9 Глава

1.2K 65 0
                                    

Очередной день в школе должен быть таким же обычным как и все  остальные. Но Питер, дырявая голова Питера забыла про такую вещь про которую не нужно. Из-за Старка и его сексуальности, из-за дел в Старк Индастриз - можно забыть обо всём.

Питер сидел на химии болтая с Недом. Учитель что-то рассказывал, иногда отвлекаясь на телефон. В конце урока когда все засуетились и разбежались по классу, учитель похлопал чтобы привлечь внимание и начал:

- Сегодня остальных уроков не будет. Мы едем на экскурсию в StarkIn! - улыбнулся мистер Харрингтон.

- Чува-ак - протянул Нед - ты чего такой грустный? Это же клёво! Ты сможешь утереть нос Флешу.

- Ничего, просто сегодня немного не подходящий день для поездки ко мне домой! - кажется последнее слово было сказано слишком громко так как весь класс развернулся на Питера, а Флеш лишь косо посмотрел на паркера и улыбнулся хитрой улыбкой.

- Ты что-то натворил? - спросил друг собирая вещи.

- Да, сегодня ночью наткнулся на наркоторговцев и они меня подстрелили в ногу - Питер указал на кровавое пятно на чёрных спортивках.

- Мистер Старк знает? - поинтересовался Лидс, разглядывая пятно.

- Нет! И не должен узнать! - парень встал со стула, идя за классом и хромая шагал - Я пулю ещё не вытащил.

- Ты что? - переспросил Нед.

- Она ещё во мне и мне становится только хуже.

* * *

Автобус с классом останавливается у  StarkIn. Из него выходят дети нелепой толпой, перешёптываясь и фотографируют всю башню. Флеш снова опустил колкость в сторону Пита, а тот лишь вздохнул и ушёл к другу. К классу подошёл экскурсовод - девушка. Лет двадцати, в чёрном платье и чёрных кедах.

- Здравствуйте, меня зовут Илия Марч. Можно просто Илия. На сегодня я проведу вам экскурсию по башне - класс зашёл внутрь - сейчас вам раздам браслеты для посетителей, после экскурсии можете оставить его себе.

Девушка взяла на ресепшене коробку и протянула первым двум детям белые браслеты.

- А сколько всего есть браслетов? - спросил кто-то из толпы.

- Всего из 6. Первый - гости. Второй - стажёры, у них зелёные. Третий - учёные и охрана, их браслеты синие или голубые. Четвёртый - остальные работники, кто работает близко к Мстителям, у них чёрные браслеты. Пятый - Мстители и их приближённые у них цвет зависит от их предпочтений. И шестой - Тони Старк и его партнёр, у них красный браслет с жёлтыми вставками.

Кто Он Ему?Место, где живут истории. Откройте их для себя