Прошла неделя за которую Чимин ясно пытался осознать что Юнги его альфа и от того что он это осознавал становилось только хуже, ибо омежья сущность во всю хотела увидеть альфу. Сейчас только утро, но омегу разбудил звонок в дверь, подождав пока кто-нибудь откроет он лёг обратно, но вспомнив что ни кого нет, нехотя встал и направился на первый этаж. Открыв дверь там стоял парень на лет 18 и держав в руке коробку.
- Здравствуйте вы Пак Чимин?- улыбнулся тот
- Да- заторможенно ответил Чимин
- Вам посылка- парень протянул Чимину коробку и ручки с листочком- Распешитесь пожалуйста
- Да хорошо, а можно узнать от кого она?- расписавшись спросил Чимин
- Не могу сказать, но он сказал что вы и так поймёте когда откроете.
Чимин изогнул бровь, но нечего не ответил. Взяв коробку он кивнул и закрыл дверь, сразу же отправившись её открывать. В ней он увидел мягкий бежевый свитер, похожий на его прошлый, который он отдал Джину. Так же там была записка. Достав записку он развернул её и начал читать.
" Чимин~и привет, извини за то что мы так с тобой попрощались, надеюсь ты не против сходить со мной на свидание и всё разъяснить. Сегодня в 6 возле кинотеатра, буду ждать.
Юнги
Ps: Я знаю что ты очень любил тот свитер, хотел найти его, но таких больше нет, думаю что этот тоже не плох."
Чимин покраснел и убрал записку, достал свитер и ахнул. Тот был очень мягок и хотелось в нём утонуть. Надев его на футболку он укутался в нём и понял что этот лучше чем тот, казалось что облако окутало его и вдруг ему захотелось спать. Улыбнувшись он снял свитер, аккуратно повесил его на стул и обратно побрел в комнату. Там закрыв шторы, он лёг на кровать, укрылся одеялом и заснул.
Два часа назад.
Юнги зашёл уже в пятый магазин и так и не нашёл тот свитер который очень понравился омега. В тот день когда Чимин отдал Джину свитер, он весь вечер жаловался Юнги, но всё же принял что тот свитерок теперь не его. Юнги же принять этого отказался, твёрдо решив что он обязан найти этот свитер омеге, но как назло таких больше не было и сейчас он старается найти что-то подходящее.
Идя дальше он наткнулся на витрину магазина для детей и как назло, там были такие маленькие белые ботики что альфа не удержался и зашёл. Посмотрел все отделы, попредставлял его детей и конечно же милого омегу рядом с собой. Улыбнувшись сам себе он всё же купил те милашные ботики, ещё прикупил комбинезончик с миньоном м милую беленькую футболочку. Ещё прошёл мимо детских кроваток и решил что всё же с завтрашнего дня начнёт обустраивать комнату для ребенка. Отпускать омега он не собирался, осталось только полюбить друг друга и уже можно будет подумать и о детях. Улыбнувшись своим мыслям он зашёл в магазин который находился рядом, тот был небольшой, но было много всего интересного. Подойдя к разделу со свитерами его взгляд сразу зацепил светло бежевенький, мягкий и пушистый, но как назло он оказался большим для омеги. Выдохнул он всё же его взял, надеясь что омега будет сверху одевать шарф чтобы не замёрзнуть и простудить горло.
Уже дома он уже как полчаса сидел за этой гребенной открыткой и думал что же такого написать, чтобы пригласить омегу на свидание и как следует извиниться, потому-что он до сих пор винил себя что сказал что они истинный перед самой течкой, когда в этот момент именно не хватает альфы. Он корил себя всю неделю, хотел броситься к омеге и слёзно умолять простить его, но его останавливало то что у него гон и он может применить вред милому пареньку который за два месяца просто вьелся в его душу и сердце и не хотел от туда выходить, каждый раз заставлял скучать и вспоминать как тот обнимал и прижимался к нему, как он мило спит и солнечно улыбается, даже когда он плачет выглядит прекрасно, но это не значит что альфа хочет видеть его слезы, больше всего на свете он мечтает что бы этот солнечный мальчик не когда в жизни не плакал и радовался жизни. Юнги всё же написал этот злочасную записку и решил отдохнуть часок дорогой, до шести ещё почти 9 часов и можно поспать, ибо Юнги встал в 3 утра, разобрался со всей работой чтобы сегодня провести время с омегой. Переодевшись, он лёг на кровать и заснул, перед этим отправив курьера к омеге.
Дом Чимина, два часа дня.
Чимин открыл глаза и понял что зря он спал, ибо голова раскалывается жутко, настроение нет и делать нечего не хочется. Всё же пересилев себя он встал с кровати, пошёл умылся и принял душ, пытаясь как-то убрать сонливость. Кто же знал что он стоял под душем опять заснёт и бухнеться на пол, совершенно забывая о предстоящем свидание.
Время наступало уже к шести. Альфа приехал раньше и стал ждать, но прошло двадцать минут, тридцать уже и сам, а омеге всё нет. Немного настроившись Юнши взял себя в руки и поехал к омеге, были конечно варианты что Чимин просто не хотел приходить, но лучше уж узнать об этом, чем просто стоять и ждать. Так он сел в машину завел её и поехал к дому омеги. Доехал он конечно же быстро, потому-что специально выбирал место где омеге не придётся идти далеко. Постучав несколько раз ему так не кто и не ответил, решив всё же что что-то случилось он обошёл дом и нашёл открыток окно на втором этаже. Вернувшись в машину он положил пальто на заднее сидение, снял галстук, подкатал рукава и вернулся обратно. Слова богам что рядом именно с этим окном стояло дерево и по нему можно было залезть на второй этаж. Выдохнул так как давно не забирался на деревья он опёрся на ветку и поставил ногу на другую, он хоть и волк, но это не значит что он будет прыгать на второй этаж, может у него и получиться, но так же могут быть переломы. Так до почти добрался до второго этажа и поставил ноги на ветку, сильнее открыл окно и прыгнут внутрь. В доме было тихо, только вода стекала. Юнги перепугавшись быстро побежал на шум, он уже представил что найдет своего истинного в крови с перерезанными венами, вот только не ожидал он увидеть мирно спящего парня, обнаженного парня, на которого стекает вода с душа. Проморгавшись он выключил Деш, взял полотенце и поднял омегу укутывая в то самое полотенце. Чимин поморщился, но почувствовав запах быстро успокоился и так же мирно спал. Альфа же занёс его в комнату, достал в шкафу теплую кофту и штаны с боксерами и одна омегу положил его в кровать укрыв отделом, поцеловал в лоб и аккуратно вышел из комнаты чтобы приготовить что-нибудь омега.