Утро. Питер проснулся от вкусного запаха, заполнивший комнату. Запах шёл из кухни. Паучок с осторожностью встал с дивана и направился на кухню. Синяки не болели, голова изредка трещала. Он всё ещё был обёрнут в одеяло. По ногам и рукам пробежали мурашки, от ощущения холодного пола босыми ногами.
Тони уже с утра стоял у плиты. В надежде приготовить что-то стоющее и вкусное, мужчина простоял 3 часа. В итоге из яиц, курицы и спагетти, у него наконец получилось то блюдо которое он планировал принести тому больному малому.
- Доброе утро! - прохрипел ещё сонный голос пацана
- Доброе - Старк отвернулся от Питера и взял тарелку с завтраком, и протянул её парню - Ешь.
- Вы сами приготовили? - Паркер осторожно рассматривал блюдо.
- Да - с гордостью уверил мужчина.
***
Ну вот Пит ушёл в школу после недель взаперти, малой всё ещё живёт у Старка. Тётя Мей жила с новым мужем - Хеппи. Теперь не Мей Паркер, а Мей Хоган. Всё таки эти ребята поженились и теперь вместе живут в доме недалеко от Старка. Мей прекрасно знает где и с кем живёт племянник, поэтому не особо переживала за него. Под надёжной охраной Старка, любой бы остался там. Джарвиз и Пятница отслеживаю всех кто входит, проходит мимо или просто смотрит на дом.
Сидя в мастерской Тони конструировал новый костюм паучка. Мысли о нём не выходили из головы миллиардера. Если бы только сам Питер этого хотел, то Тони уже затощил бы малого в постель и не выпускал из своих нежных и крепких рук. Эмоции Питера сложно разобрать: то он плачет, то смеётся без причины, то странным взглядом осматриват наставника. Поговорить с мальчишкой об этом, Тони не хватало смелости. Он лучше ещё раз полетит с ядерной ракетой в галактику, чем поговорит с шестнадцатилетним школьником о том что хочет его. Трудно описать эмоции мужчины.
*у Питера*
К сожалению Старк запретил мне рассказывать кому либо где я был все эти дни. Мне было запрещено говорить о том что я живу вместе с знаменитым Тони Старком. Тем более: Кто поверит? Нед всё так же засыпает меня вопросами, по типу *Где ты был?*, *Почему мы не можем прийти к тебе?*. Ну как ему объяснить что мне запрещено приводить кого либо к Старку, ну кроме Тёти Мэй, ну и ей что там делать? Она живёт по соседству, знает где я и не особо переживает за мою безопасность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто Он Ему?
FanfictionСТАРКЕР!!! Что если наставник влюбиться в парня, а парень в наставника. Но не у кого не хватит смелости признаться.