6 часть

1K 50 2
                                    

Чимин сидел на парах. Он думал как сказать Тэ что он приезжает в город волков. Пары закончились, но Чимин не номеревался пойти домой. Сейчас он хочет пойти в лес. Его универ находился не далеко, поэтому зайдя за здание он направился вперёд. Пройдя километра 4, Чимин оказался в лесу. Сейчас для него нечего не существует, он повис в своих мыслей. Дойдя до края обрыва, Чимин сел и спустил ноги в низ. У него было 5 пар, поэтому солнце уже заходило. Смотря на эту красоту, я даже не заметил что ко мне кто-то подсел. Повернувшись я увидел... Юнги
- Привет- Чимин
- Привет, что здесь делаешь?
- Пытаюсь перевести мысли в порядок, а ты?
- Тоже
Дальше мы не разговаривали, просто смотрели закат. Когда солнце скрылось я посмотрел на Юнги. Он выглядит умиротварённо. Глаза закрыты, губы приоткрыты, волосы развеваются на ветру. В ушах наушники, в них играет спокойная песня. Рассматривая его я даже не заметил что он повернулся и сейчас тоже смотрит на меня.
- У тебя красивые глаза- сказал Чимин
- Правда? Не замечал, спасибо- сказал Юнги и стал дальше рассматривать Чимина.
- Ладно я пойду, а то уже стемнело- сказал Чимин поднимаясь и беря портфель в руки
- Давай я тебя провожу, а то уже позно- сказал Юнги и пошёл вперёд
- Хорошо- догоняя Юнги сказал Чимин
Идя обратно поднялся ветер, Чимин сьёжился. Как никак сейчас  конец осени, а он в одном свитре.  Посмотрев на Чимина Юнги снял свою куртку и одел на него
- Не надо- снимая сказал Чимин
- Бери  не каждый носил мою куртку- ухмыльнувшись ответил Мин
- Спасибо хён- сказал Чимин и укутался потеплее в пальто.
Они шли молча, Юнги слушал музыку, а Чимин лазел в телефоне. Посмотрев на Юнги он его сфотографировал. Фото было прекрасным, Юнги в наушниках в чёрной шапке, чёрной футболке и со светлой кожей  это выглядело офигительнно. 
- Я конечно красивый, но фоткать меня не надо- ухмыльнувшись сказал Юнги
- Я..это..- Чимин не знал что ответить
- Ладно оставь себе фото. Только не кому не показывай, вдруг кто-то здесь меня знает. - улыбнувшись ответил Юнги
- Хорошо и спасибо что проводил- Чимин хотел снять куртку, но его остановил Юнги
- Потом отдашь. Пока- Юнги быстро ушёл
- Пока- Чимин даже не смог нечего ответить. Зайдя в дом он услышал чьи-то голоса. Разувшись и сняв пальто он направился на источник звука. Это была кухня. Там стоял мой отец и ещё какае-то омега.
- О сынок ты уже пришёл!
- Да отец
- Здравствуй, Чимин?
- Да здравствуйте эээ
- Ким СокДжин, главврач главной Сеульской больницы- представился Джин
- Приятно познакомиться- улыбнулся Чимин
- Надеюсь вы поладить, а я пока отойду- сказал Джун и скрылся за дверью
- Джин вы ведь сразу поняли что с отцом истинные?- спросил Чимин
- Да, я смотрю и ты понял. Смышлёный
- Отец научил. Знаете до него часто что то не доходит с первого раза, поэтому не будьте так настойчивы- улыбнулся Чимин. Нет он очень любил своего отца, но его отец много сразу не понимал.
- Я это уже понял, но всё равно спасибо за совет- сказал Джин
- Ладно я пойду делать уроки, а вы общайтесь- Чимин взял немного фруктов и пошёл на верх. Зайдя он почувствовал запах свежести после дождя. Подумал что это просто дождь так хорошо пахнет. Он поменял постельное бельё, и сел делать уроки.
Посмотрев на время там было 3 часа ночи, поэтому он всё сложил и лёг на кровать. Как его голова дотронулась подушки он погрузился в царство Морфея.
Юнги
Проводив Чимина я пошёл к себе в город. Я часто приходил на тот обрыв, но его я там видел первый раз. Он выглядел таким умиротварённым. Его глазки блестели, губы были слегка суховаты, его светлые пряди волос развевались на ветру, мне захотелось обнять его, посадить себе на колени и не отпускать. А когда он начал дрожать от холода мне захотелось укутать его в мягкий плед, принести горячего шоколада с печеньками и включить ему мультик. Он ещё такой ребенок, но уже владеет отличными кулинарными способностями, имеет свой маленький магазинчик, хорошо учится и помогает отцу по дому.  Я шёл и думал о нём, но когда достиг границы прыгнул на самую высоту, посмотрел в даль. Там был виден домик Чимина и много других. Через окно второго этажа видно что он ещё делает уроки приэтом укутавшись в пледике и кушая фрукты. У нас волков альф хорошее зрение, сильные удары и мы высоко прыгаем в обличие человека. Спрыгнув, но только на другую сторону, я направился к дому родителей. Нет у меня тoже есть свой дом, но сейчас у нас завал. Поэтому мой дом пустует и к тому же отец всё время завёт меня чтобы что-то обсудить.
- Юнги~хён тебе не холодно?- проходя мимо спросил Тэ
- Чего? А нет не холодно- сказал я и ушёл. Я сначало не понял почему мне должно быть холодно, но посмотре на себя я увидел что в одной футболки.
Подойдя к дому я хотел достать ключи, но не нашёл их. " Бля я забыл их в куртке'. Постучав в дверь мне открыл отец.
- О сын, а где твоя куртка да и ключи?- спросил отец заводя меня в дом.
- Долгая история, а где папа?- спросил Юн
- Он на кухне- сказал отец м пошёл на кухню
- О сынок Привет- сказал Феликс
***
Мин Фелик, 37 лет папа Юнги. Омега  Запах: Корицы. Светло серый волк с голубыми глазами. Папа Юнги и муж Хёнджина. У него светло серые волосы, голубые глаза, худоватое тело, но он всё равно красивый. Любит готовить. Сейчас ни кем не работает, ведь муж ему запрещает. Он с Хёнджином знаком с детства, были лучшими друзьями. Но потом Феликс влюбился в него. Родите поженили их в раннем возрасте и сын у них родился очень рано.
***
- Привет, пап- сказал Юнги и обнял папу
- Что такое?- Феликс всегда чувствовал если его сына что-то беспокоило.
- Да всё нармально, есть что-нибудь покушать? А то я нечего не ел сегодня- сказал Юнги и упал на стул.
- Есть конечно, сейчас ещё кофе сделаю- сказал Фелик и стал делать кофе для сына.
Он Подал кружку с кофе и картошку с мясом.
- Спасибо пап- чмокнув папу в щёчку Юнги приступил к еде. Улыбнувшись Фелик с Хёнджином вышли с кухни.
Юнги решился попробовать кофе, но пожалел об этом. Оно было отвратительным, сейчас ему в первые было не всё равно на омегу, которое сделал это. Доев Юнги пожелал родителям спокойной ночи,  переоделся и упал на кровать, сразу погружаясь в мир Морфея

Разные миры☯️Место, где живут истории. Откройте их для себя