Вытягивая ногу, Паркер случайно задел ногу спящего Старка. Тони лишь крепче обнял Питера. После бессонных часов, в течении которых Тони и Питер "мирились". После того как парни приехали домой, Паучок от усталости нагрубил Тони. Питер не хотел обидеть его, просто в тот момент он был настолько усталым и слегка раздражённым. Что ему оставалось лишь зайти в комнату, свалиться на кровать и провалиться в глубокий крепкий сон. Но Тони, Тони не хотел так просто отпускать грубияна. Как только Паркер спустился вниз за водой, Старк схватил парня и понёс в свою комнату. "Тони, мне завтра в школу!" - устало бормочет Питер, набираясь сил для дальнейших действий. "Ничего страшного!" - Тони кинул Питера на кровать.
Тони навис над Питером, целуя его шею, оставляя алые, мокрые засосы. Сладкий, всё тот же усталый стон Паука, ещё больше возбуждал Тони. Руки Старка прошлись по рёбрами Питера и скользнули под рубашку. Пит ахнул, когда ногти Тони впились в него, страстно желая ощутить плоть. Затем он стянул рубашку Питера через голову, потому что ему нужно было увидеть и попробовать на вкус всю эту гладкую, кремовую кожу. Возбуждение Старка только усилилось при виде обнажённой груди Питера, и хотя Тони видел это тела не первый раз, он всё ещё делал вид что видеть его впервые. Он ничего не мог поделать, мужчина так сильно хотел этого уставшего парня.
Он вернулся ко рту Питера, чтобы снова растерзать эти великолепные губы, и парень на мгновение толкнул его в грудь, как будто тот двигался слишком быстро и должен был притормозить.
- Ах! - Его тихий протестующий голос затерялся где-то в тяжести воздуха, и Тони продолжил.
Эти полные решимости руки, прикреплённые к телу, продолжали цепляться, в конце концов добрались до свободных боксеров Питера и спустили вниз по бёдрам. Розовый член Паука был наполовину твёрдым, подёргиваясь у колена Тони, когда Пит сжал бёдра вместе и неловко заёрзал на матрасе, пока Старк смотрел на него всего лишь долю секунды, по его спине пробежали толпы мурашек. Вернувшись к нему, Тони протянул руку вниз, расстегнул свои джинсы и вынул невероятно твёрдый член, истекающий в предвкушении, и грубо провёл по нему один раз. У Старка мурашки побежали по коже при виде их членов, так близко находящихся друг к другу, и он сумел собраться с силами. Но потом его тело продолжило двигаться само по себе, и их члены соприкоснулись, и хотя ему казалось, что он летит, ему было так, так хорошо, и всё равно этого было недостаточно.
Дыхание мужчины стало таким затруднённым, что он задыхался. Он скользнул ладонью по внешней стороне бедра Паркера, а затем легко поднял его ногу и провёл пальцами по расщелине его задницы. Питер издал тихий стонущий звук и вцепился в плечи Тони
Тепло тела Питера поглотило его и сделало влажным. Он просто хотел быть внутри него сейчас.
Старк пристроив член, настойчиво надавливая на дырку Парня. Он даже не следил за тем, что делает, не мог... он всё время крепко зажмуривался, как будто это каким-то образом могло заставить всё исчезнуть - это... непреодолимое желание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто Он Ему?
FanfictionСТАРКЕР!!! Что если наставник влюбиться в парня, а парень в наставника. Но не у кого не хватит смелости признаться.