Снова школа. Класс. И снова эта парта сзади Флеша (хорошо что у них перемирие пока что).
- Этот Томас, меня уже задолбал! - повернулся Флеш.
- Меня он тоже стал подбешивать - согласился Паркер.
С тех пор как в класс пришёл Новенький, Нед не разговаривал с Питером. Хотя он прекрасно видел как его друг разговаривает с врагом всея мира. Нед даже не говорил причину забастовки.
- Слушай, может ты там потянешь за ниточки и твой наставник разрешит нам прийти к тебе в гости?! - глаза Флеша загорелись.
- В смысле?
- Ну на экскурсию типа.
- Так мы уже ходили в Старк Индастриз.
- А разве у Мстителей нету базы в дальнем конце города?
- Есть, но туда нельзя никому кроме Мстителей и работников Щ.И.Т.а! - Питер слегка потрепал волосы.
- Чёрт... Давай после уроков встретимся на стадионе и подумаем? - предложил Томпсон.
- Ого... Флеш, впервые слышу от тебя здравые мысли! - посмеялся Паучок.
* * *
После школы как они и договорились Флеш и Питер сидели на стадионе. Питер принёс какие-то закуски, Флеш достал колу что купил недавно. Парни сидели и размышляли как же вывести этого Томаса на чистую воду.- Ладно, как мы можем доказать что он лгун? - спросил Флеш откусывая шоколад что протянул ему Питер.
- Без понятия! - пожал плечами паучок.
- Давай пока мы не придумали, поговорим с тобой о том что ты человек па... - не успел Флеш договорить, как Паркер зажал ему рот рукой.
- Шшшш! Вдруг кто нибудь услышит! - возмутился Пит.
- Да ладно тебе, расскажи какого это?! - настаивал Флеш.
- Ты когда-нибудь катался на американских горках? - спросил Питер, на что получил одобрительный кивок - Ну вот, это тоже самое, только без защитных ремней и ещё круче. Только ветер всё время шумит, но это терпимо.
- Ого... - глаза Томпсона сверкали - Ладно, а что будем делать с Томасом?
- Ну я в принципе могу поговорить с Тони... Но я не знаю что он предложит...
- Конечно поговори. А завтра расскажешь что он сказал, лады?
- Лады!
* * *
- Тони? ! - крикнул Питер как только вошёл в комнату к наставнику.
- Чего? - Старк развернулся к парню - Заходи, чего встал как вкопанный?
- Тони, мне нужна твоя помощь! - воскликнул Пит и сел на кровать к Старку.
- Ну и что же случилось у моего мальчика? - усмехнулся Тони, мужчина сел рядом.
- У меня в классе появился новенький - начал Паркер - он говорит что знает тебя, лично. Говорит что лично общается с Мстителями, живёт в башне и самое раздражающее... Он выдаёт себя за Человека-Паука!
- О боже какая беда... - саркастично ухмыльнулся Тони - И что ты хочешь чтобы я сделал?
Старк подвинулся ближе к парнишка, обнял его за плечи и чмокнул в макушку.
- Я не знаю.. Я хотел чтобы ты - парень тыкнул пальцем в грудь наставника - придумал что-то. Поэтому я к тебе и пришёл!
- Ладно что нибудь придумаю! - Старк ехидно улыбнулся, повалил парнишка на кровать и навис над ним - А теперь я хочу чтобы ты лежал, моя Сучка!
- Ладно... - прошептал Питер, вдыхая аромат удовольствия от происходящего.
Десять минут. Спустя и они лежат оба голые, тяжело дыша и приводя мысли в порядок. Паркер обнял наставника и как в любой другой день уснул на груди Тони Старка. "Ха, личная Сучка!" - прокручивал в голове Пит.
_______________________________________
Извините что такая маленькая.
Вдохновение нету, от слова, совсем!.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто Он Ему?
FanfictionСТАРКЕР!!! Что если наставник влюбиться в парня, а парень в наставника. Но не у кого не хватит смелости признаться.