Влюбиться в какого-то шестнадцатилетнего подростка? Зачем? Как? Как знаменитый миллиардер, актёр, учёный и супергерой Америки, которого ставят в пример все родители страны, мог так безрассудно поступить? Питер обычный подросток, школьник, да с супер силами, но это не отменяет тот факт, что он ещё ребёнок в глазах Тони.
Развалившись на диване, миллиардер осушает очередной бокал вина, пытаясь забыть того назойливого парнишу. Сил нету больше бороться с этой привязанностью. Чего такого в этом Паркере? Он обычный парень из Куинса, ходит в обычную школу, если всё перечислять, то слов "обычный" будет больше чем возраст мальчика. Есть несколько деталей которые цепляют Тони - это сила, отвага и целеустремлённость Паркера. Если бы не тот паук, СТАРК не встретил бы того парня. Питер учился в школе и не мог официально стать мстителем. Тони решил сделать Питера своим протеже. Роджерс не понимал с чего "Эгоистичный" миллиардер стал испытывать чувства к шестнадцатилетнему подростку. Пытаясь выведать информацию, капитан только подливал масло в огонь. Сердце Старка разрывалось на куски при виде раненого Паучка. При прошлых отношениях со Стивом, было так просто. Тони мог спокойно подойти и поцеловать, затащить в кровать. Но с Паркером не так-то и просто, если его тётя узнает о том что к её племяннику приставал сорока летний мужчина, будет скандал похуже, чем война с пришельцами.
- Мистер Старк, к вам посетитель! - Пятница прервала бездумный взгляд Тони.
- Кто ещё? - без всякаго энтузиазма крикнул мужчина
- Наташа Романофф - Пятница вывела на телевизор вотографию девушки. Недождавшись ответа ИИ впустила Чёрную Вдову в комнату
- Тони? Ты в порядке? - спросила девушка, заметив слезу на бледном лице миллиардера.
- Да, да, всё хорошо! - воскликнул Тони, пытаясь скрыть эмоции - ты полялякать пришла или что-то серьёзное?
- У нас дело появилось! - воскликнула Наташа.
- Что произошло? - поинтересовался мужчина - северный олень вернулся? Или его дружки?
- Нет, Локи с Тором так что переживать из-за него не стоит. Нас пригласили на церемонию! - с сарказмом произнесла Вдова
- Какую?
- Правительство хочет видеть тебя, Тони - с грустью сказала Наташа и взяла бутылку виски со стола миллиардера - из-за прошлой стычки пострадало много людей и зданий. Поэтому тебя и нас требуют...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто Он Ему?
FanfictionСТАРКЕР!!! Что если наставник влюбиться в парня, а парень в наставника. Но не у кого не хватит смелости признаться.