Глава 13 (ещё Не Конец! )

1.1K 58 4
                                    

Утро. Кто же мог подумать? Сегодня тот самый день, самый тяжёлый день в жизни Питера. Сегодня будет целых два грандиозных событий. Первое, самое лучшее, его возлюбленный наконец признает его миру, не как протеже или работника, а как парня. А второе - разоблачение лгуна. Томас уже, казалось за столь короткое время, успел всем похвастаться и всех уверить что он и в правду работает в Старк Индастриз, лично знаком с мстителями и лично знает Старка.
Мало того что он всем это внушил, так они ему ещё и поверили. Даже Питеру не верили, но тут кажется дело в самом Питере и то что его все знают давно.

Питер чувствовал себя превосходно, ведь сегодня все те кто высмеивал, обижал, посылал и как-то ещё добивал его, увидят что он не простой "ботаник из Куинса". Прошло два дня как приехал Томас и за всё время Нед не раз не позвонил и не написал Паркеру, даже не отвечал на его звонки. Лишь на сообщение, одно из сотых, он ответил "Я с Томом, отстань". Грубо ли это? Да. Обидно ли было? Да. Обиделся ли Питер? Да. Но не смотря на это, он и Томпсон хорошо и даже очень хорошо стали общаться. Да два дня мало для примирения, но всё же успех. Парни даже запланировали сходить в кино вместе, ну не начало ли дружбы?

* * *

- Доброе утро, Питер! - проговорила ИИ, будя парня и открывая шторы - внизу вас ждёт Мартин. Он новый портной мистера Старка. Мартин и Джесс ждут внизу. Поспешите.

Джесс швея мистера Старка, старшая швея. Видите ли Тони как-то захотел выпускать одежду. Видно в тот момент он был пьян, как говорила Наташа. Джесс работала в компании уже 4 года. У них есть даже свой этаж, где находятся ещё двадцать или тридцать девушек и мужчин, что шили одежду Старк Индастриз. Одежда продаётся отлично, недорого и поэтому у неё много желающих.

- Хорошо, Ница. Передай, скоро буду! - сказал Питер и встал с кровати.

Умывшись и сделав все дела. Парень накинул чёрные джинсы, тёмно-синюю футболку и чёрную рубашку. Схватив свой рюкзак, он выбежал из комнаты и спустился вниз. Внизу стояло около шести человек. Джесс и Мартин стояли впереди, двое стояли сзади с вешалками, на которых были десятки разных видов костюмом. Ещё двое были охранники, они стояли у входа в ожидании его самого.

- Наконец-то, Питер - Джесс резко вытащила руку из кармана, чем напрягла охрану - тебя то мы и ждём!

Один из охранников взял у Питера портфель и пошёл обратно. Питер и Джесс стояли около костюмов. Джесс что-то быстро говорила о них: фасон, цвет, плечи, талья, длина, ткань и многое другое. Наконец, минут десять спустя она вытащила нужный костюм. Тёмно серая ткань в полоску - штаны, пиджак и жилет с пятью чёрными пуговицами. Чёрная рубашка и чёрный галстук с белой полосой по центру. Белые запонки, сделанные из дорогого материала, часы те самые что подарил ему Тони и прочие элементы декора. Как Джесс, Мартину и остальным, так и Питеру костюм понравился. Ну всё костюм на вечер найден, только ушить и сделать его идеальным по телу парня и готово. Теперь Питеру нужно только в школе отсидеть и его триумф не заставит долго ждать.

Кто Он Ему?Место, где живут истории. Откройте их для себя