- Хей, Пенис-Паркер! - снова знакомый голос и снова тот знакомый тон.
Повернувшись Питер заметил своего давнего врага. Флеш со своей свитой снова подходил к паучку. В руках Томпсона был нож, парень подходил всё ближе и ближе к Паркеру. Питер пытался отбежать, но ноги не шли назад, будто они застряли в бетоне. Парень пытался кричать, но голос не вырвался из-за рта, будто он зашит. Руки приклеились к телу. Флеш приближался быстрее, нож в руках проворачивался.
- Ну вот настал твой час, Пенис! - крикнул Томпсон, вставая рядом с парнем.
Флеш подставил остриё ножа к животу парня. Пот со лба Паркера стекал по щекам, по шее. Парень начинал кричать про себя, никто не слышал его и никто не видел слёзы быстро тёкшие из глаз. Флеш надавливает на обух ножа, глядя прямо в глаза одноклассника. Ярость, зависть пылали в глазах Томпсона. Когда сквозь белую футболку Питера стали капать красные капли крови, Флеш не переставал давить на нож. Только тогда когда фальшлезвие оказалось наполовину в животе Питера. Флеш схватил рукоять сильнее, продолжая смотреть в глаза Паука. Резкий толчок и клинок уже в животе Питера. Острая боль пронзает тело, слёзы льются быстрее, кровь стекает по гарде капая на пол. Кровь стекает по футболке к штанам, оставляя линии алого цвета. Слабость и наконец ноги, руки и голос возвращаются. Пронзительный крик, который может задеть любого, слабость. Ноги подкашиваются, тело падает на пол, руки падают на живот пытаясь держать рану. Паучья регенерация, паучьё чутьё и всё остальное будто пропали, давая возможность человеческим чувствам перейти на первый план. Питер не чувствовал физической боли, это скорее была эмоциональная, но это сути не меняет. Ещё один пронзительный крик и его горло сдалось, без сил уже кричать парень продолжает держать руки на рукоятки ножа, пытаясь осторожно его вытащить. Ещё один пронзительный, и на этот раз слишком громкий, крик вырывается наружу. И тьма.
Крепкие руки обнимали парня за плечи. Одна из рук осторожно и медленно поднимается к макушке парня, трепя его волосы. Нос парня вздыхает приятный аромат алкоголя. Руки так успокаивают Питера, заставляя забыть обо всём.
- Тише-тише, парень - мягкий и тихий голос завораживает паучка, парень поднимает голову.
- М.. Тони? - тихо прошептал мальчишка.
- Ты чего кричишь? Весь дом проснулся! - так же тихо говорил Старк - даже Наташа с первого этажа услышала!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто Он Ему?
FanfictionСТАРКЕР!!! Что если наставник влюбиться в парня, а парень в наставника. Но не у кого не хватит смелости признаться.