которых я не знаю. Мы видимся лишь местком в колледже и всего пару часов на выходных. Мне не хватает этого, Беннет. Мне действительно хочется большего.
Он все ещё молчал, даже после того, как я закончила, сжимая губы слишком сильно. Я слышала его тихое дыхание и в итоге подняла голову, пытаясь прочитать что-то в его глазах.
- Я постараюсь это исправить.
- Я не хочу быть слишком навязчивой, - почти в одно время произнесли мы, но Беннет тут же улыбнулся, пока я смотрела на него снизу вверх.
- Я постараюсь это исправить, - ещё раз произнёс он, но уже более уверенно, будто это было каким-то приказом для самого себя. - Я тоже хочу проводить с тобой больше времени. Но сейчас мне нужно идти.
Он снова сначала давал мне надежду, а потом перечеркнул все, что говорил раньше.
- Ладно, - я отступила, в очередной раз понимая, что не смогу ничего сделать с этим. Мне просто следовало доверять ему. - Иди, а я останусь дома. Буду смотреть фильмы и есть чипсы, - в моем исполнении это прозвучало жалостливее, чем я хотела чтобы оно звучало. Но Беннет мягко усмехнулся, опуская голову и собираясь поцеловать меня. Он всегда мог использовать этот приём, чтобы успокоить меня и сейчас пользовался им, как действенным оружием.
- Скорее уходи, пока я не передумала, - мне пришлось оттолкнуть его, чтобы разорвать поцелуй.
- Скорее закрой дверь, пока я не передумал.
Это звучало чересчур приторно в исполнении Беннета Райна и я скривилась, потому что это было слишком даже для меня. Понимая это, Беннет рассмеялся и, видимо, даже не собираясь зайти в свою квартиру, направился к лифту. Оставляя меня одну и этой ночью тоже

Fallen ӏ ПадшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя