7 часть

1K 40 7
                                    

Чимин проснулся в хорошем настроении. Он разлепил сонные глазки и встал с кровати. Чимин подошёл к окну и раздвинул шторы, открыл окно и посмотрел на небо. Переведя взгляд на стол, он слабо улыбнулся. Понимая что скоро у него течка, а его отец уедет. Нет, его отец бы не претронулся к сыну, но Чимин сам не хочет чтобы кто-то был рядом. Он как котик, маленький, нежный, очень ранимый, в глазках всегда слёзы от боли и тихий скулёж. Долго не думая, Чимин заправил свою постель и пошёл в ванну. Раздевшись он залез под прохладный душ, чтобы взбодриться. Выйдя из душа, он пошёл одеваться. Одел чёрные не слишком облигающие штаны, белый свитер и серёжки. Закрыв дверь в комнату, при этом захватив портфель он спустился в низ. Кинув портфель на диван он пошёл на кухню, там стоял Джин и что-то готовил.
- Доброе утро Чимин- сказал Джин повернувшись к Чимину.
- Доброе, что готовишь?- спросил Чимин посмотрев за спину Джина
- Яичницу с беконом и блины. Кстати уже всё готово, ты приступай, а я пойду позову Джуна- сказал Джин и положил всё по трём порциям.
- Хорошо- сказал Чимин и сел на стул, сразу приступая к еде.
Джин ушёл и через несколько секунд на телефон Чимина позвонили. Он достал телефон из заднего кармана брюк и посмотрел кто это был. Посмотрев имя он улыбнулся.
- Привет Тэ
- Доброе утро Чимин, что делаешь?
- Я завтракаю, а ты?
- Тоже, мне вчера Чонгук сказал что к ним на практику придут собаки
- Правда? А как Юнги сможет с ними ужиться?- засмеялся Чимин
- Незнаю, может он их съест?- смеясь говорил Тэ
- Может, мне так их жалко стало- немного успокоившись сказал Чимин. Он поел положил посуду в мойку и крикнув что ушёл, одел куртку Юнги вышел из дома. На улице было прохладно, поэтому Чимин укутался в пальто потоплее.
- Ладно Чимин мне пора. Пока
- Пока Тэ
Чимин по привычке хотел положить телефон в карман, но нащупал что-то ещё. Вытащив он посмотрел что это. Это был бумажник и по весу было понятно, что его хозяин довольно богат. Немного подумав, он положил кошелек в портфель, он решил проверить другие карманы на наличие вещей. Ещё он нашёл ключи, какие-то бумажки и кольцо. Удивившись увидив кольцо, Чимин тоже положил его в портфель, чтобы он их не потерял. А когда он снова увидет Юнги всё ему отдаст, включая саму куртку. Зайдя в университет, Чимин прошёл в аудиторию и немного удивился. Сейчас вторник и никого нет. Чимин решил немного посидеть, вдруг кто-нибудь придёт. Прошло 5-10 минут никто так и не пришёл, встав Чимин решил уйти, но тут от куда не возьмись пришёл профессор.
- Пак Чимин, а мы ищем тебя. Где твой чемодан?- спросил профессор огледев Пака
- Какой чемодан?- непонимание так и играла на лице Чимина
- Мы сегодня едим в город к волкам. Я ещё вчера тебе говорил!- воскликнул зло профессор
- Точно, давайте вы пойдёте, а я пока позвоню отцу- сказал Чимин и вытащил телефон из кармана. Недовольно фыркнув профессор вышел из аудитории.
- Алло отец, слушай можешь пожалуйста скинуть мне немного денег на карту?- вообще Чимин редко просил у отца денег, ведь сам их зарабатывал
- А тебе зачем?
- Мы просто сейчас уезжаем в город волков, а я забыл собрать вещи.
- А, хорошо сейчас пришлю
- Спасибо, меня кстати не будет около месяца или больше
- Ого, как много. Ладно удачи тебе Чимин
- Спасибо пап, люблю
- И я тебя
Отключившись Чимин пошёл к выходу. Сказав "до свидания" охраннику, он вышел из университета и увидел своих сокурсников. Подойдя к ним он стал слушать профессора. Ничего особенного он не сказал, ну сказал что они остановятся в отеле, сказал что практика будет месяц с половиной. Скажет кто, где будет практиковаться когда они приедут. Сев в жёлто-чёрный автобус, Чимин занял место в конце рядом с окном. Засунув наушники в уши и прыкрыл глаза он стал потихоньку засыпать.
