7 Глава

1.4K 70 9
                                    

Паркер сидя за столом, в столовой, рядом с Недем. Пока Нед писал что-то в тетради, Питер размышлял о Тони. Скоро его день рождения. Что дарить и что делать? Вопросы без ответов.

- Хей, Пит?! - Нед протянул другу лист бумаги - смотри

*сзади тебя сидит Флеш, он глаз с тебя не сводит* - гласила записка.

Всё из-за того что Паркер не пришёл на встречу. Совсем забудешь обо всех назначенных встречах, когда тебя трахает Старк. Что ж сказать, не многим так везёт.

- Флеш? - повернулся Питер - можно тебя на пару слов?

Флеш молча встал и пошёл вслед за Питером. Парни вышли из столовой и направились в туалет.

- Чего тебе, Паркер? - Флеш облокотился к стене скрестив руки на груди, тяжело вздыхая, всем своим видом показывая, что человек напротив не особо его интересует, но всё же не даёт покоя.

- Ну, во первых, извини что не пришёл тогда. А во вторых, что происходит? Ты всё время на меня таращишься! - Паркер слегка прикрикнул на одноклассника, закатываю глаза, вздохнув, уставился на Флеша.

- Паркер, а ты не задумывался что своим поведением лишь привлекаешь меня? - только после того как слова вырвались из его уст, парень понял что сказал какую-то чушь.

- В смысле? - переспросил Питер, надеясь что понял эти слова не так как нужно.

- В прямом! - деваться некуда, раз произнёс чушь, нужно идти до конца - На мероприятии Старк Индастриз ты сидел на машине Старка. Каждый день тебя забирает дорогая тачка и везёт в дом Старка.  Иногда тебя забирает сам Старк. Ты гуляешь со мстителями. Да я видел тебя! Ты не мог себе представить насколько это может быть интересным для других? Я уж молчу про то что ты каждый день зависаешь в башне мстителей.

- М... - в этот момент у Паркера пропал весь словарный запас. Что ответить на это? Как реагировать? Опять эти грёбаные вопросы без ответов!

- Что молчишь? Может просто расскажешь мне? - Флеш начал надавливать на Питера.

- Флеш... Я даже не знаю что сказать. Мне запрещено говорить об этом - наконец сказал Паркер. Он мог сейчас всё рассказать, но это будет не очень приятно для Тони.

- Просто ответь на вопрос! - между двумя золами: вытаскивать информацию через насилие, как физическое так и моральное или задать один вопрос, а остальное додумывать самому, Флеш выбрал второе - Ты живёшь со Старком?

Кто Он Ему?Место, где живут истории. Откройте их для себя