Утро
Омега спит на диване в кабинете, укрытый пледом. Альфа сидит за рабочим стол и пьёт энергетики чтобы не уснуть. Вчера они с Чимином долго сидели и всё переделывали. Омега заснул за бумагами, а альфа его переложил.
- Мм- омега открыл один глаз и не понял где находится
- Доброе утро, как спалось?- спросил Юнги ибо он увидел замешательство омеги
- А? Доброе, хорошо. А тебе?- спросил улыбаясь Чимин
- Я не спал.- зевая проговорил альфа
- Ты что сдурел? Как можно не спать целую ночь? А ну быстро лёг и хотя бы отдохнул- проговорил зло омега
- Хорошо- сказал альфа и встал со стула.
Омега встал с дивана уступая место альфе. Юнги лёг на подушку и прикрыл глаза.
Чимин сидел за столом и что-то упорно искал в бумагах.
Юнги не спал всё это время, а просто наблюдал за омегай. Как он что-то упорно искал, а потом просто психовал если что-то не получалось. Не выдержав Юнги встал и подошёл сзади к Чимину.
- Что ты ищешь?- спросил Юнги почти на ухо Чимину
- Аа??...Я...Это..искал- Чимина смутили эти движения альфы.
- Давай я тебе помогу?- спросил альфа. Он видел что омега смутился и это его позабавило.
- Ннет- как-то слишком резко ответил Чимин- не надо- опуская голову от смущения сказал омега
- Ладно как хочешь.- ухмыляясь ответил Мин- Так давай сначало позавтракаем, а потом я тебя всем представлю- добавил альфа.
- Хорошо- у омеги при упоминание о еде поднялось настроение.
Юнги это повесилило. Ведь из начало омега был уставшим и раздражённый, потом его смущали действия альфы, а сейчас он готов до потолка прыгать от счастья.
- Что хочешь?- спросил Юн
- Хочу шарики с молоком и сок.- радостно воскликнул омега, чутли не падая со стула.
- Сейчас всё будет- альфа вышел из кабинета.
Чимин сидел на стуле и ждал свой завтрак, покачиваясь из стороны в сторону.
В это время Юнги сходил в магазин купил шарики,молоко и апельсинового сока, захватил себя кружку горячего чая. Юнги быстро вернулся в компание, захватив пьялку и ложку в столовой он направился в кабинет. Открыл дверь он увидел мирно спящего Чимина на столе. Глянув на этого омежку, Юнги непроизвольно улыбнулся и подошёл ближе. Так омега выглядил ещё милее. Его светлые волосы падали на лицо, реснички немного подрагивают, а пухлые розовые губы были приоткрыты. Картину дополняли маленькие ручки на которых лежала голова омеги. Юнги поставил пакет на стол, взял Чимина на руки и переложил на диван. Аккуратно положив его на диван Юнги накрыл его пледом. Омега немного поморщился но не проснулся. Альфа убрав светлую чёлку с лица омеги, прошёл к своему столу. Взяв чай с пакетика, он сел за стол и принялся за работу
Время 15:35
Омега открывает глаза и видит полную темень. Поморгав два раза картина перед глазами встала на место, но темнота всё равно была. Чимин преподнялся с дивана и повернул голову к рабочему столу. Так сидел Юнги, что-то ищя в компьютере, от которого исходил яркий свет. Понянувшись на диване, омега убрал плед в сторону и пошёл к столу.
Альфа увидел шевеление со стороны омеги и повернулся. Омега потирал сонные глазки, и попровлял одежду. Юнги немного залюбовался такой картиной, но быстро отогнал ненужные мысли.
- Я долго спал?- спросил ещё не отойдя от сна омега
- Часа три, точно сказать не могу. Я когда пришёл ты уже спал,- улыбаясь сказал альфа
- Извини, я просто сидел ждал тебя и наверное уснул- виновато почёсывая затылок ответил Чимин
- Нечего, давай перекусим и я представлю тебя всем- сказал Юнги
- Хорошо- Чимин сел на стул
Юнги встал достал шарики и молоко, насыпал в пьялку. Налил молока и отдал омеге.
- Спасибо Юнги- улыбаясь сказал омега.
Юнги улыбнулся и сел в кресло. Смотря на омегу, который с удовольствием поедает шоколадные шарики. Сам Юнги просто пил воду, иногда что-то записывая в отчёте.
Так прошло минут 20
- Закончил?- спросил Юнги открываясь от отчёта.
- Угу..- омега встал со стула и поёжился
Заметив это Юнги снял с себя пиджак и накинул на плечи омеги.
- Замёрзнешь ещё- сказал Юн немного улыбаясь.
- Спасибо - пробубнил омега и пошёл за альфой.
Зайдя в лифт, альфа нажал на первый этаж.
Омега немного волновался. Вдруг новые коллеги не примут его, вдруг он плохо всё будет делать и его отправят опять в университет.
- Не волнуйся ты так. Тебе не надо будет часто сюда ходить, так что всё будет хорошо- подбадривал омегу Юнги.
- Хён- позвал омега альфу
- М?- Юнги немного улыбнулся
- Можно я возьму твою руку- омегу немного тресло из-за того что он нервничает
- Можно- Юнги согнул руку в локте и подал омеге
- Спасибо- прошептал омега и взялся за руку альфы
Омега прижимался к альфе довольно близко. Его запах успокаивал омегу и дарил ему покой. Даже в кабинете альфы, был запах. Поэтому омега так быстро заснул.
Сам омега нечем не пах, потому что не нашёл истинного. Вот устроенно что омеги не имеют запаха если не встретили истинного, только во время течки их запах появлялся.
Юнги изредка поглядывал на омегу краем глаза. Вот они приехали на первый этаж, омега приоткрыл глаза.
- Мы приехали- предупредил альфа. Омега быстро отпрянул от него и громко выдохнул
- Прости- прошептал Чимин и вышел из лифта.
Альфа просто ухмыльнулся и пошёл за ним.
Они добрались до "балкончика" и на них уставились работники.
- Доброе утро. С сегодняшнего дня у нас новенький- Юнги говорил не возмутимо. Будто для него это что-то обычное. Позвав омегу, Юнги приобнял его за плечи.
- Это Пак Чимин, он практикант и временно будет моим секретарём.
- Здравствуйте всем. Позабодтесь о бо мне.- поклонившись сказал омега.
Всё зашугались ибо босс ни когда не представлял новеньких. А уж тем более не обнимал его. Некоторые смотрели на омегу завистливым взглядом. А некоторые с сожелением, ведь знали что у босса не очень хороший характер ( даже отвратительный).
Омега задрожал от взглядов на себе . Альфа почувствовав это быстро повёл омегу в лифт. Зайдя в него, Юнги нажал на верхних этаж.
- С тобой всё хорошо?- немного беспокоило спросил Юнги
- Да, просто немного испугался- сказал омега и улыбнулся.
- Не беспокойся- сказал альфаИзвините что так долго не выходили главы. Просто у меня был творческиц кризис, и не знала что писать. Спасибо что читаете и оцениваете мою работу. Спасибо, люблю вас ❤️😍🥰