8 часть

1K 48 1
                                    

Чимин проснулся из-за того что его кто-то будил.
- Ммм, что?- сонно пробормотал он
- Нас зовёт профессор- сказал Бэкхён
- Куда?-сонно говорил Чимин
- В кафе в отеле- сказал Бэкхён
- Хорошо, можешь идти без меня- всё ещё сонно говорил Чимин
- Хорошо- сказал Бэкхён и вышел из номера.
Поволявшись ещё 10 минут, Чимин наконец то встал. Взяв халат и боксёры Чимин направился в ванную. Приведя себя в порядок, он одел халат и вышел из номера.( А почему бы и нет, всё равно отель и кто му же он идёт завтракать). Спустившись в кафе он увидел своих сокурсников, которые о чём-то разговаривали с профессором. Всё на него посмотрели ' ибо ты дебил?', но наш Чимина просто подошёл взял завтрак и сел рядом с Бэкхёном.
- Чимин, а почему ты в халате?- спросил шёпотом Бэкхён
- Мне было лень переодеваться- ответил Чимин
Дальше они опять что-то обсуждали, а Чимин сидел в телефоне. Ибо ему было скучно.
- Пак Чимин, я смотрю тебе не интересно?- спросил профессор
- Вообще не интересно- зевая сказал Чимин
- Тогда сейчас ты идёшь в компанию "Min Comparasin " и будешь практиковаться секретарём босса- зло говорил профессор
- Я занят, так что нет- сказал Чимин и ушёл. Профессор что-то ещё говорил ему вслед, но он не слушал. Зайдя в номер Чимин достал одежду из пакетов. Он решил одеть чёрные джинсы, футболку красного цвета и рубашку, сверху куртку которую он вчера купил. Взял портфель, перед этим вытащил всё не нужное. Прихватив тортик который он купил Тэхёну, он пошёл в парк. Где он находится Чимин знает, потому-что рядом с ним находится торговый центр. Чимин решил позвонить Тэ.
- Да
- Привет Тэ, приходи в парк
- Зачем?
- Просто приди и всё
- Через 5 минут буду
Тэхён отключился, а Чимин сел на лавочку ждать его. Через 10 минут Чимин увидел бежащего красно волосова парня.
- Тэ- откликнул его Чимин. Тэхён повернулся на источник звука и завежал.
- Чимин~а- кричал Тэ обнимая друга
- И тебе привет Тэ- обнимая в ответ говорил Чимин
- Как ты сюда попал?
- Приехал на практику
- То есть ты останешься здесь?
- Да, на полтора месяца
- Супер, мне тебе так много надо показать
- Хорошо, только давай потом. И возьми его- сказал Чимин и протянул Тэ пакет с тортом
- Мой любимый. Где ты его взял?- спросил восхищённо Тэ
- Вчера ходил в магазин, и рядом была кондитерская
- А там ещё такой бета любопытный?- показывал руками Тэ
- Да- робко ответил Чимин
- Так давай мы сейчас пойдём ко мне попьём чаю с тортом, и ты мне всё расскажешь!- сказал Тэхён и потащил Чимина за руку
- Хорошо, только не тяни- улыбаясь сказал Чимин
Шли омеги не долго, так как дом дом Тэхёна и Чонгука находился не далеко. Дойдя Чимин увидел, двухэтажный дом, среднего размера в светлых тонах. Они зашли в нутерь и Чимину сразу на глаза попался большой телевизор. Рядом с ним лежали две приставки, подушки, несколько пустых пачек от попкорна, так же лежали пустые бутылки из-под колы.
- Прости, я не знал что у меня будут гости- виновато и почесав затылок ответил Тэ
- Да нечего, это даже выглядит по домашнему.- улыбаясь сказал Чимин
- Не по домашнему, а по свински. Просто вчера с Гуком решили поиграть, а потом лень было убирать- сказал Тэхён
Чимин посмеялся и решил помочь Тэхёну с уборкой. Убрались они довольно быстро, ибо было не так грязно. Решив посмотреть дораму, они взяли сладости и так просидели часа 3. Посмотрев на время Тэхён офигел, ибо было уже пол 8. А значит скоро придёт Чонгук, а его надо кормить.
- Чимин я пойду приготовлю ужин, а то скоро Чонгук придёт- сказал Тэ и встал чтобы пойти на кухню
- Давай я тебе помогу, а то всё равно делать нечего
- Ненадо ты мой гость- воскликнул Тэхён
- Да нечего- сказал Чимин и пошёл на  кухню.
Тэхён вздохнул и потопал за ним. Чимин уже успел осмотреть кухню и даже хорошо знал что где находится.
Прошло немного времени и они приготовили суп из водорослей, кимбап, сделали острую курочку и сварили рис с приправами.
- Ладно я пойду, а то уже поздно- сказал Чимин и зевнул
- Может поуженаешь с нами?- спросил измотанно Тэхён
- Не, ладно я ушёл- Чимин обнял друга и пошёл в прихожую.
Быстро одев куртку, обул красовки и вышел из дома. Ветерок приятно обдувал личико омеги и развивал его волосы. На улице уже темнело и было попрохладнее. Поэтому омега укутался потеплее в куртку и потопал неспеша до отеля. Зайдя ему отдали ключи и он направился на верх. Он зашёл в кафе и заказал ужин, он бы остался у Тэхёна. Но не хотел им мешать своим присутствием и поэтому пошёл в отель. Заказав себе суп и чай он покушал и пошёл в душ. Взяв свою пижамку с зайчиками, он быстро принял душ, переодел пижаму и лёг в кровать. Слегка приоткрыв окно он взял книгу, включил настольную лампу. Чимин вчитывался в каждое слово, с каждым разом всё большее проникал в смысл книги. Он как любая омега представлял себя как главного героя, которого спасал самый красивый альфа в мире. В номере никого не было, поэтому омега мог спокойно читать в слух, приэтом немного улыбаясь.
Юнги
Я вернулся в девять вечера. Сняв обувь и повесив пальто на вешалку. Юнги пошёл на кухню, там сидели отец и папа.
- Привет- сказал папа Юнги
- Привет- ответил Юн и сел за стол.
- Как дела на работе?- спросил заботливо Феликс и положил сыну запечёную рыбу.
- Хорошо и спасибо- ответил Юн и стал есть- Кстати, можете быть тише когда занимаетесь сексом?- спросил Юн.
Папа Юнги сильно покраснел и убежал с кухни.
- Сын, мог бы не говорит слово секс при папе. Он же омега и его это смущает- сказал отец и пристально взглянул в глаза сына
- Хорошо, но правда можете быть тише.- сказал Юнги
- Попробуем и вообще ты когда к себе вернёшься?- спросил отец
- Через несколько дней- улыбнулся Юн и ушёл в комнату.
" Надо срочно отыскать Чимина, а то если они опять будут заниматься сексом, я не выдержу"- подумал Юн и снял с себя галстук. Он переоделся в домашнее и сел за компьютер, на него нахлынуло вдохновение. Сев на стул и одев наушники Юнги устремил свой взгляд на листки бумаги. Ему захотелось написать новую, романтическую песню. Про влюблёную пару. Выключив везде свет и включив свою лампу, он начал творить.
Сейчас они оба заняты любимым делом. Оба мечтают о любви и семье. Тихонько держа это в себе.

Разные миры☯️Место, где живут истории. Откройте их для себя