16 часть

919 41 3
                                    

Так и прошла неделя. На работе ни кто не видел не Чимина ни босса.
Чимин проснулся от будильника, тихо шикнув на боль в колени. Ибо позавчера он упал с кровати и ударился ногой. Ели как встав он убрал грязное постельное и постелил чистое. Немного убрался в квартире, не завтракая побежал на работу. Тут его как всегда встретила девушка на решепшене которая как всегда поздоровалась и поспрашивала о том где он был. Чимин лишь отмахнулся и сказал что уезжал. Чимин быстро поднялся на этаж.
Открыл дверь в кабинет, но не обнаружил там Юнги. Ему это показалось странным ибо он всегда приходил первым, а сейчас первым пришёл Чимин.
"- Ладно, вдруг что-то случилось. Пока начну работать- подумал Чимин.
Он сел на своё привычное место и стал работать с последним контрактом который они не закончили на той неделе. Чимин понял что там что-то не так, но вот что именно не понял. Просидев так два часа, он отбросил всё и сел на диван. Стал думать где его босс проподает. Выдохнул он взял отчёт, накрылся пледом и стал читать.
Спустя довольно долгое время он слишит звук открывающиеся двери. Повернув голову он видет своего босса в футболке и спортивных штанах.
- Юнги?-тихо говорит Чимин
- Блять- Юнги поворачивается голову влево и видит Чимина- Боже мой ты меня напугал. Кстати, что ты тут делаешь, уже время обеда.
- Да я тут отчёт смотрел от команды планирование, они столько косяков сделали вот я и задержался. Вот текстовыделителями отмечаю где ошибки, а где надо доработать. Как закончу и новый сделаю так поем. А, кстати, там последний контракт я не доделал, ибо совершенно не понял в чем ошибка- объяснил всё Чимин
- Ладно как хочешь. Я сейчас переоденусь и схожу за чаем, не завтракал ещё- Юнги подошёл к стене и открыл дверь
- Всмысле?- Чимин конечно офигел типо дверь в стене
- А, да этой комнатой я не часто пользуюсь, иногда когда важное дело чтобы утром не ехать сюда сплю в ней. Хочешь взглянуть?- Юнги рукой показал на комнату
- Эм, да хочу- Чимин быстро встал и прошёл вперёд. В комнате была ещё большая кровать, две тумбочки по двум сторонам кровати. Стоял письменный стол, а на нём куча бумажек, ещё стоял шкаф и несколько растений. Была дверь, Юнги открыл её и пригласил Чимина. Это была довольно таки уютная ванна, раковина над ней зеркало, стоял ещё душ, несколько полок с разными средствами, белый туалет.
- Да тут целая квартира, только без кухни- ахнул Чимин
- Ну типо того. Кстати, если честно то я ни разу ни кому её не показывал ты первый- сказал Юнги подходя к шкафу.
- Ого, какая честь- Чимин хихикнул и немного смутился
- Ага- Юнги стал снимать футболку и одевать рубашку.
Чимин стоял откровенно пялась на спину Альфы. Такие большие плечи и мускулистые руки. Длинные пальцы которые не торопясь застёгивают пуговицы на рубашке. Расслабленное лицо и не торопливые движения, слышно только лёгкое дыхания Юнги и частое Чимина. Сглотнув, Чимин наконец оторвал взгляд от Юнги, и не сказав и слова вышел и прикрыл дверь. Юнги на это лишь усмехнулся и стал переодеваться быстрее.
Чимин выдохнул и сел на стул. Взял тот недоделанный контрактом и наконец понял в чём проблема. Одна цифра в сумме отсутствиет.
- Юнги, Юнги- довольно громко позвал Чимин
- В чём дело?- спросил Юнги выходя из комнаты
- Тут щита не сходятся- сказал Юнги, но в начале залип на грдь Юнги, которую так соблазнительно обтягивала рубашка
- Вот блять, что же ты раньше не сказал там таком довольно большая сумма- Юнги кинул на диван пиджак который собирался одеть. Подкатив рукава он быстро подошёл к омеге и стал рассмотривать бумагу- Быстро звони их секретарю и проси встречу. И скажи что нам совершенно всё равно на их отговорки- быстро проговорил Юн
Чимин улыбнулся и взял телефон.
Отойдя в сторону он стал звонить,
Юнги сел на место омеги и стал пересчитывать и понял что довольно круглой цифры не хватает. Громко выдохнув, он откинулся на спинку стула и прикрыл глаза. У него только закончился гон, а тут с самого утра проблемы. Чимин тихо подошёл к Юнги, положил на его плечи руки и стал делать массаж. Юнги немного дёрнулся, но улыбнулся приятным ощущениям. Омега осторожно мял плечи альфы, не давя сильно чтобы не сделать больно.
- Что они сказали?- немного облегчённо спросил альфа
