18 часть

878 49 3
                                    

Поев Тэхён и Чонгук пошли выбирать фильм, Чимин стал убирать на кухне, а Юнги пошёл переодеваться. Собрались они уже все в зале, Тэхён сидел на коленях Чонгука, а Чимин лежал на коленях Юнги. Потому-что тот сказал что Чимин устал и ему надо отдохнуть.
- Чимин я вот думаю как насчёт открыть цветочный магазин? Ты хорошо в этом разбираешься и я могу поручить это дело тебе- проговорил тихо Юнги чтобы не мешать Вигукам смотреть фильм
- Если так подумать то можно, я хорошо разбираюсь в этом, да и волкам будет легче что-то заказывать. Они часто что-то заказывают, но из-за того что мы в разных частях города им приходится ждать очень долго.
- Именно, тоесть если так посмотреть собаки я насколько знаю редко что-то заказывают
- Ага, для них лучше будет просто заказать букет. А я делаю что-то, тоесть обычный букет у меня не купишь
- Ну и идиоты они- сказал Юнги и улыбнулся. Омега мягко улыбнулся и прикрыл глаза.
Проснулся он уже утром, когда прозвенел его будильник. Открыл глаза, он огляделся, но альфу не увидел. Подумав что тот ушёл, омега вышел из комнаты, но наткнулся на альфу который видимо готовил завтрак.
- О, доброе утро- мягко улыбнулся Юн
- Доброе, я думал ты ушёл- омега улыбнулся
- Нет, просто в другом месте спал. Иди в ванную, а потом завтракать. Пойду наших друзей разбужу- сказал тот и скрылся на кухне.
Чимин нечего не ответил просто ушёл в ванную. Посмотрев в зеркало он улыбнулся. Чимин взял щётку, выдавил на неё пасту начал чистить зубы. Умывшись и сходив в душ он вышел из ванны, вытирая волосы полотенцем.
- Чимин я конечно не так вкусно готовлю  как ты, но думаю что это есть можно- альфа улыбнулся начиная раскладывать столовые приборы.
- Да нечего такого, я долго учился, поэтому так хорошо остальные вот думают что даже если человек умеет готовить рис, то он готовит прекрасно
- Чимин мне иногда хочется поставить тебя на постамент и не давать ни кому на тебя смотреть. Вот просто взять и поставить тебя на постаномент в мой кабинет. Ты просто нечто, многое знаешь хотя ещё даже не окончил университет, рассуждаешь как взрослый. Давай так я тебя украду и реально поставлю на постамент что бы этот жестокий мир тебя не изменил.
Чимин хохотнул и улыбнулся Юнги своей фирменной улыбкой( сразу всех на повал).
-Юнги, агде ты спал?
- Раскладывал диван, а что?
- Он раскладывается?!
- Ну типо того, я специально такой выбирал. Вдруг гости придут и им место не хватит. Но на самом деле я и сам тут не что не бываю. Так что он особо и не нужен, вот ты сейчас переехал смотришь фильмы, хоть для чего-то он пригодился- улыбнулся Юнги
- Не говори так, это очень даже продуманно. Ведь у тебя в квартире всего две комнаты, в свою ты никого не пускаешь, а в гостевой всего одна кровать. Вот, например, у тебя остался друг и отдельно пара, не будет же пара спать с этим другом.
- Именно- альфа улыбнулся- Садись есть, я разбудил Тэхёна и Чонгука они выйдут попозже так что не жди и садись есть, давай мне полотенце я помогу.
Чионгук и Тэхён зашли на кухню и им предстала такая картина. Чимин сидит на стуле и есть тосты с омлетом, сзади него расположился Юнги который вытирал ему волосы, так они ещё и включили дораму на телефоне и смотрят.
- Вы выглядите как замужняя пара- отозвался Тэхён.
Юнги посмотрел на Чимина и многозначительно улыбнулся.
- Тэхён не неси всякую чушь, а просто сяди и позавтракай. Нам с Юнги ещё на работу идти- сказал Чимин другу
- Вот у меня вопрос. Вот почему у меня тосты обычные, а у Чимина они розовые- сев возмутился Тэхён
- Потому-что я решил так, так что если не нравится не ешь тебя ни кто не заставляет- сказал Юнги и положил полотенце