Чимина начали трести за плечи. Поморщившись он открыл глаза, его будил один из сокурсников, говоря что они приехали. Он кратко кивнул и посмотрел в окно. Невесомо улыбнувшись он вышел из автобуса. Волки проходившие мимо, мило улыбались. Не то чтобы они были чрезвычайно рады, но что делать. Чимин смотрел на всё восхищённо, понимая что здесь очень красиво. Волки ходили за ручку с истинными и счастливо улыбались. Чимин непроизвольно пустил слезу. Вдруг к нему подошли две пары
- С тобой всё хорошо?- спросил взволновано один из омег
- Да, спасибо за беспокойство - шмыгнув носом ответил Чимин
- Да не за что. Можно вопрос?- стесняясь спросил омега
- Конечно- улыбаясь ответил Чимин
- Ты ведь собака? А ты можешь пожалуйста показать ваш город?- всё ещё неловко спрашивал омега.
- Да, конечно- сказал Чимин. Разблокировав телефон, он показал им фотографии его города. Они немного опешили от увиденного.
- Спасибо, нам пора идти- сказали они и ушли
- До свидания- сказал Чимин и махнул рукой
Он подбежал к его сокурсникам и они пошли в отель. Им дали комнату на двоих человек. Всего их было человек 30-35. Чимина поселили с Бэкхёном. Бэкхён тоже омега, поэтому Чимин не парился. Потом их собрали на улице и сказали кем они будут практиковаться. Чимину сказали что одним из компании "Min Comparasin", кем именно решит его босс. Дальше говорили про остальных, поэтому Чимин пошёл искать магазин, точнее торговый центр, так как у него нет одежды. Да и вообще ничего нет, значит надо закупиться. Спросив у людей где находится торговый центр, он его нашёл. Зайдя он сильно удивился как здесь красиво и какой он большой. Для начало ему нужно купить одежды, а потом всего остального. Зайдя в первый магазин он купил три футболки, двое штанов, одну куртку, две пары серёжек, носки, две пары красовок.
В другом магазине купил трое свитеров и трое боксёров, ибо сейчас он всё это не унесёт. Купил ещё немного по мелочам. Всего накупив Чимин зашёл в кафе, потому-что уже 6 вечера, а он ещё не ел. Зайдя в кафе его проводили за столик возле окна и подали меню. Через несколько минут раздумий он поднял руку.
- Что будете заказывать?- спросил официант, по запаху было понятно что альфа
- Мне пожалуйста салат Цезарь, Шарлотку и горячий шоколад- произнёс Чимин
- Через 5 минут ожидайте.- сказал официант и скрылся
Как и сказали заказ прибыл через 5 минут. Вкусно покушав Чимин направился в кондитерскую. Чтобы купить тортик Тэхёну. Завтра у них ещё свободный день, потому-что они должны освоится в городе, а Чимин хочет рассказать Тэ что он пока побудет здесь. Зайдя в кондитерскую Чимин стал рассматривать торты.
- Здравствуйте, какой торт желаете?- спросил бета
- Мне пожалуйста шоколадный и ещё вот то печенье- сказал Чимин и улыбнулся
- Конечно, вы только приехали просто я вас раньше не видел- сказал бета и стал упакововать торт
- Да я только приехал на практику- сказал Чимин
- А откуда приехали?- спросил немного смущаясь
- С города собак- сказал Чимин
- То есть вы собака?- опешив спросил бета
- Угу, сколько с меня?- для Чимина это была ожидаемая реакция
- Извините. С вас три тысячи вон- отдав торт и печенье сказал продавец
- Не извиняйтесь- сказал Чимин и вышел с кондитерской.
На улице уже темно, фонари горели делая город ещё более загадочным. Чимин шёл не спеша к отелю, рассматривая всё вокруг. Как же он давно хотел сюда попасть, он и представить не мог что здесь так красиво. Дома частные, много этажные, красивая дорога по которой идут люди, дороги с машинами идут по краям улиц, чтобы не было так пыльно. Везде деревья, цветы, трава всё так прекрасно что аж дух захватывает.
Чимину захотелось остаться здесь навсегда, жить с волками, улыбаться солнцу которое здесь просыпается и вместе с ним засыпать. Он знал что здесь он останется одним, но и без альфы ему здесь будут помогать. Он так желал всё это своим омежьим нутром. Немного побродив по районам он вернулся в отель. Время было уже пол десятого, поэтому большая часть людей спали, как и его сосед по комнате. Быстро приняв душ, он одел свободные шорты и футболку, залез под одеялом и заснул.
