Чимин
- Чимин~и, выходи за меня!-сказал Юнги стоя на одном колене.
- Юнги, конечно!!- плача проговорил омега.
- Не плачь- Юнги обнял омегу. Поглаживая Чимина по спине, Юнги немного улыбнулся.- Я люблю тебя
- Я Тоже
Чимин проснулся.
- Боже мой, как мне мог приснится такой сон. Боже, боже, боже- говорил омега тихим голосом
- Чимин, с тобой всё хорошо?- спросил только вышедший из ванной Бекхён
- А? ДД..а всё в порядке- Чимин быстро встал с кровати и забежал в ванную. Он спустился спиной по стене.- Что за странный сон?- тихо проговорил омега себе под нос.
Чимин ещё немного проклинав свой странный сон. Он пошёл умываться. Сделал все водные процедуры и надев на лицо маску, он вышел из ванной. В комнате никого не было, только разобранная и смятая кровать Бекхёна довала знать что здесь был кто то ещё. Чимин приоткрыл форточки окна и стал заправлять постель. Напевая какуе-то песенку. Когда он ходил в магазин, ещё он взял спортивную сумку. Поэтому сейчас он складывал вещи туда. Конечно омега не хотел переежать к альфе в квартиру. Даже если альфа там не живёт, он всё равно не хочет туда. Но чувствует всем своим нутром если не пойдёт его прикончат. Сложив вещи он снял маску с лица и стал одеваться. Сегодня он был одет в чёрные джинсы, свитер фиолетового цвета и чёрные ботинки. Чимину на телефон позвонили:
- Да
- Ты уже собрался?- раздался довольно грубый голос в трубке
- Ээ, это кто?- немного заикаясь сказал Чимин
- Это Мин Юнги- на выдохе ответил альфа
- А? Да, да я собрался- немного улыбаясь ответил Чимин
- Тогда спускайся, я жду- ответил альфа и сбросил
Чимин открыл рот, он не ожидал что директор будет его ждать. Немного постояв в шоке. Чимин быстро схватил сумку и портфель. Спустился на решепшен, оставил там ключи. Выйдя со здания он увидел чёрную как ночь машину и рядом красивого высокого мужчину. Он был одет в чёрный классический костюм, белую рубашку, немного спущенный галстук, чёрные лакированные туфли и чёрные солнце защитные очки. И всё это прекрасно дополняли чёрные, красиво уложенные волосы.
Чимин был сильно удивлён, он не когда в своей жизни не видел красивого мужчину, который ещё и в предачу приехал за ним. Посмотрев на свой вид, он немного засмущался, ведь не выглядел так элегантно. Чимин откинул все мысли и вышел из здания.
Юнги увидел знакомую фигуру, снял очки и немного улыбнулся.
- Привет, давай сумку- Юнги забрал у младшего сумку, и положил её на заднее сиденье.
- Спасибо- Чимин поклонился в знак благодарности и сел спереди.
Юнги закрыл дверь, открыл дверь с водительского места и сел, паралельно одевая очки.
- Директор Мин, не надо было меня забирать. Встретились бы в компании и вы сказали бы адрес- Чимину было до жути не удобно из-за того что его забрал сам директор
- Во-первых Чимин ты можешь общаться со мной неформально, а во-вторых ты омега и тебе надо помочь, да и показать где находится квартира легче- Юнги глубоко вздохнул и томно выдохнул.
- Но Дир.. Юнги, что подумают коллеги если увидят нас вместе?- Чимин немного расслабился
- Слушай мне как-то всё равно что они подумают.- Юнги наклонился к Чимину
- Ладно, ладно, только отодвинься пожалуйста- Чимин уже лежал на двери машины.
- Вот и хорошо- Юнги ухмыльнулся, но всё-таки отодвинулся.
Чимин громко выдохнул, но его сердце не переставало биться как сумасшедшее. Он конечно был в отношениях, но его бывший парень не позволял себе так близко приближаться к Чимину. А этот альфа, знающий Чимина от силы 2 недели, уже наравиться влезть в личное пространство Чимина. Но он соврёт если скажет что ему это не нравится. Скорее наоборот Чимину нравиться когда именно Юнги, так близко к нему, и заботиться о нём.