- Бука он всё-таки- пробурчал Тэхён Чонгуку. Тот положительно кивнул и стал есть.
Юнги нечего на это не ответил только в голове подумал "Что за дети" и сел на место рядом с Чимином приступив к завтраку.
Через пол часа они все поели и вышли из квартиры, Тэхён долго не хотел отпускать Чимина, но тот пообещал что как-нибудь зайдёт к нему. Юнги подвёз Чимина до компани, выйдя из машины Чимина позвал Юнги и сказал что приедет позже. Чимин на это улыбнулся и кивнул. Зайдя в здание он поднялся на нужный этаж, зашёл в кабинет и закрыл дверь. Скинул с плеч пиджак и куртку он сел на стул и посмотрел на стол. На нём было наваленно много бумаг, положив руки на стол и положив на них голову он застонал от безысходности.
- Не надо стонать так будто тебя на смерть посылают- смеявшись сказал зашедний Юнги
- Это не смерть, но от неё мало чем отличается
-Эх что же с тобой таким делать?- посмотрел на него Мин
- Меня можно только оберегать, любить и ценить- улыбнулся омега. От его улыбку у альфы защемило в груди, но он всё же тоже улыбнулся Чимину
Прошёл месяц.
Так пролетел месяц, каждый день они ходили на работу, вместе ужинали, обедали и выполняли сложные задачи. Юнги уже даже привык к тому что этот маленький и хрупкий омега всегда рядом, что даже не представлял того что омега денется куда-то.
- Юнги мне сегодня надо будет уехать
- Куда?- посмотрел на него шокированный альфа
- Я всё-таки сюда приехал из-за практики и она уже закончилась, мне надо возвращаться домой. К тому же меня ждёт отец.
- А я и забыл, хорошо я отвезу тебя, поехали забирём вещи
- Спасибо- омега обворожительно улыбнулся
Они заехали в квартиру, взяли все вещи омеги и поехали в город. Пока они ехали, Чимин вымотавшись за этот месяц уснул, альфа включил спокойную песню и включил обогреватель посильнее. Потому-что увидел что омега поёжился от холода. К вечеру они уже были в городе, остановившись альфа заглушил двигатель повернулся и начал немного трясти плечо омега что бы тот проснулся.
- Чимини вставай мы приехали
- Ммм- омега открыл сонные глазки и осмотрелся
- Вставай мы по ехали и уже поздно тебе пора домой
- Хорошо- омега вышел из машины и мягко потянулся. Конечности затекли после долгого сна в машине. Альфа тем временем достал вещи и положил их возле двери дома омеги.
- Я пойду, кстати, я хотел поблагодарить тебя за твою помощь и заботу обо мне. В следующий раз я тебе всё верну и с меня желание
-  Хах, не надо ты тоже мне помог и поэтому в долгу- усмехнулся Юнги
- Надо и это не обсуждается- омега быстро подошёл к альфе и заключил его в объятия. Альфа немного не ожидавший этого завис на несколько секунд, но потом тоже обнял в ответ. По привычке он уткнулся носом омеге в шею и почувствовал слабый запах цветов. Немного повернут головой он снова прислонился к шее, но всё равно почувствовал запах в его голове промелькнуло всего лишь одно слово "Истинный".
- Ладно я пойду мне пока, пока, пока- омега отпустил альфу, помахал ему и скрылся за дверями дома взяв с собой вещи.
Юнги так и остался стоять там. Он посмотрел на дверь и начал тихо говорить- А я и не думал что ты Чимини окажися моим истинным, но я даволен. Ты мне так нравишся, твои маленькие глазки, маленькие ручки пухлые губы и немного пухлые щёчки, твоя яркая улыбка. Ты прекрасен во всём и раз ты оказался моим истинным, но я отдозначно добьюсь тебя и мы будем вместе- альфа закончив говорить сел в машину, завёл двигатель и на большой скорости уехал.
  А омега зайдя в дом сполз по двери на пол и улыбнулся непонятно чему и прошептал " Юнги очень тёплый".

Разные миры☯️Место, где живут истории. Откройте их для себя