Они сидели и кушали, как на Чимина налетел Тэхён и начал жаловаться.
- Мин~и я хотел такую прекрасную кофту, но Джин сказал что она слишком дорогая и ещё сказал что я уже обнаглел. Мы с ним потратили половину суммы, но именно её он купить не разрешил- плакал в плечо друга Тэхён
- Эх, что мне сказать. Он прав, мы пока сидели и ели только и слышали как Юнги-хёну приходят сообщения и списание суммы
- Он же разрешил- не унимался Тэхён
- Тэхён, твой парень на втором месте после Юнги богатый человек, а ты тратишь деньги чужого альфы- начал говорить Джин, который уже сидел за столом и ел.
Тэхён надулся и нечего не сказал. Юнги посмотрел на него и вздохнул.
- Ты же её оплатил- сказал он
- Тэхён!!!- Джин крикнул
- Юнги-хён как ты мог меня сдать!?- спросил обидевшийся Тэхён
- Легко. Чимин сидит краснеет от своего друга, Джин тоже, а ты давишь на жалость- пояснил тот и сделал глоток воды
- Я скажу Чонгуку!!
- А я скажу что ты тратил мои деньги и он начнёт мне их отдавать. Поверь, я ещё и проценты добавлю и тогда ваши доходы уменьшаться в половину
- Но он же твой друг!!??
- И что? Для нас с ним хоть и важно дружба, но люди которые нам нравятся важнее
Тэхён нечего не ответил, а просто швырнул эту злосчастную кофту в Юнги. Тот поймал её и осмотрев офигел. Повернув её к Чимину как бы показывая, тот так офигел что глоток чая который он сделал, прыснул на кофту. Кофта была полупрозрачной, рука кофты были отделены и закреплялись тонкими ремешками, а на ней было написано по английски " Трахни меня"
- Тэхён я возьму эту кофту и покажу её Чонгуку, ему точно понравится- Юнги расхохотался, но салфетку Чимину всё же подал.
- Тэ, если я хоть раз увижу эту кофту на тебе, я сниму её с тебя и ты пойдешь на улицу голым- вытерев рот сказал Чимин и почему-то сжал свой огромный свитер.
Юнги посмотрел на него и вздохнул. Он знал что у Чимина есть небольшой комплекс по поводу его веса. Он не любил свои бёдра, маленький мягкий животик и свои пальцы, поэтому чаще всего носил большую одежду и придерживался диеты.
- Давайте есть- сказал Чимин, но сам к еде больше не притронулся, а просто пил чай.
Через час разговоров они стояли возле машины Юнги.
- Вас подвести?- спросил тот ложа пакеты в богажник.
- Нет, нет мы ещё в несколько магазинов сходим- сказал Джин и они с Тэхёном умотали.
- Чимин~и не против прогуляться?- улыбнулся Юнги
- Давай- немного удручённо пробубнил тот. Юнги оставил машину и они пошли в ближайший парк.
- Чимин не думай об этом. Ты красивый, милый, а то что ты думаешь что толстый это не правда. Может есть дрыщи у которых кости видны, но ты прекрасен и милыми щёчками. Я лично толстым тебе не считаю и мне ты нравишься таким какой есть на самом деле. Так что давай просто проведём сегодняшний день?
Чимин не знал что ответить, ведь и правда считал себя не самым красивым, но к тому же толстым. А этот альфа просто сделал ему комплименты и хрупкое сердечко омеги забилось чаще. Это альфа всегда ему помогает и заботиться о нём и омега просто не знает что на это ответить или как реагировать.
- Нечего не говори,я живу всё по твоему лицу. Давай я просто куплю тебе мороженное и ты перестанешь думать и обо всём волноваться?
- Угу- омега кивнул и улыбнувшись взялся за протянутую руку.
Альфа переплёл их пальцы и тихо выдохнул.
Чимин и Юнги шли куда-то вперёд не обращая внимания ни на кого. Будто бы в этом мире нет никого и нечего кроме них самих.
Вечером альфа подвёз омегу домой, занёс пакеты и уехал.
Чимин забежав домой, быстро всё распаковал и побежал к отцу. Отец сидел за столом и о чём-то думал.
- Пап- негромко начал Чимин
- Да,заходи я ждал тебя- выдохнул Намджун- я перегнул палку извини пожалуйста, я не хотел обидеть тебя или Джина.
- Папа не волнуйся, я тоже перегнул. Надеюсь ты простишь меня- начал Чимин.
Намджун подошёл к сыну обнял его и потрепал по волосам.
- Я не обижаюсь, Юнги мне на многое открыл глаза и надеюсь вы будете вместе. Он хороший и мне он нравится- ухмыльнулся отец
- Пап. Пошли лучше сериал посмотрим с Джином?
- Пошли
И вот так небольшой компанией они пошли смотреть фильм.
Юнги
Юнги в это время поехал к родителям которые решили приготовить ужин и позвать своего занятого сына. Перед тем как к ним ехать альфа зашёл в магазин купил папе цветы и бутылочку шампанского, а отцу книгу. Подъехав к дому он достал два пакета и зашёл в дом. На кухне были слышны разговоры отца и папы, они что то бурно обсуждали и даже видимо не заметили что кто то пришёл. Зайдя на кухню, Юнги тихо подошёл к папе и обняв за плечи поцеловал в щёку. И отец и папа испугались, но когда увидел что это их сын выдохнули.
- Ты так быстро? Я думал ты ещё будешь с Чимином- хохотнул Феликс
- Хотелось бы, но сегодня он поссорился с отцом и им надо было поговорить- Юнги положил голову на плечо папы и выдохнул.
- Хаха, надеюсь у них всё хорошо- хохотнул отец
- Да Яс ним говорил, объяснил и дал совет
- Ооо. Кстати, а когда Чимин придет к нам в роли твоего будущего мужа?- серьезно спросил Феликс
- Не знаю, но надеюсь очень скоро. Он мой истинный, но сам этого не знает, а мешать ему я не хочу, да и навязываться тоже
- Истинный?!?!?- громко сказали оба родителя
- Да. Я знаю что это странно, но когда я почувствовал его запах то сразу понял что он мой истинный и я никогда в жизни ни кому его не отдам.
- Хёнджин это так мило. Наш сын такой романтик- запищал Феликс
- Знаю, но если честно меня немного настораживает этот Чимин. Вы всё говорите и говорите о нём, а я не разу его не увидел и даже не знаю если ли такой человек вообще.
- Пап, подойти- Юнги открыл папку с фотографиями Чимина и показал мл фоточку паренька. Отец как увидел, то его челюсти повстречалась с полом- Как тебе?
- Он идеальный, как ты вообще смог такого найти. Выглядит скромно, наверное не зазнается, вроде не из бедной семьи, но....точно вспомнил у него есть свой маленький магазинчик цветов где делают очень миленькие венки из цветочков. Феликс как-то заказывал и они ему очень понравились
- Именно. Надеюсь ты будешь не против того что я хочу с ним встречаться?- посмотрел на него Юнги
- Конечно не против, я буду только рад. Не упусти своё маленькое счастье