Юнги завёл машину и они тронулись. Юнги ехал сосредоточеный на дорогу, а вот Чимин всё время смотрел по сторонам. Так всё ему нравилось, так всё красиво и ново для него. Что посмотрев на него не скажешь что ему почти 20 лет. Он когда видет что то новое и не изведанное для него, он хмурится, и пытается разглядеть это детально и всё запомнить. Как ребёнок которому показали новую игрушку. Не всем нравится такой характер, но именно нашему Чимин~и всё равно на мнение других и он остаётся самим собой.
Юнги иногда брасал на Чимина взгляд, каждый раз улыбаясь и понимая что он как ребёнок, но одновременно этот ребёнок выглядит очень сексуально. Пока Юнги следил за дорогой и летал в своих мыслях, Чимин рассматривал всё вокруг они доехали.
Они остановились, возле высотки в 15 этажей, красивая серая на которой на стенах висят леаны. Чимин от увиденного открыл рот, Юнги пофигически смотрел на здание, но переведя взгляд на Чимина усмехнулся. Ведь не каждый день увидишь человека с немного открытым ртом и глазами по пять капеек.
Юнги не когда не усмехался так как сейчас, он был похож на человека который влюблён. Если бы сейчас их видели друзья, они бы говорили что альфа и омега влюбленны друг в друга. Постояв так несколько секунд они без единого слова пошли вперёд. Юнги взял с машины сумку омеги и они пошли к лифту. Зайдя в него Юнги нажал на 14 этаж. Лифт тронулся и омега ухватился за руку альфы.
- Что такое?- обеспокоено спросил альфа у омеги.
- Немного высоты боюсь- омега сжал руку альфы посильнее.
Альфу это немного рассмешило, поэтому он издал смешок.
- Хён- Чимин несильно ударил альфу по руку.
- Хорошо, хорошо булочка не буду- сказал мягким и немного весёлым голосом Юнги
Чимин от такого прозвища густо покраснел и опустил голову ещё ниже. От глаз Юнги это конечно же не ушло, поэтому он ухмыльнулся. Доехав до нужного этажа. Чимин пулей вылетел из лифта. Юнги только ухмыльнувшись взял сумку омеги и вышел за ним. Они остановились возле чёрной двери.
Достав ключи из кармана, Юнги открыл дверь и пустил Чимина внутерь. Сам зашёл следом.
Чимин переступив порог квартиры, потерял дар речи, ибо она была на столько красивой что аж дух захватывала. В прихожей был шкаф, вешалка на которой висела всего одна куртка, стоял комод для обуви и несколько пар красовок, ещё было зеркало которое висело на шкафу. Сняв обувь омега прошёл в перёд. Его взору представилась гостиная. По середи с диваном, и рядом журнальный столик. В углах зала стояли цветы, похожие на пальмы. На противоположной стене от дивана стоял телевизор, рядом были колонки, стояли шкафы. На шкафах стояли статуэтки и несколько фотографий. Было окно, ещё стояли шкафы с книгами и дисками. Дверь на кухню, в которую направился Чимин. Кухню была не большая, стояла раковина, плита, столешница. Два шкафчика над раковиной, вытешка, палочки на которых стоял крупы, приправы и много баночек. Ещё стоит стол с четырьмя стульями, холодильник довольно большой. На одной из стен размещенно окно на котором стоят цветы и тоже фотография. Всё в квартире в светлых тонах и это радует. Рядом с кухней находить дверь в ванную. Ванна находилась около стены, рядом с ней раковина, и ещё туалет. Шкафчик над раковиной и на нём зеркало. Справа от коридора находились две двери с комнатами.
- Юнги, а какую из этих комнат могу занять я?- тихо спросил омега
- Какую хочешь, я редка здесь бываю поэтому чаще сплю на диване. А так моя комната это справа, а слева гостевая- сказал Юнги
Чимин сначала зашёл в комнату для гостей. Она тоже была в светлых тонах. Возле окна комнаты находилась кровать, напротив неё письменный стол, в углу находился шкаф, ещё был диван. " Довольно уютно"- подумал Чимин.
