- Спускайся, человек-паук - Флеш по-прежнему сидел на краю сцены.
Питер, а точнее Человек-паук, висел на потолке, глядя на Флеша. Ехидная улыбка на лице Томпсона не сулит ничего хорошего, либо этот парнишка что-то задумал, либо просто скрывает какую-то проблему за своей излюбленной маской.
- Ну чего же ты? - сказал Флеш всматриваясь в силуэт на потолке - Ты можешь спуститься, ты же не боишься.
Как бы не было странно Флеш обожал Человека-паука. Всё время рассказывал всем сказки о том какие же они с Пауком друзья, на что Паркер лишь закатывал глаза и уходил. Но сейчас когда он встретился с ним вживую, ещё и так близко, парень выглядел расстроенным, а не восхищённым. Питеру было не понятно с чего вдруг Томпсон так стал себя вести, Паркер мог придумать какую-либо причину, но такого ему в голову никогда не пришло бы.
- Паркер, хватит прятаться в тени выходи - спрыгнул Флеш на пол и уставился на ЧП.
От этого Питер совсем опешил. Откуда?
- Питер, спускайся, не знаю как ты устроил этот цирк, но это не смешно - Флеш тяжело вздохнул и вернулся обрано на сцену - Не знаю откуда ты взял этот латексный костюм и паутину, но похоже ты слишком много заплатил за этот концерт, так что спускайся.
- Откуда? - выдавил из себя Питер.
- Что? - спросил Флеш.
- С чего ты решил, что я Питер? - голос парня поменялся на более низкий.
- Ха, ты всё время сбегаешь когда появляется человек паук. Разве этого не достаточно?
- Извини, но ты похоже ошибся, не нужно в следующий раз попросту тратить моё время - рявкнул Питер и вылетел на паутине через окно.
* * *
- Ты чего, букашка? - ласково спрашивает Тони входя у Питеру в комнату.
- Сегодня я был в школе... - ответил Питер - так был Флеш, он похоже знает кто такой человек-паук.
- Если хочешь, я могу позвонить Фьюри, он даст сыворотку - улыбнулся Старк садясь на постель к Питеру.
- У них она ещё есть? - глаза Паркера округлились.
- Да, осталось несколько колб.
- А разве вам она не нужна? - переспросил парень садясь ближе к наставнику.
- Ну я не думаю что нам понадобится больше чем 5 колб, сейчас там, если не ошибаюсь, 7 колб, мне позвонить Нику?
- Давай.
- П.Я.Т.Н.И.Ц.А. - крикнул Тони - напиши в Щ.И.Т. что мне нужна сыворотка памяти.
- Сделано, сэр - ответила ИИ через пять минут.
- Что ответили? - спросил Старк ложась на кровать и потянул за собой Питера.
- Они поговорят с Фьюри - П.Я.Т.Н.И.Ц.А включила музыку - мне отключиться от этой комнаты?
- Да, дорогая - улыбнулся Тони целуя Питера.
Питер и Тони в очередной раз (пятый наверно, за этот день), переспали и свалились на кровать без сил. Всё что сейчас смогли парни - закрыть глаза и провалиться в глубокий крепкий сон.
_______________________________________
Не знаю даже что писать дальше, идеи пропали. Если у вас есть предложения - пишите, буду рада видеть ваши варианты продолжения.
Сейчас работаю над одним фф тоже по марвел, хочу сделать его прям классным. Выложу где-то в июне. Хотелось бы чтобы вы оценили его. Если интересно могу потом скинуть отрывок.И да простите за такую маленькую главу, дальше попытаюсь сделать больше. И за задержку тоже, извините, были контрольные и экзамены. Спасибо что читаете мои фф)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто Он Ему?
FanfictionСТАРКЕР!!! Что если наставник влюбиться в парня, а парень в наставника. Но не у кого не хватит смелости признаться.