С того дня омега не видел альфу, да и сам альфа тоже его не видел. Омега рассказывал о своей практике преподавателям, а у альфы работа без секретаря была сложна, чай не принесёт, с бумагами не поможет. Одним словом "сложно" ещё и он узнал кто его истинный и его всё время тянуло к нему. К Чимину он привык и без него было как-то не так, а узнав что он его истинный так вообще без него не хочется проводить дни, сложно у Юнги всё.
Чимин сладко потянулся и встал с кровати, повернувшись он посмотрел на открытые шторы. Нахмурившись он оглядел комнату, будто что-то не так. Помотав головой он понял что находится в своей комнате. Он давно здесь не был и уже даже привык к квартире Юнги. А сейчас находясь в своём доме ему как-то не привычно, в той квартире всегда пахло альфой, даже если его не было уже давно, чувствовалась какая-то безопасность. Хоть в доме и есть альфа, но и присутствует омега который часто здесь находится, и чувствуется что Чимину здесь не место. Вздохнув он пошёл в ванну, там он залез под тёплый душ и прикрыл глаза. Капельки воды мягко стекают по его телу и катились вниз по ногам немного щекотя. Чимин мягко улыбнулся вспоминая моменты проведённые в квартире Юнги, да и самого альфу. Ему будто повидилось, но точно было видно что альфа поднимает омегу на руки и куда-то бежит, будто на самом деле он нечего не держал. Прибежав к обрыву, Чимин нахмурился и вжался в куртку альфы, тихо пискнув он проговорил "Я боюсь высоты". Альфа опустил омега на землю , повернул к себе и обнял покрепче, чтобы он чувствовал защиту и мягко проговорил на ушко. " Я здесь и ни куда не уйду, поэтому не бойся и наслаждайся". Он взял руку омеги, на безмянном пальце красовалось кольцо. Именно то кольцо которое омега нашёл(пальто) в одежде альфы и которое тот подарил ему, сказав: " Отдашь мне его когда у тебя появится альфа".
Вздрогнув омега поморгал и почему-то прислонился к кольцу. Хоть душ и был включён , но омега чётко почувствовал свои слёзы стекающие по щекам. Он быстро помыл голову и вышел с ванной, перед этим почистив зубы. Надев на лицо тканевую маску он пошёл смотреть что ему одеть, ведь сегодня понедельник и ему надо в университет. Остановил он свой выбор на выбор на джинсах, чёрной водолазка, сверху ещё пальто которое он так и не отдал Юнги. Вспомнив Юнги на его лице появилась улыбка, сняв маску он сделал ели заметные стрелки, которые при этом подчёркивают глаза и нанёс розовый блеск на губы, спустился вниз. Тем его ждали Намджун и рядом с ним сидевший Сокджин.
- Доброе утро Минни- проговорил Намджун и встал обнять сына.
- Доброе утро пап, я так давно не видел тебя. Как ты поживал? Как там у вас с Джином дела? Когда свадьба?- начал задавать вопросы Чимин.
- Ну что за чушь ты несёшь я и Джин всего лишь коллеги по работе- сказал он.
Чимин бросил взгляд на Джина у которого до этого была улыбка на лице, опустил глаза и улыбка тоже пропала. Он вздохнул, взял кружку с кофе и сделал несколько глотков и немного поморщился, видимо он был горячем. Чимин отошёл от отца, подошёл к Джину и расставил руки как будто бы приглашал его в свой уютный мир. Джин обнял его и притянул ближе утыкаясь в его грудь, и тихо начал шептать:
- Вот он что тупой или как? Я почти каждый день приезжаю к нему, мы часто ужинаем вместе, а он до сих пор думает что мы просто коллеги.
- Джин, если честно то я тоже удивлён, я приехал думал что он уже понял, но видимо он действительно немного туповат.