Выйдя из комнаты, на его пути осталась самая волнительная комната в этой квартире. Та которая притягивала его всю поездку и сейчас даже страшно в неё заходить. Но всё таки он поворачиват ручку двери и открывает её. Заходит осторожно. Перед его глазами сразу показался мрак. Тёмные шторы были задёрнуты и нечего не было видно. Нащупав пальцами включатель он включил свет. На середине комнаты находилась большая кровать из тёмного дерева, на ней был тёмно-синий болдахин и лежали игрушки. Сначала Чимин не поверил своим глазам. Ибо такой человек как Юнги не будет играть в игрушки, да и вообще по его виду не скажешь что он вообще как-то их одобряет. Решив сначала рассмотреть комнату, а потом спросить у Юнги про игрушки. Чимин начал опять всё рассматривать. Возле кровати были две тумбочки по бокам, они тоже были выполнены из тёмного дерева. Слева от кровати находился огромный чёрно-белый шкаф. Ещё в комнате был стол на нём было куча бумажек, стояло четыре колонки, стоял компьютер, рядом стояла переполненная бумажками корзина для мусора. Стоял ещё стеллаж с книгами и дисками. Много статуэток и ещё фотографии. Подойдя к окну Чимин раздвинул тёмные шторы. И его взору предстояло большое на всю стену окно из которого можно было увидеть красивый вид на лес. На подоконнике стояло парачку цветов и книги которые видимо читал хозяин. Ещё напротив окна находилось кресло, чтобы видимо смотреть на вид из окна. Чимину эта комната понравилась больше всех. Хоть она и была самой тёмной в квартире, в ей был некий уют и комфорт. Что как раз нужно Чимину в новом месте. Взяв одну игрушку с кровати и выключив свет Чимин направился к Юнги. Сам альфа сидел на диване и смотрел что-то по телевизору.
- Мх- прокашлял Чимин
Оторвавшись от телевизора,альфа посмотрел на омега. А потом на его руки которые крепко держали игрушку.
- Что такое?- спросил Юнги. Хотя на самом деле знал что хотят у него спросить
- Аааа....эээ... Зачем тебе игрушки?- всё-таки решивший спросил Чимин
- Я их не покупал это мой папа. Как он выразился, это подарки для первой омеги которая сюда попадёт. Можешь их забрать, потому-что первый это ты- объяснил Юнги и на последних словах улыбнулся как чеширский кот.
- Я не могу их взять. Они очень дорогие, к тому же я не маленький- завозмущался омега
- Ага, ага. Поэтому держишь её двумя руками и прижимаешься к ней?- улыбка с лица Юнги не сходила
- Бука ты- сказал Чимин и сел рядом с Юнги. Он закинул ноги на диван обнял игрушку покрепче и стал смотреть в телевизор.
Юнги посмотрев на него сдержал в себя желание обнять это маленькое чудо и больше не отпускать его.
- Юнги я хочу мороженое- сказал Чимин надув губки
- Тогда давай вставай с дивана и пошли в магазин. Купим продукты и как раз мороженого- сказал немного смеясь Юнги и встал с дивана, пошёл в прихожую
Чимин выключив телевизор пошёл за ним. Одной рукой натянув обувь, надев куртку он опять обоими руками взялся за игрушку.
- Чимин ты же не маленький зачём взял игрушку?- это было сказано так ласково что Юнги аж сам удивился
- Она мне нравится- пробурчал Чимин
Закрыв дверь квартиры они направились к лифту. Нажав на кнопку, они стали ждать лифт. Долго ждать не пришлось, они быстро зашли в него и Юнги нажал на первый этаж.
Приехав на первый этаж Чимин быстрыми шагами вышел из здания. Юнги посмотрев на него и пошёл за ним.
До магазина идти далеко не пришлось. Он находился через два дома только на другой стороне.
Зайдя в магазин Юнги сразу же взял тележку.
- Юнги- Чимин немного потянул альфу за пиджак
- Что такое?- посмотрев на омегу спросил альфа
- Можно мне сесть в тележку, у меня болят ножки- невинно посмотрев на альфу проговорил омега.