- Эх, я не смог их уговорить- выдохнув и поняв что он бесполезный, омега тихо выдохнул
- Вот чёртов старпёр. Хорошо не хочет по хорошему будет по плохому- плечи альфы немного напряглись, Чимин это заметил и надавил немного сильнее. Так они провели довольно долгое время.
- Ладно, я пойду куплю что-нибудь поесть. Хочешь со мной?- спросил Юнги убирая мягкие, теплые, нежные руки со своих плеч. Сразу бросая на левую руку взгляд. Он увидел что хотел, там было то кольцо которое он самолично ему подарил и одел.
Улыбнувшись и поняв что его настроение заметно поднялось. Он не осознавая того что делает. Поднял Чимина на руки и покружил несколько раз. Омега расширив глаза, смутился так сильно что его лицо можно было сравнить с помидорам.
Немного его покружив альфа поставил его на землю и счастливо улыбнулся.
- Чимин пойдём пообедаем вместе, я угощаю- предложил альфа, утягивая омегу за руку
Чимин нечего не ответил лишь смущённо кивнул головой. Альфа натянул пальто и вышел из кабинета, пропустив омегу в перед. Омега смущённо кивнул и прошёл вперёд. Альфа лишь улыбнулся и пошёл за ним.
Оказавшись в машине, Юнги включил романтичную музыку, которую, кстати, знал Чимин. Чимин не заметно сам для себя начал петь, а Юнги это это только на руку. Он мог послушать лёгкое пение омеги и наслаждаться.
Они приехали в ресторан находящийся недалеко от офиса, там тёмные обои но довольно яркое освещение, ещё стоят милые диванчики, столики довольно высокие чтобы было удобно есть, немного посетителей, было очень уютно и очень красиво. Посмотрев на лицо омеги, Юнги понял что ему тут нравится и провёл его к столику. Он находился довольно дальше всех и возле окна, сам ресторан был на втором этаже и можно было увидеть город. Открыл меню они заказали спагетти, для Юнги чай, а для Чимина апельсиновый сок.
- Кстати, я хотел сказать что я могу вернуться в общежитие- тихо сказал Чимин
- Не беспокойся по этому поводу. Просто живи там пока твоя практика не закончится, я всё равно там редко бываю- договорив Юнги посмотрел на права, там шла официантка и несла им заказ.
- Спасибо Юнги- Чимин улыбнулся так как ни разу ни кому не улыбался. Альфа завароженно смотрел на омегу, будто в этом мире нет ничего прекраснее этого омеги. У которого глаза превратились в щёлочки, на губах прелестная улыбка, на щеках ели заметный румянец. Этот омега поразил альфу прямо в сердце.
Официантка поставила блюда на стол и подмигнула альфе.
- Эм?- спросил Чимин мило изогнув бровь. Альфа сначала не понял но потом посмотрел на стол увидел вместе пасты которую они заказали, морепродукты и что-то ещё.
- Извините- альфа позвал официанта, сказал что это не его заказ. Та посмотрев на всё, ахнула и сказала что сейчас всё исправит. Она забрала тарелки, принесла извинения и сказала подождать 5 минут
- Юнги-хён можешь мне свой телефон дать пожалуйста, мой разрядился?- смущённо спросил Чимин
Альфа кивнул и вынув телефон из кармана брюк отдал его омеге. Омега благодарно кивнул и залез в контакты. Нажал на Тэхёна.
- Юнги, ты наконец захотел мне позвонить?- спросили Тэхён насмешливым голосов
- Неа, это Чимин- сказал насмешливо омега
- Чимин??!! Почему ты звонишь с номера Юнги?- спросил Тэхён
- Да у меня зарядка села. Поэтому попросил у Юнги-хёна телефон- объяснил Чимин кивая официантке которая принесла их заказ.
- Чимин, Чимин, а я уже подумал что ты с Юнги там того и этого- проговорил Тэхён и заржал.
- Тэ, дурак прекрати нести всякую чушь- омега густо покраснел от того что сказал ему друг
Альфа посмотрел на него и умельнулся, ведь Чимин с покрасневшими щёчками такой милый.
- Так вот я хотел спросить, хочешь посидеть у меня вечером, я что-нибудь приготовлю и посмотрим фильм
- Ты же вроде живёшь в общежитии
- Я переехал, пока у меня практика Юнги-хён разрешил мне пожить в его квартире
- Стоп, у него же вроде дом
- Эм?- Чимин посмотрел на Юна
- Поставь на громкую
Чимин кивнул и сделал так как сказал старший.
- У меня есть и дом и квартира, она ближе к офису, поэтому я купил квартиру
- Почему ты нам не сказала?
- А зачем мне тебе говорить?
- Юнги-хён я обижусь
- Ладно, ладно, скажем что он не говорил потому-что забыл, так ты придёшь?
- Да приду, я хочу чтобы и Юнги-хён пришёл я ещё Гука позову
-Эм, хорошо. Ладно пока
- Пока

Разные миры☯️Место, где живут истории. Откройте их для себя