Питеру Влитело...

1.1K 56 10
                                    

!Могут присутствовать ошибки!

- Питер Паркер-Старк! - крикнул строгий голос. Голос спускался и приближался - Питер! Пи-и-итер!

Кровь в жилах стынет, сердце кровью обливается, ноги подкашиваются и вышеупомянутая персона, как не в чём не бывало смело, слегка прихрамывая, шагает по направлению к голосу. Кажется мир замер от этих злых, быстрых и тяжёлых шагов. Тони точно не был рад. "Похоже Пятница всё же..." - мысли Питера тут же прервали.

- Питер Бенджамин Паркер-Старк. Если я к тебе обращаюсь, дорогой, уж будь любезен отвечать мне! - его голос был такой... Возбуждающий...?

- Что-то случилось? - невозмутимо улыбнулся Питер, всем видом показывая что сейчас ему нужно.

- Да нет... Я просто решил на весь дом покричать твоё имя! - очередной сарказм Старка, ну куда ж без него?

- Ну ночью ты же кричал - сказал Питер под нос, скрестив руки за спиной, переступая с ноги на ногу.

- Что ты там пискнул? Букашка?! - улыбнулся Тони.

- Как ты меня назвал?

- Букашка! - Тони подошёл ближе, кладя руки на талию парня и заглядывая в эти глаза полные любви и радости, с сыпоткой возбуждения - Ах да, зачем же я пришёл?... Ты когда мне собирался рассказать про ногу? - снова повысил тон мужчина.

- Тони...! Уже всё зажило! Ничего плохого же не случилось! - Питер охватил руками талию Тони прижимаясь ближе к его телу, чувствуя всё тепло тела.

- Зажило? Ну хорошо, показывай! - Тони резко оттолкнулся от Питера и требовательно сложил руки на груди.

Питер слегка поколебался и задрал штанину на больной ноге. Показательно улыбнувшись. И в правду раны там будто бы и не было, регенерация прошла как по маслу. Но не будем забывать и о том о чём Питер умолчит:

Слава Локи и Тору в доме никого. Взяв пинцет, нож, бинты и самый крепкий алкоголь в баре Тони, Питер начал самостоятельно вытаскивать пулю. Хоть делает это он не первый раз, боль никто не отменял. Она будет всегда.
....
По всему, казалось, дому пролетел тот пронзительный крик Питера. Не церемонясь, прямо из горла, парень отпил огромный глоток алкоголя и за этим же вытащил ту вещицу что мешалась всё это время.


- Ну что, паукообразное, ничего не хочешь мне рассказать? Например почему наша домработница, испугалась заходить в дом, она сказала что слышала крики.

- Не знаю, я ужастик смотрел - ох, Питер, не умеешь ты врать.

- Ах ужастик? Может расскажешь про него? Про что там? Домашняя операция? - с усмешкой произнёс Тони, сев на диван.

Питер улыбнулся сам себе и подошёл к наставнику, сев поверх парень заглянул в глаза мужчины и вцепился, казалось, мёртвой хваткой в губы Тони. Охватывая руками шею Старка, Питер выцеловывал каждый миллиметр его губ, постепенно спускаясь к шее. Через пару секунд он уже оставлял фиолетовые засосы на его шее. Тони же медленно раздевал парня, снимая футболку с него и с себя. Тони взял Питера в руки, схватив ягодицы парня. Паркер случайно нажал на пульт телевизора, но этого никто не заметил, уж слишком они заняты. Тони встал с дивана вместе с Питером на руках и понёс его в комнату, не отрываясь от друг друга.

По новостям снова крутили фотографии и видео со свадьбы Питера и Тони. Множество людей дискутировали на счёт этих отношений. Что было многим не понятно. Кто-то считал что это педофилия, кто-то что парня держат в страхе или рабстве и множество других подобных вариантов. Кто-то наоборот был счастлив за них. В эту группу в ходили и мстители, все были рады такому повороту событий. Наташа, которая знала с самого начала о их отношениях, и не скрывала свой интерес к их личной жизни. Стив был более как рад, сложно понять по его весёло-строгому лицу, лицо а-ля "Я так за вас рад, вы идеально подходите друг другу, но что-то тут не так!". Клинт был одного мнения с Наташей. Баннеру было как-то всё равно, с кем кто встречается, главное что бы всё было нормально. Тор... А он в Асгарде, у него всё таки племянница родилась... (А ну это совсем другая история). Пеппер была не против, ей было интересно что выльется из этой пары.

...

- Интересно что бы ты сделал если бы узнал сразу бы? - спросил Питер поднимая голову с оголённой груди наставника.

- Ну я бы не злился и сейчас бы не оттрахал тебя так, хотя если судить по твоим стонам и твоему лицу тебе это нравится - похотливо улыбнулся Тони целуя в макушку своего мужа.

- Ладно, буду почаще тебе врать - последние слова парня, после чего тот просто отрубился не взирая на время.
_______________________________________

По предложению одного читателя написала такую главу. Продолжения не будет. Могу с гордостью заявить что это фанфик официально закончен и закрыт.

Большое спасибо, ещё раз, всем кто читает/читал мои истории. Я не собираюсь бросать это дело, так что в ближайшее время думаю выпустить новый фф. Отсылка к нему есть в этой главе)

Всем спасибо, за комментарии и голоса)

🎉 Вы закончили чтение Кто Он Ему? 🎉
Кто Он Ему?Место, где живут истории. Откройте их для себя