- Ало? - прервал тишину голос Питера - Да, я с Хеппи.
- Питер?! - раздался звук из радио машины - Питер, так...
- Тони ты на громкой! - сказал Хеппи слегка опешив от резкого появления.
- Я знаю, у меня нету много времени чтобы разговаривать с вами поочерёдно. Так! - начал Старк - Хеппи, как только вы приедете сразу же ко мне, мне нужно обсудить с тобой кое что. А ты мальчик... - прервался Тони, на заднем плане его кто-то отвлёк - Да, да. Пит, твой костюм готов. Осталось примерить и всё. Кстати, мне П.Я.Т.Н.И.Ц.А. сказала что ты не завтракал. Я тебе что говорил? Ты после позапрошлом миссии лежал три дня. Я молчу про вчера, те наркоманы избили тебя так что весь вечер штопал. Кхм. В общем я говорил что ты обязан поесть с утра или никакого сладкого! А теперь всё пока, у меня тут пробы. А, и да, Пит, ты тоже зайди вместе с Хеппи. Пока.
Сказать что Томас был удивлён, это промолчать. Он не то что был удивлён, он был поражён и что похуже. Он думал что эти слухи про Питера враньё и только. А теперь он услышал как сам Железный человек, так общается с Паркером, так и Питер к нему на Ты. Том хотел спросить, но решил лучше промолчать.
* * *
Через час машина остановилась у башни. Все вышли в тишине и так же зашли в башню. Питер и Хеппи ушли в личный лифт, отведённый специально для персонала. Том зашёл вместе с ними, смешавшись с толпой. Люди выходили на этажах,Хеппи достал специальную карту и провёл в нужном месте, после чего П.Я.Т.Н.И.Ц.А. оповестила всех о подъёме на этаж Старка. Том всё ещё был вместе с ними стоя за спиной каких-то учёных.
- Слышал вчера тебе досталось! - начал разговор Хеппи, пока лифт был в десяти этажах от нужного - Я думал Тони позаботился о прочности костюма.
- Да, но я одел другой. Тот что попрочнее он не доделан. Тони сказал чтобы я не шёл сегодня на патруль, а я ослушался. Поэтому перед сном я получил нотацию о том что нужно его слушать! - жестикулируя руками возмущался Питер - А как там Мэй?
- С ней всё в порядке. Она передаёт тебе привет и удачи в сегодняшним вечере. Она занята и не сможет приехать сегодня.
- Понятно, вы с ней уже определились куда в отпуск поедите? Мэй сказала что вы хотели съездить куда-то в честь вашей годовщины.
- Не знаю. Тони сказал что мы можем куда угодно, но пока мы не знаем - Лифт остановился и Хеппи с Питером пошли в сторону комнаты Старка, Том шёл за ними, прячась по углам чтобы не заметили - Я бы хотел в Германию или Россию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто Он Ему?
Fiksi PenggemarСТАРКЕР!!! Что если наставник влюбиться в парня, а парень в наставника. Но не у кого не хватит смелости признаться.