В мире есть две голактики. В первой в которой есть планета Земля. А во второй есть планета Вок. В ней живут собаки и волки.
Между собой они всегда воюют. Одна часть города собак, а вторая волков. Нет пар которые состоят из собаки и волка. Есть только волк с волком, а собака с собакой. Собаки думают что волки не умеют любить и только могут насиловать омег. Сами собаки именно такие как они описывают волков. Они могут изменить своему истинному, падать на развод, насиловать своих и чужих омег. Волки по натуре другие. Они никогда не подойдут к чужой омеге, не бросят свою, а про измену или развод они вообще не думают. У них такой закон если встретил своего истинного то это навсегда, хоть он будет без руки, ноги или чего-нибудь другого. Волк должен всё равно быть с ним. У них истинность это навсегда. Хоть он умрёт.***
Пак Чимин, омега, 19 лет. Запах: цветов. Животное: маленький беленький шпиц. Имеет светлый цвет волос, голубые глаза, маленький носик, пухлые губы и щёчки. Маленький рост и хорошее телосложение. Характером он добрый, милый, хороший и трудо любивый. У Чимина есть отец, он его усыновили когда Чимину было 5 лет. Сейчас Чимин учиться в университете на управляющего. Курс 2, он умный и всегда готов помочь. В универе он радостный цветочек. При этом у него есть свой магазинчик цветов. Друзей у него в этом городе нет. Но есть на стороне волков. Хоть он и волк они с ним общаються. Чимин хочет найти своего альфу, но знает что может не найти и если он его не найдёт он останется один, он знает что ребёнок может быть только от истинного, но есть детдом и ребёнка он может взять от туда.Мин Юнги, альфа, 25 лет. Запах: свежесть после дождя. Животное: чёрный волк. Имеет чёрный цвет волос, красные глаза, тонкие губы, сильи глаза. Высокий рост и накаченое тело. Характером грубый но не ко всем, любит спать, милый, но с близкими. Так хлоднокровный и равнодушный. Он сын самого знаменитого важака клана и у волков, и у собак. Есть друг, а у друга есть омега. Сам Юнги пытается найти своего омегу, но почему-то небеса не на его стороне. Он не собирается сдаваться и каждый день ночью когда все спят он пытается найти своего истинного. У него иногда возникает вопрос ' а может его истинный умер или он будет одинок'