- Конечно- альфа посмотрев на такого милого омежку просто не мог отказать.
- Ура- Чимин быстро забрался в тележку, сел в неё и показал жестом ехать.
Альфа лишь улыбнувшись стал слушать его указания.
Сначало они купили зубную пасту и щётку с динозавриками, полотенце с единорогами. Масачки для лица с пандами и обезьянками, тоники, гели, шампунь, гель для душа. Губку для тело в форме динозаврика. Чимин ещё выбрал себе блеск для губ и милые резиночки для волос. Дальше дело дошло до мяса. Они выбрали говядину, свинину и курицу, и фарша. Какие-то косточки для супа и пошли выбирать соуса. Тут Чимин нашёл свой любимый остренький соус, взяли сырный, луковый, кетчуп, майонез, острый соус для приготовления блюд, ещё соевый соус. Потом пошли сыры, тут Чимин просто решил купить почти все виды. Юнги лишь понял что Чимину не придётся голодать. В дело пошла колбаса, тут Чимин тоже не остановился на двух. Потом овощи, редька, капуста, томаты, огурцы, картошка( несколько видов), морковь, грибы, лук, зелень, перед и острый и сладкий, чеснок.
Фрукты Чимин на них точно разориться. Бананы, апельсины, лимоны, мандарины, яблоки, груши, даже арбуз( незнаю откуда он там взялся, но он есть😹), клубника, голубика, манго, маракуя, дыня, личи. Дальше печёное булочки, кексы, маффины, пирожные, ну ещё хлеб для бутербродов. Напитки, тут Чимин взял только 4 пачки сока, ещё кофе и чай. Самое интересное конфеты все виды, печенье 5 пачек, шоколадок 6 штук, много мармелада. Последнее это мороженое которое он просил, он взял все вкусы в баночек что там только были. Потом Чимин вспомнил что забыл купить сухой завтрак и молоко. И тут тоже шарики, хлопья, динозаврики, мишки, подушечки. Молоко всех вкусов. И на кассу.
Когда они проходили на кассу, кассирша была в полном шоке. Они всё это считали час если не больше
-. С вас 5,853.44 вон- у кассирши чуть глаза из орбит не вылетели
- Хорошо- Юнги расплатился со всем и пошёл за Чимином.
- Извини, что-то я увлёкся- Чимин слышал сумму и чуть не упал, ему до жути было стыдно что он так обокрал Юнги.
- Не извиняйся. Я понимаю что всё ново для тебя и тебе всё хочется. И к тому же это ещё не всё- улыбнулся Юнги
- Как это не всё?- Чимину и так было стыдно, а тут что-то ещё собрались покупать
- Одежду- сказал Юнги и потащил Чимина на второй этаж
Благо с корзиной можно подняться на второй этаж. Юнги выбирал одежду Чимину. Но не чего не предлагал.
Через час нахождения а торговом центре, они взяли: пижамку динозаврика, 6 футболок, две толстовки, четыре пары джинс, штаны, шорты, две майки, нижние бельё 7 пар, кросовок 3 пары, пару ботинок. Ещё Чимин взял шапку и шарф,Юнги заставил его купить до жути дорогое пальто, и подарил браслет( сверху).
Зайдя в квартиру, они занесли пакеты на кухню. Юнги принялся из разбирать
- Я сейчас только переоденусь- сказал Чимин и вышел из кухни.
Юнги разобрал первый пакет, за ним второй, третий, четвёртый, пятый, шестой и седьмой. Вещи он не трогал. Не понимая почему Чимин так долго Юнги пошёл его искать. В гостевой его не оказалось. Значит он в его комнате. Зайдя в комнату он увидел Чимина спящего на краю кровати. Он даже не переоделся. Юнги подошёл к нему, снял с него куртку. Взял на руки, расправил кровать и положил омегу на неё, дал в руки игрушку и укрыл, закрыл шторы, и вышел из комнаты.
Прихватив из комнаты листочек и ручку он написал записку и прикрепил её магнитом на холодильник. Выключил везде свет, оставил запасные ключи на том магните и вышел из квартиры.
Он устал, но это усталость ему нравилась.