- Вот и я о том же. Я каждый день как-бы невзначай его трогал, а он даже этого не замечает. А когда у него были долгие операции я всегда его ждал и не важно что спал я только два часа. Терпеливо ждал, иногда даже не спал совершенно, а этот блин - Джин негромко всхлипнул.
- Ну не надо плакать, он дурак, поэтому не стоит. Я всегда поддержу тебя и не важно что он не поймёт сам
- Мне уже 39, а скоро будет 40. Я хочу ребёнка, а найдя своего истинного он даже этого не понял.
- Джин, не плачь, давай сегодня погуляем и подумаем как ему так намекнуть или намекнуть на то что ты его истинный?- сказал Чимин обхватив его лицо руками.
- Угу. Потом я подвезу тебя ты университет, а этот сам доберётся- Джин вальяжно встал, поправил одежду на себе и покачивая красивыми бёдрами пошёл в коридор. Чимин хмыкнув отметив про себя что этот омега точно подходит его отцу на все сто процентов.
- Мы ушли он обижен и сказал что ты и сам сможешь добраться- крикнул Чимин Намджуну
- Да что я опять сделал? Я рад что у меня нет такого омеги. Обижается на всё что возможно- сказал Джун спускаясь со второго этажа.
- Отец язык попридержи, этот мать его омега бегает за тобой, хотя он может любого другого выбрать, потому-что он прекрасен и от него все сходят с ума. А ты тут говоришь что он такой плохой. Я думал что ты дурак, но ты видимо... Я уже не знаю как назвать тебя. Он твой блин истинный, а у тебя только работа на уме. Молодец что ещё сказать?! Так держать!!!- омега выругался, взял портфель и вышел из дома.
Намджун ошарашенно смотрел на место, на котором несколько минут назад стоял его сын.
- Тоесть Джин мой истинный?!- выставив руки вперёд сказал Джун сам себе- Какой же я идиот- схватился за голову Джун
Тем временем в машине Джина.
- Ты же сам всё слышал?- опустив голову спросил Чимин
- Да- как-то безамоциально ответил Джин
- Извини- сказал ещё тише Чимин
- Чимин не извиняйся. Я знаю что ты хотел как лучше, это просто вырвалось у тебя я понимаю. Так что не принимай близко к сердцу, может он поймёт что-нибудь от сказанных тобой слов. Кстати, а что за кольцо?- ухмыльнулся на последних словах Джин
- А? Это мне Юнги подарил. Пока я проходил у него практику он дал мне его что бы ко мне ни кто не приставал- смущённо объяснил Чимин
- Угу, он же волк?
- Ага, но он другой. Да и у меня есть ещё друзья волки, и они тоже другие.
- Знаю я принимал волков и они хорошие, и даже очень общительные
- Ну... Юнги так не общительный
- Юнги, это Мин Юнги сын Мин Хёнджина и Мин Феликса?- немного погодя спросил Джин
- Ага- Чимин немного не понимал замечаем Джин спросил об этом
- Ну у тебя и друзья. Поздравляю, волки за своих горой, а если это ещё и их омега так они разорвут на мелкие куски, и глазом не моргнут.
- Ну я то не его омега так что убивать он никого не будет.
- Ну, а может будет откуда ты знаешь?
- Он так ни когда не сделает
- Если станешь его омегой то сделает
- Неа- Чимин посмотрел в окно и понял что они подъехали
- Хорошо провести время- помахав Чимину рукой Джин поехал на работу. Чимин улыбнулся и побежал в университет, его кто-то откликнул. Он повернулся и не поверил своим глазам. Перед деревом стоял Тэхён и махал ему рукой. Чимин улыбнулся и побежал к другу. Они добежали друг до друга и крепко обнялись.
- Что ты тут делаешь?-спросил Чимин, наконец отрываясь от друга.
- У меня здесь практика и я хотел спросить можно я у тебя поживу?
- Что?- Чимин ошарашенно раскрыл рот и глаза.