Странно наблюдать за тем как Флеш пытается скрывать свой интерес, к Питеру. Паркер с виду обычный парень, постоянно ходит со своим другом, играет в лего, заучка. Но каким образом эту персону забирает дорогое авто? Зачем везут в дом Старка?
Каждый божий день, Флеш после школы преследует Питера. Два или три раза в неделю, машины приезжающие за Питером меняются, как и водители. После мероприятия на котором был Питер, Флеша не покидали странные мысли. Парень всё не решался подойти и спросить.
Но наконец, Флеш решился разузнать всё у Паркера.
После школы, Питер как обычно шёл к авто. Но вдруг кто-то остановил его ударив сильной рукой по плечу.
- Хей, Паркер? - насмешливо спросил Флеш, пытаясь держать себя в руках.
- Да, чего тебе? - мягко и спокойно ответил Питер, махнув рукой в сторону водителя, давав понять что тот должен подождать.
- Мне нужно с тобой поговорить. Сегодня в семь, в кафе у библиотеки - сказал Флеш, убрав руку и ушёл к своей машине.
Питер что-то хотел спросить, но не успел. Сев в машину, Паркер перечислял в голове все моменты из-за которых у Флеша могут появиться вопросы. В этой ситуации в голове Паука летали 100 или 200 случаев. Начиная от пятого класса заканчивая сексом с Тони.
* * *
Машина подъехала к башне мстителей. Высадив Питера, машина уехала, куда, не известно. Питер зашёл внутрь, поднявшись на лифте, на 14 этаж, Паркер попал к Старку в офис.- Хе-ей, карапуз! Привет, как в школе? - спросил Тони, стоя у шкафа с различными бумагами.
- Нормально - ответил Пит, положив портфель на диван, парень сел за кресло Тони.
- Эй? - обернулся Старк - Ладно, мне сейчас нужно уйти ненадолго, подожди здесь, скоро вернусь.
- Тони, стой! - окликнул Паркер включая компьютер - Какой пароль?
- Ох... - Старк вздохнул, подошёл к компьютеру, быстро что-то напечатал и вышел из кабинета.
Питер сидел за столом Старка, ища что-то в компьютере, по школе. Минут через десять в кабинет постучали. *Да* - крикнул Питер, не задумываясь.
- Извините, мистер Ста.... - в кабинет вошла девушка лет 20-ти, где-то Питер её видел, но не мог вспомнить где - А вы, извините, кто?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто Он Ему?
FanficСТАРКЕР!!! Что если наставник влюбиться в парня, а парень в наставника. Но не у кого не хватит смелости признаться.