28 часть

969 40 7
                                    

Чимин проснулся не у себя в комнате, так как почувствовал отчётливый запах дождя, который так ему нравился. Чуть ли не завижав от радости он уткнулся в подушку рядом носом, понимая что она чертовки приятно пахнет Юнги, а его самого то и нет. Немного полежав Чимин встал с кровати понимая что сейчас в одной большой футболке, но она прикрывала округлые ягодицы. Одев рядом стоящие тапочки на размера так 4 больше он поплёлся на кухню, ну тоесть он на неё забрёл, но там н кого не было. А ещё пройдя все комнаты он понял что двухэтажный дом довольно огромен, а ещё там живёт один человек, ведь другого запаха кроме Юнги не было, но даже он был немного слабоват. Будто здесь были очень редко и не долго. Поняв что в доме никого нет Чимин зашёл в гостиную, сел на диван с ногами и включил телевизор. Найдя какую-то не очень интересную программу он обхватил ноги руками и стал смотреть.
Наверное через час пришёл Юнги, Чимин так же сидел на диване и пытался что-либо понять в телевизоре, но видимо его уму это не давалось. Юнги осторожно подошёл и сел рядом.
- Чимини, что ты делаешь?
Чимин аж подпрыгнул и с него свалился плед который он недавно взял, потому-что замёрз- Боже, Юнги-хён ты меня напугал. А где ты был с утра?- спросил заинтересованно Чимин.
- В магазин ездил, я решил купить мороженное, но потом передумал и взял пирожные. Ты не против?
- Нет,  не стоило было тратиться я всё равно собирался сесть на диету
- Что ты только что сказал?- Юнги нахмурился и подошёл поближе.
Чимин застыл и не смог сказать и слово, альфа смотрел на него так будто хочет залезть в самую душу. - МММ...я подумал что очень толстый и мне не помешало бы похудеть
- Эх, милый мой Чимини ты для меня самый красивый и худенький, мне всё равно сколько ты весишь, просто оставайся самим собой и дальше радуй меня. Даже если ты не хочешь встречаться со мной будь счастлив.
Чимин смотрел на альфу и будто бы собирался заплакать, но чтобы скрыть свои слезы он обхватил альфу руками и тихо начал говорить.
- Я хочу с тобой встречаться и мне очень льстит что тебе не важно как я выгляжу, но ты такой красивый, а я так себе. Если я хочу с тобой встречаться, то просто обязан следить за собой чтобы подходить тебе, а то твой имидж испортиться.
- Боже, солнышко. Какой имидж? Да я могу выбрать кого угодно и мне никто ничего не посмеет сказать.
- Угу- Чимин покрепче обнял альфу и не захотел отпускать.
Так он себе и представлял что будет встречаться с таким прекрасным альфой как Юнги.
Прошло 5 месяцев.
Юнги с Чимином так и встречаются, даже недавно они провели течку и грн вместе. Их слышал вся сторона волков, кстати, там он прижился и теперь живёт с Юнги. Многие его там полюбили и теперь жду когда у этих двоих родится ребенок. Но вернёмся к нынешнему времени.
Сейчас Чимин стоял рядом с его магазинчиком и ждал Юнги, который попросил подождать его здесь. Это было странно, но всё же Чимин согласился. Сейчас 9 часов вечера, на улице никого и омеге немного страшно. Выдохнув от холода,   он закрыл глаза, а когда открыл их то увидел много гирлянд, фонарей и свеч. Посереди этого всего стоял Юнги, который улыбался Чимину . Чимин не понимая что происходит подходит ближе и вверх поднимается куча воздушный шаров, на каждом написано что Юнги любит Чимина. Тот всё равно не понимает что происходит, но не может сдержать улыбки. Альфа вручает Чимину будет его любимых цветов, становится на одно колена и начинает говорить.
- Чимини ты самый прекрасный человек в моей жизни, ты светлый, милый, даришь только добро. У тебя прекрасная улыбка и прекрасный смех, ты сам как зефирка которую я хочу всегда обнимать. Я не представляю свою жизнь без тебя, ты выйдешь за меня?
Чимин стоит в шоке, на его лице шок и ничего больше. Только когда проходит минуты две он обнимает Юнги и говорит; "Да, да". По его щекам текут слезы и его мечта навсегда сбылась. Он мечтал, чтобы его парень, уже жених был таким. Юнги обнимает его в ответ, потом немного отстраняется и целует в губы. Все вокруг кричат, а над ними летают прекрасные шары. Они останутся вместе навсегда.


Спасибо вам всем большое что читали мой фанфик. Думаю что надо оставить моих юнминов жить вместе. Я рада что вы ждали и дождались конца. Если у меня будет вдохновение я буду писать экстры, а сейчас ждите мой новый фф. Хорошей вам работы и учебы, всё вас люблю 😘❤️

Разные миры☯️Место, где живут истории. Откройте их для себя