Юнги
А вот Юнги проснулся в отвратительном настроении, его папа с самого утра стал греметь посудай по всему дому. Раздражённый и сонный Мин пошёл в ванну, залез под струю воды и заорал на весь дом трёхэтажным матом. Ибо вода была ледяной. Настроив воду он смог немного снять злость и выйти из ванны. Он одел чёрные брюки, чёрную рубашку, чёрный пиджак, чёрные туфли. Он вышел из комнаты
- Привет сынок, а что случилось что ты так закричал?- спросил взволновано папа
- Нечего такого, просто утро не выдалось.
- Всё будет хорошо- обняв сына сказал Феликс
- Спасибо пап, я завтракать не буду
- Эх ладно, хорошего дня
- И тебе- чмокнув папу в щёку Юн одел чёрное пальто и вышел из дома. Так как он забыл ключи в куртке, а куртка у Чимина он пошёл на работу пешком. Опаздав на 15 минут, он наорал на всех что они все никчёмны. Он зашёл в свой кабинет, взял по привычке кружку кофе, зделал глоток и сразу его выплюнул на бумаги. Покрыв всё трёхэтажным матом, он приступил к работе. Потом хотел взять телефон, но блять он забыл его дома. Опять покрыв всех матом, он упал на кресло и прыкрыл глаза.
- Извите к вам пришли- зашёл секретарь, сейчас он на седьмом месяце беременности и поэтому Юн ищет ему замену
- Пропусти- сказал устало Юн.
Секретарь вышел из кабинета. Мин тяжело вздохнул и приступил к горсти бумаг.
- Сынок ты забыл телефон и я решил тебе его принести- сказал папа Юнги и сел в кресло напротив.
- Спасибо пап, а то сегодня какой-то день хреновый- сказал Юн и ухмыльнулся
- Всё будет хорошо. На держи, я вообще сначало его не видел, но потом позвонил Чонгук и сказал что ему нужен ты. Ну я ответил что ты забыл телефон и пригласил его сегодня на ужин и он сказал что возмёт с собой ещё Тэхёна так что ждём гостей- протянув телефон сказал папа Юнги
- Хорошо- нервно сжимая кулаки под столом сказал Юн. Ему и так хреново так ещё придёт этот мелкий, так ещё и со своим странным омегой. Он не против их пары, но если они приходят к Минам домой их за уши от туда не оттянешь.
- Ладно сынок, я пойду готовиться, а ты работай- улыбаясь сказал Феликс
- Пока пап- сказал Юнги и стал дальше рассматривать бумаги
Папа ушёл, а Юнги залез в интернет. Ему срочно нужен секретарь. Не найдя нормальной кондидатуры, он вспомнил собак которые преедут на практику. "Может кто из них подойдёт"- подумал Юн. Всё остольное время что он был на работе, он пытался разобраться с бумагами. Орал на всех сотрудников. Как на часах время показало 9 вечера, Юн сорвался с места. Уходя от этого ужаса. Сейчас Юнги идёт по городу, он не хочет видеть никого. "Сейчас бы сидеть рядом с Чимином" - подумал Юн, но сразу отогнал эти мысли. Дальше он просто бродил по городу, люди ходили за ручку, целовались и были счастливы. Как же Юн тоже этого хотел. Как же он мечтал о семье и омеге, который будет ждать его после работы. На столе будет прекрасно пахнущий ужин, только приготовленный мужем. Как он хочет не просто трахать омег в клубе, а заниматься любовью со свом истенным. Ставить на омеге зососы и метки, слышать тихое постанывание из уст любимого. Узнать от истинного о беременности и лёжа на кровати гладить ещё плоский животик и слышать тихое посапывание. Заключать его в объятья когда ему плохо и выполнять все его желания. Юнги очень долго этого хотет, но что-то всё время идёт не так.
Ещё немного побродив он направился домой. Зайдя он услышал Чонгука и устало вздохнул. Разувшись и сняв пальто, он пришёл на кухню. На столе стояла еда, стоял алкаголь, сидели Чонгук, Тэхён, Феликс и Хёнджин.
- О сынок садись ужинать, я так много приготовил- сказал пьяным голосом Феликс
- Спасибо пап, я не хочу. Я очень устал поэтому пойду в комнату- сказал Юн и скрылся за дверью.
Он знал если его поймает папа, то придётся сидеть с ними, а Юнги ой как этого не хочет. Забежав в комнату, он закрыл её на ключ. Стянул рубашку и пошёл в душ освежиться. Пробыл там немного времени он закрыл шторы, расправил постель и лёг на неё. Зевнул он закрыл глаза и заснул крепким сном.
Гости тоже ещё немного посидели, поговорили и ушли. Феликс и Хёнджин направились в спальню, приэтом закрыв дверь, чтобы им некто не помешал.

Разные миры☯️Место, где живут истории. Откройте их для себя