- Мистер Старк? - крикнула приветливая и милая женщина,заходя в кабинет к ранее упомянутому человеку.
- Да, да, проходите - Старк махнул рукой и поднял голову, чтобы разглядеть лицо девушки.
Смуглая кожа, карие глаза, чёрные вьющийся волосы - были до боли знакомы Тони. Девушка вошла в кабинет, не замечая сидячего на диване Питера, что учил уроки. Она села напротив Старка.
- Меня зовут Лия. Я недавно у вас стажируюсь - Лия оглянулась на Питера, который уже отложил учебники куда подальше и внимательно оглядывал девушку проходя за стол к Тони.
- Очень приятно, Лия. Вы познакомиться пришли? Если да, то я занят. А если нет, то ближе к сути! - Старк откинулся на спинку стула, слегка крутясь.
- Нет, просто я слышала, что вы планируете какое-то мероприятие и туда пойдут некоторые стажёры. Я просто хотела узнать кто туда входит, сэр.
- Ты планируешь мероприятие, а я не приглашён и даже не знаю об этом?! - возмутился Питер, девушка удивлённо посмотрела на Паркера, не многие могут обращаться к Железному Человеку на "ты" - И когда же ты хотел мне это сказать?
- Парень, ты уроки сделал? - Старк отвёл взгляд от Лии на Питера - Вечером хотел сказать.
- Ну ладно! - паучок прищурил глаза и сел на диван.
- Прохладно... Лия, так что тебе нужно было? - Тони открыл ящик стола и достал зелёную папку с надписью "events" (мероприятия) - Так списки.... списки.... А вот! Держи!
- Спасибо - Лия взяла в руки поданный листок.
Список был огромный, ведь то что она держала был не единственным. На каждой строчке была написана фамилия, имя, профессия и "+1". Следовательно каждому можно было взять с собой друга или подругу. Вот столбик под названием "Стажёры", в нём была она и некий Питер Паркер. Лия отдала обратно листок.
- Извините, а кто такой Питер Паркер? - поинтересовалась она.
- Оборванец один. Это мой личный стажёр. Вон он, Питер! - мужчина указал на парня, что сидел в наушниках - Вы узнали всё что нужно?
- Да, спасибо, сэр! - девушка встала, оглядывая Питер с неописуемым чувством и через минуту удалилась из кабинета.
Питер вытащил наушники, встал с дивана, заранее убрав все учебники в портфель, подошёл к двери и закрыл её на замок. После стал потихоньку приближаться к Старку, при этом ехидно улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто Он Ему?
FanfictionСТАРКЕР!!! Что если наставник влюбиться в парня, а парень в наставника. Но не у кого не хватит смелости признаться.