3 Часть

1.9K 97 31
                                    

Нед лежал на кровати, в своей комнате. *Открыто!* - крикнул парень, на стук в дверь.

- Нед Лидс? - в дверь зашёл Рон.

- Да... А вы кто? - Нед недоверчиво оглядела незнакомца.

- Я от Мистера Старка, вас ожидают внизу - Рон вышел из комнаты и стоял у двери, ожидая Лидса.

Через минуту парень вышел, следуя за мужчиной в костюме. Парни вышли на улицу.

- Нед! - крикнул Питер, стоя возле дорогой машины

- Воу... - Лидс слегка в шоке обнял друга и сел в машину - Куда мы едем?

- Ко мне домой - Питер покраснел - помнишь ты у меня спрашивал, почему ты не можешь ко мне приходить?

- Да, но это было 5 лет назад - усмехнулся Нед

- НУ... 4 года назад моя тётя вышла замуж за Хеппи Хогана. Знаешь его?

- Э... Глава безопасности Старк индастриз?

- Да. Ну вот, Мей переехала к нему, а я к Старку. И все эти 4 года, я жил у него.

- Ты серьёзно? - в слова Паркера было сложно поверить.

- Щас всё увидишь! - Питер отвернулся к окну.

***

- 10-8-80 Малибу Поинт, Калифорния - произнесла Среда (ИИ созданный Старком для его личных автомобилей)

- Пошли - улыбнулся Питер выходя из Авто

Парни зашли в дом.

- Тони? - крикнул Паркер

- Мистер Старк уехал с Мисс Романофф - произнесла Пятница, заставив Неда вздрогнуть от неожиданности.

- ВАУ... Пит, почему ты не рассказал мне? - Нед сел на диван

- Ну - начал Питер, попутно вытаскивая из вазы, на столе, конфету - Тони запрещал мне рассказывать кому либо о том, где я живу и с кем. Секретность видите ли.

- У меня нет слов... - Нед закрыл глаза и откинулся на спинку дивана. Питер сел рядом и протянул конфету другу - Чувак, то есть ты теперь мститель?

- Неофициально, да, а так я просто протеже Старка - Паркер смотрел на округлённые глаза друга, пытаясь понять что твориться в его голове.

- Стажировка? - спросил Нед

- Да - кратко кивнул Паук - Пятница включи фильм. Ну, что посмотрим?

Кто Он Ему?Место, где живут истории. Откройте их для себя